Презентация на тему "Взаимодействие с педагогами"

Презентация: Взаимодействие с педагогами
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Взаимодействие с педагогами". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие с педагогами
    Слайд 1

    МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

    Подготовила: музыкальный руководитель Пантелеева Е.А. Утренник без стресса

  • Слайд 2

    1.Музыкально-исполнительские:слушать музыку и сочетать с ней ритмические движения в танцах, вовремя перестраиваться и поворачиваться в нужную сторону, точно интонировать в пении, правильно играть на музыкальных инструментах.2.Сценически-организационные: как занять стул, когда выйти на номер, куда и с кем встать, что взять, куда сложить.3.Речевые: как не забыть текст, как выразительно его донести с помощью мимики, интонации.4. Коммуникативные: что делать, если заняли «твой стул», что делать во время выступления других детей; что делать, если тебя обидели, если воспитатель надел на тебя не ту шапочку; как выразить свое возмущение, как быть внимательным и вежливым к товарищам; как наконец, пообщаться с мамой во время утренника.5. Личностно-оценочные: что делать, если у тебя не получилось, если сбился, уронил атрибут, забыл движения, проиграл в игре, если на тебя все смотрят и снимают на видео-ужас!

  • Слайд 3

    Задачи воспитателя при проведении утренника

    Музыкально-исполнительские:знать проблемные места в песнях (подсказать начало следующего куплета, сопровождающее движение), танцах (перестроения), оркестре (неточный ритм у некоторых детей, распределение инструментов); использовать возможность продемонстрировать свои собственные способности (спеть соло в песне, сыграть более сложную партию в оркестре). Организационные: уметь организовать выход детей на номер, посадку, перестроения, проведение игр и хороводов, вынос-раздачу-уборку атрибутов; уметь выбрать собственную правильную позицию на «сцене» при проведении каждого номера, распределить обязанности ведущего и помощника ведущего.

  • Слайд 4

    Эмоционально-речевые: создать воображаемую ситуацию, эмоциональную атмосферу утренника-этому способствует выразительная речь ведущего с разнообразными интонациями, выделением смысловых акцентов. Указания детям даются с использованием повелительной формы глаголов («встаньте», «пройдите», вместо бытующих «встали», «прошли», «сели». Коммуникативные: обращениевзрослого со взрослым (взаимодействие со вторым воспитателем, персонажами, родителями); общение взрослого с ребенком- умение видеть проблемы каждого ребенка и умение оказать вовремя помощь, организация правильного взаимодействия детей друг с другом и со взрослым, доброжелательное отношение к каждому ребенку.

  • Слайд 5

    Методика подготовки воспитателя к проведению утренника

    1-й этап: «воспитатель как ребенок» (первые 4-5 недель подготовки к утреннику). Музыкальный руководитель учит , а воспитатель делает то же, что и дети: разучивает мелодию и тексты песен, движения и перестроения в танцах, правила игр, партии оркестра. Времени на это у воспитателя – 8-10 занятий. Цель- понять изнутри музыкально-исполнительские трудности детей, чтобы успеть вовремя оказать им помощь на утреннике. 2-й этап: «воспитатель как ведущий» (6-7 неделя подготовки утренника) Воспитатель знает весь репертуар, распределяет детей по подгруппам на занятии, руководит построениями- перестроениями, т.е. готовит себя и детей к проведению утренника. Цель-понять и решать организационно –сценические и коммуникативные проблемы

  • Слайд 6

    3-й этап: «воспитатель как актер» (за неделю до утренника). Воспитатели осваивают без детей методику проведения утренника, распределение обязанностей, взаимодействие с персонажами.Цель- работа над решением собственных, сценических, речевых и организационных проблем. На этом этапе надо обязательно вслух проговорить всю свою роль, особенно стихотворные тексты и инструкции –указания, адресованные детям. На репетиции двух воспитателей перед утренником необходимо определить что и куда разместить из атрибутов, кто и что будет раздавать, кто и где будет стоять, как перемещаться , где разложить «подсказки» в зале. Если на всех трех этапах воспитатель проявляет внимание , заинтересованность во время музыкальных занятий, видит перспективу возможных проблем и пути их решения, тогда утренник пройдет без стресса как для детей, так и для взрослых и, конечно же для музыкального руководителя.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке