Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете (обмен опытом). "Влияние мелкой моторики на развитие связной речи у дошкольников 4-5 лет""

Презентация: Выступление на педагогическом совете (обмен опытом). "Влияние мелкой моторики на развитие связной речи у дошкольников 4-5 лет"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Выступление на педагогическом совете (обмен опытом). "Влияние мелкой моторики на развитие связной речи у дошкольников 4-5 лет"". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педагогическом совете (обмен опытом). "Влияние мелкой моторики на развитие связной речи у дошкольников 4-5 лет"
    Слайд 1

    «Влияние мелкой моторики на развитие связной речи у дошкольников 4-5 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 комбинированного вида Кубинка, 2020

  • Слайд 2

    Мариони́лла Макси́мовна Кольцо́ва отмечает, что есть все основания рассматривать кисть руки как «орган речи» - такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки зрения, двигательную проекционную область кисти руки можно считать еще одной речевой зоной мозга.

  • Слайд 3

    Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук.

  • Слайд 4

    Работу с детьми рекомендуется проводить по следующим направлениям: пальчиковые игры; игры с предметами; дидактические игры; занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация, лепка, рисование); физические упражнения.

  • Слайд 5

    «Пальчиковые игры» - это инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. «Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять (поочередное сгибание пальцев) Будем листья собирать, (сжимание и разжимание кулачков) Листья березы, листья рябины, Листья тополя, листья осины, Листики дуба мы соберем, (загибание пальчиков, начиная с большого) Маме осенний букет отнесем! (шагать по левой ладони указательным и средним пальцами правой руки).

  • Слайд 6

    Игры с предметами Разнообразные игры и игрушки развивают мелкую моторику руки, координируют работу глаз и кистей рук, способствуют развитию пространственного, образного, логического и ассоциативного мышления, развивают память, внимание, воображение и творческие способности ребенка, фантазию, восприятие цвета, формы и размера предмета.

  • Слайд 7

    Рисование- один из самых легких видов деятельности. Вместе стем, оно продолжает оставаться средством развития согласованныхдействий зрительного и двигательного анализаторов и укреплениядвигательного аппарата пишущей руки. Рисование

  • Слайд 8

    Лепка знакомится с объемной формой предмета, взаимосвязью его частей; формируются навыки работы двумя руками, (скоординированность движений); активно развиваются мелкие мышцы пальцев, глазомер, пространственное мышление; благотворно влияет на нервную систему.

  • Слайд 9

    Аппликация совершенствуется мелкая моторика и координация движения рук, глазомер; способствует концентрации внимания; формирует конструктивное мышление; развивает творческие способности, художественный вкус.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Центр мелкой моторики Уголок настольных игр

  • Слайд 17

    «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке