Содержание
-
ЧТОБЫ БЫТЬ ХОРОШИМ УЧИТЕЛЕМ НАДО ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ПРЕПОДАЕШЬ И ТЕХ, КОМУ ПРЕПОДАЕШЬ В. КЛЮЧЕВСКИЙ
Реализация профессиональных компетентностей педагогической деятельности
-
Базовые компетентности педагогической деятельности
На основе профессионального стандарта выделено шесть базовых компетенций, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности: 1. Компетентность в области личностных качеств. 2. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников). 3. Компетентность в постановке педагогических целей и задач. 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности. 5. Компетентность в разработке программы педагогической деятельности, разработке методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений. 6. Компетентность в организации педагогической деятельности.
-
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия Самоорганизованность Общая культура
-
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников). Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач.
-
Компетентность в области мотивирования обучающихся на осуществление учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников). Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников).
-
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания Компетентность в предмете преподавания Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности, знание учеников и учебных коллективов
-
Компетентность в области разработки программы, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений
Умение выбрать и реализовать типовую образовательную программу, методические и дидактические материалы Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы Умение принимать решения в педагогических ситуациях.
-
Компетентность в области организации педагогической деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников) Умение реализовать педагогическое оценивание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.