Презентация на тему "Выступление на педсовете"

Презентация: Выступление на педсовете
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Выступление на педсовете", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педсовете
    Слайд 1

    Письменная работа учителя и её оценка экспертами.

    Журавлёва Н.М.

  • Слайд 2

    Подготовка конспекта урока(занятия)по предмету.

    Цель: Оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций. Задача педагога: продемонстрировать владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций.

  • Слайд 3

    Общие требования к написанию конспекта

    Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала),по предмету, который он преподает в текущем году. Конспект предполагает отражение основных этапов урока. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока. Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа.

  • Слайд 4

    Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание конспекта урока, составляет 1,5-2ч. Конспект урока оформляется в соответствии с предложенной схемой. Во время квалификационного испытания педагог может использовать необходимые учебные пособия.

  • Слайд 5

    Оценка письменной работы (конспекта урока) экспертами.

    Компетентность в области личных качеств; Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности. Компетентность в области мотивирования обучающихся. Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности (компетентность в предмете преподавания, методах преподавания).

  • Слайд 6

    Компетентность в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений. Компетентность в области организации учебной деятельности.

  • Слайд 7

    Схема оценки письменной работы.

  • Слайд 8

    Обработка результатов.

    Суммируются все положительные оценки отдельно по каждой из базовых педагогических компетенций и по каждому из этапов урока. Полученная сумма делится на общее количество оценок по соответствующей компетентности или по этапу урока. Если итоговый балл ≥0,5 – можно судить об удовлетворительном уровне развития соответствующего показателя. Если этот балл

  • Слайд 9

    Основными являются оценки, отражающие уровень развития базовых педагогических компетенций. На их основе подсчитывается итоговый балл, представляющий собой среднее значение по оценкам базовых педагогических компетенций. Он рассчитывается по след. формуле: ∑ БПК ПС- показатель соответствия заним. ПС= ――― должности 6 БПК- оценки по базовым педагогич. компетенциям

  • Слайд 10

    Итоговый показатель может варьироваться в пределах от 0 до 1 балла. От 0,5 до 1 балла- соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями. От 0 до 0,49 балла –несоответствие занимаемой должности: учитель не продемонстрировал знания учебного предмета. Недостаточно владеет базовыми педагогическими компетенциями.

  • Слайд 11

    Подготовка экспертного заключения.

    -Уровень владения учебным материалом: насколько полно раскрыта заданная тема урока. -Уровень развития базовых педагогических компетенций. -Эффективность педагога на отдельных этапах урока.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке