Содержание
-
Учебно-деловая игра: «ВЫБОРЫ в Маленькой Стране»
Выполнила: учитель начальных классов Саутина Вера Алексеевна, МКОУ «Бережковская ООШ», Кировский район.
-
Учебно-деловая игра: «Выборы в Маленькой Стране»
Цели игры: Повышение уровня правовой культуры будущих избирателей, побуждение к изучению избирательного права и избирательного процесса. Создание условий для учащихся в раскрытии своего творческого потенциала, проявлении фантазии, организаторских способностей. Учащиеся должны знать: Основы избирательного права и избирательного процесса; Технологию проведения выборов; Учащиеся должны уметь: Отстаивать собственную точку зрения, научиться быть терпимыми к чужому мнению; Создавать готовый продукт (листовка, газета, презентация, публикация) Разыскивать, обрабатывать и анализировать информацию, выступать перед аудиторией
-
ЭТАПЫ ИГРЫ:
I этап. Подготовительный II этап. Основной. Избирательная компания «Выборы в Маленькой стране». III этап. Проведение выборов в «Маленькой стране». IV этап. Подведение итогов детской игры «Выборы в Маленькой стране».
-
I этап. Подготовительный.
-
II этап. Основной этап.
-
III этап. Проведение выборов.
-
IV Этап. Подведение итогов игры. Подсчёт голосов. Наш Президент.
-
Я участвовал в игре «Выборы в Маленькой Стране». Игра мне показалась интересной и поучительной. Помню, как я с мамой и бабушкой ходил на избирательный участок, когда выбирали президента. Мне было интересно наблюдать, что делают взрослые. В этой игре я сам побывал «взрослым», голосовал как мама с бабушкой. Я голосовал за Буратино. Мне понравилась его «избирательная программа». Ну и Мальвина тоже хорошая кандидатура. Фельдфебелев Роман, 2 класс. Мне понравилась игра «Выборы в Маленькой Стране». Было интересно участвовать в процессе и ощущать себя «частичкой» пусть сказочного общества. Чувствовала свою ответственность за «судьбу» этого маленького сказочного государства. Я действительно оказалась «жителем Маленькой Страны» и подумала, кого бы я хотела видеть её «президентом»? Мне понравилась «биография и избирательная программа» Мальвины. И нас оказалось большинство! Мальвина стала «Президентом Сказочной Страны». Новикова Елена, 6 класс. Подведение итогов игры. Рефлексия.
-
Подведение итогов игры. Рефлексия.
Интересная игра «Выборы в Маленькой Стране». Мы с ребятами выбирали «своего президента» как взрослые. Когда перед нами выступали «кандидаты и их помощники» и агитировали голосовать за их «кандидата», хотелось выбрать всех. Но нам в начале игры объяснили, что нужно выбрать одного, как у взрослых. Я остановил свой выбор на Чиполлино. Мне нравятся смелые, отзывчивые, готовые прийти на помощь. Жалко, конечно, что он не стал «президентом», но я почувствовал, какая ответственность лежит на взрослых, когда они выбирают настоящего президента страны. Ведь все люди хотят жить хорошо и надеются, когда голосуют, что они сделали правильный выбор. Луминецкий Денис, 3 класс. Я с удовольствием и с большим интересом участвовала в игре «выборы в Сказочной Стране». Очень ждала день выборов. Я сразу решила голосовать за Красную Шапочку. У неё была интересная «избирательная программа». Мне приходилось видеть, как голосуют взрослые. Это ответственный шаг – выбрать самого главного в стране. От каждого, кто голосует зависит будущее всех людей страны. Хочется, чтобы оно было светлое! Захарова Марина, 5 класс.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.