Содержание
-
«Влияние мелкой моторики на развитие связной речи у дошкольников 4-5 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 комбинированного вида Кубинка, 2020
-
Мариони́лла Макси́мовна Кольцо́ва отмечает, что есть все основания рассматривать кисть руки как «орган речи» - такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки зрения, двигательную проекционную область кисти руки можно считать еще одной речевой зоной мозга.
-
Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук.
-
Работу с детьми рекомендуется проводить по следующим направлениям: пальчиковые игры; игры с предметами; дидактические игры; занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация, лепка, рисование); физические упражнения.
-
«Пальчиковые игры» - это инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. «Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять (поочередное сгибание пальцев) Будем листья собирать, (сжимание и разжимание кулачков) Листья березы, листья рябины, Листья тополя, листья осины, Листики дуба мы соберем, (загибание пальчиков, начиная с большого) Маме осенний букет отнесем! (шагать по левой ладони указательным и средним пальцами правой руки).
-
Игры с предметами Разнообразные игры и игрушки развивают мелкую моторику руки, координируют работу глаз и кистей рук, способствуют развитию пространственного, образного, логического и ассоциативного мышления, развивают память, внимание, воображение и творческие способности ребенка, фантазию, восприятие цвета, формы и размера предмета.
-
Рисование- один из самых легких видов деятельности. Вместе стем, оно продолжает оставаться средством развития согласованныхдействий зрительного и двигательного анализаторов и укреплениядвигательного аппарата пишущей руки. Рисование
-
Лепка знакомится с объемной формой предмета, взаимосвязью его частей; формируются навыки работы двумя руками, (скоординированность движений); активно развиваются мелкие мышцы пальцев, глазомер, пространственное мышление; благотворно влияет на нервную систему.
-
Аппликация совершенствуется мелкая моторика и координация движения рук, глазомер; способствует концентрации внимания; формирует конструктивное мышление; развивает творческие способности, художественный вкус.
-
-
-
-
-
-
-
Центр мелкой моторики Уголок настольных игр
-
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.