Содержание
- 
              
            
 МБОУ «СОШ с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области».Школьная конференция «Мир вокруг нас». «Встреча с будущим». Авторы: обучающиеся 3-го класса. Руководитель: Бригадиренко Ж.В. 2013 год 
- 
              
            Обоснование проблемыС давних времён человек всегда хотел заглянуть в будущее, познать тайны других планет, их обитателей, стал задумываться над вопросами: «Что такое космос? Если жизнь на других планетах, кроме планеты Земля?» Возможно, жизнь существует не только на Земле. Многие ученые посвятили всю свою жизнь изучению космоса и космических явлений и процессов. Но как выглядят жители с других планет никто не знает, а только – предполагает. И мы – не исключение. Так у нас появилась задумка – пофантазировать, а как они выглядят? На чём они передвигаются? 
- 
              
            Основополагающие вопросыИстория возникновения космоса и его развитие. Как человек использует космос? Как могут выглядеть пришельцы с других планет? 
- 
              
            
 Цель: -спроектировать макет «Встреча с будущим». Задачи: -исследовать различные источники информации об истории, развитии космоса; -отобрать нужную информацию из различных источников информации; -изготовить макет «Встреча с будущим» -выступить с отчётом о проделанной работе на школьной конференции «Мир вокруг нас». 
- 
              
            Ожидаемые результатырасширить свои познания о космосе; учиться пользоваться информацией в печатном и электронном вариантах; учиться лучше понимать друг друга в совместной работе; учиться доносить информацию ; развивать свои творческие способности. 
- 
              
            План работы над проектом.1. Обоснование и выбор темы проекта. 2. Распределение по группам: историки, исследователи и творцы. 3. Распределение обязанностей внутри группы. 4. Сбор и обработка информации. 5. Проектирование макета «Встреча с будущим». 6. Оформление презентации. 7. Выступление с отчётом на школьной конференции «Мир вокруг нас». 8. Выступление перед родителями. 9. Рефлексия. 
- 
              
            Что такое космос?Космос в астрономии – это синоним Вселенной. Астрономы различают ближний космос и дальний космос. Ближний космос активно исследуется с помощью различных космических аппаратов, о дальнем человечество пока может только мечтать – это мир новых галактик и звезд. В Древней Греции понятие «космос» означало «порядок, чистота, гармония». Только позже космосом стали называть мир или Вселенную. Впервые назвал мир космосом Пифагор. 
- 
              
            «Историки».Задание для работы в группе: -Кто первый полетел в КОСМОС? -Каких исследователей космоса (космонавтов) вы знаете? Продукт деятельности: Презентация «История космонавтики» 
- 
              
            «Исследователи».Задание для работы в группе: Важнейшие этапы развития Как устроен «космический» дом? Продукт деятельности: Презентация «Как развивалась космонавтика» 
- 
              
            «Творцы».1. Спроектировать макет «Встреча с будущим, основываясь на гипотезах о НЛО. 2. Распределить обязанности. 3. Выполнить практическую часть. 4. Написать сочинение «Если был бы я космонавтом…» 
- 
              
            Макет «Встреча с будущим».
- 
              
            Заключение.Работая над проектом мы ещё раз убедились в том, что ещё в далёком прошлом таинственный блеск звёзд и глубина неба манили к себе людей. В своих мечтах люди давно парили в небе, как птицы. Возможно, всё-таки жизнь существует не только на Земле. При изготовлении макета мы постарались исполнить свою мечту – встретиться с жителями других планет. Может быть, это произойдёт в недалёком будущем, когда мы станем взрослыми… 
- 
              
            Самооценка.Мы считаем, что справились со своей задачей, потому что: Научились лучше понимать друг друга в совместной работе. Узнали много нового от ребят других групп. Получили много полезной информации от родителей, из энциклопедической литературы и из Интернета. Учащиеся получили информацию на интересующие вопросы в рамках обозначенной темы. Мы собой довольны! 
- 
              
            Список источниковЭнциклопедия для детей «Я познаю мир». Интернет ресурсы: Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электрон.ресурс] // http://www.KM.Ru// 2007. Большая советская энциклопедия [Электрон.ресурс] // Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», - 2003 год, - на 3 дисках. Астрономия. [Электрон.ресурс] // Библиотека электронных наглядных пособий. Министерство образования РФ. – ГУ РЦМТО. – ООО «Физикон». – 2003. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Спасибо за внимание. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.