Презентация на тему "Введение в инновационный менеджмент"

Презентация: Введение в инновационный менеджмент
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Введение в инновационный менеджмент". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Введение в инновационный менеджмент
    Слайд 1

    Введение в инновационный менеджмент

    Рупосов Виталий Леонидович Директор Технопарка ИрГТУ к.г.-м.н., доцент р.т. 8(3925)405901 с.т. 89025686276 e-mail: tpark@istu.edu

  • Слайд 2

    Цепочка инноваций

    Инновация – это продукт (товар или услуга) научной деятельности, в результате применения которого в производстве происходят коренные изменения, влекущие за собой кардинальные организационно-распорядительные и производственно-технологические преобразования. Нововведение – совершенствование определенной части технологического или производственного процесса, не требующее остановки производства и значительных экономических затрат. Нововведение не изменяет организационные и производственно-технологические процессы. Оно направлено как на улучшение процесса изготовления, так и на совершенствование конечного продукта (товара или услуги). Новшество – творческая мысль, проявляющая себя в элементах производственно-технологической деятельности, которая может иметь дальнейшее развитие в нововведении или инновации. К новшеству можно отнести изобретение или рационализаторское предложение, которое не требует больших экономических затрат. В основном оно позволяет совершенствовать технологический процесс или организацию производственно-хозяйственной деятельности.

  • Слайд 3

    Основные определения

    Инноватор – автор инновации (открытия, изобретения, полезной модели, проектного решения, рацпредложения, ноу-хау, промышленного образца или иного вида инновации). Инновационный потенциал (государства, региона, отрасли, организации) – это совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические и иные, используемые для осуществления инновационной деятельности. Научная организация – организация (учреждение, инновационное предприятие), выполняющая НИОКР в качестве основной деятельности независимо от ее принадлежности к той или иной отрасли экономики, организационно-правовой формы и формы собственности. Интеллектуальный товар – информация, изобретение, ноу-хау и т. д., - защищенный в соответствующей юридической форме, может быть продан его законным владельцем столько раз, сколько найдется на него покупателей. Инновационная продукция – результат внедрения продуктовых инноваций, новые (вновь внедренные) или подвергшиеся усовершенствованию изделия, а также изделия, производство которых основано на новых или значительно усовершенствованных методах (прочая инновационная продукция).

  • Слайд 4

    Й. Шумпетер

    - создание нового продукта - использование новой технологии производства - использование новых источников сырья - использование новой организации производства - создание новых рынков сбыта

  • Слайд 5

    Теория экономических циклов

    Большие циклы хозяйственной конъюнктуры

  • Слайд 6

    Основные компоненты инновационного процесса

  • Слайд 7

    Структура инновационного процесса

  • Слайд 8

    Сравнительная характеристика стабильного и инновационного процессов

  • Слайд 9

    Факторы, влияющие на инновационный процесс

  • Слайд 10

    Основные этапы инновационного процесса

  • Слайд 11

    Финансовый профиль проекта НИОКР

  • Слайд 12

    Возможные модификации жизненных циклов продукта и технологии

  • Слайд 13

    Классификация инноваций

  • Слайд 14

    Классификация инноваций

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Примеры «подрывных» технологий в сравнении с традиционными

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке