Содержание
-
Web-квест
Над сценарием работали: Султанова Ландыш, Султанова, Миляуша, Таипова Лилия, ФарраховаАлия, Шакирова Лилия
-
Редактор – Султанова Миляуша Критик – Таипова Лилия Аналитик – Султанова Ландыш Web-дизайнер – ФарраховаАлия Докладчик – Султанова М.,Таипова Л., Султанова Л., Фаррахова А., Шакирова Л.
-
Характеристика предприятия:
Ресторан « Виола»- общество с ограниченной ответственностью. Тип потребителя. Творческие люди, ценители искусства, туристы (гости города), музыканты, артисты театра и кино Количество мест в зале- 150. Отличительной особенностью ведения бизнеса в данном ресторане станет использование консультационной услуги (обучение сервировке, приготовлению блюд кухни, курсы сомелье). Также предполагается разработка тематики театральных выступлений.
-
Концепция предприятия и его специализация
Ресторанные услуги, консультационные услуги, театральные выступления Оригинальность идеи, актуальность местоположения, достойное качество блюд и обслуживания, страсть к познанию Ресторан специализируется на интернациональной кухне
-
Особенности ассортимента реализуемой продукции
« Виола» ресторан с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
-
Основные формы и методы обслуживания
Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от определенных факторов: контингента потребителей, места приема пищи, способа ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживании, применения средств механизации и автоматизации и др. Метод обслуживания в нашем ресторане - обслуживание официантами
-
Месторасположение:
Ресторан «Виола» расположен в центре города, с удобной для Вас автомобильной парковкой. Это не просто уютное место, где официанты всегда приветливы, бармен виртуозен, а шеф- повар талантлив от Бога.. «Виола» – это полное собрание удовольствий!
-
Интерьер
-
-
-
-
Организационно-правовая форма деятельности
-
Основные функциональные группы помещений предприятия
- группа помещений для посетителей - входные узлы, залы, -группа производственных помещений - заготовочные цехи, доготовочные цехи, специализированные; -группа складских помещений - охлаждаемые камеры для хранения скоропортящейся продукции, неохлаждаемые кладовые; -вспомогательные помещения - моечные столовой, кухонной посуды, полуфабрикатной тары и инвентаря; -административно-бытовые помещения - контора, кабинет директора, главная касса, комната персонала, кабинет зав. производством, гардеробные душевна, санитарные узлы для персонала; -технические помещения - тепловой пункт, машинное отделение холодильника, приточная и вытяжная вент.камера, электрощитовая.
-
Основные и дополнительные услуги
Основные: - предоставление продукции и услуг высокого качества; Дополнительное: живая музыка, театральные мини представления, наличие бонусных карт, бесплатный wi-fi, доставка еды, меню на английском, детское меню
-
Способы расчета с потребителями
Используется наличный и безналичный расчет
-
2. Рекламные мероприятия (разработка пригласительного билета)
Такое приглашение соответствует статусу юбилея, оно скромное, но в тоже время говорит, что Вас приглашают на большой праздник. А элементы на приглашении оформлены золотым цветом, так что он отлично подойдет для юбилея на 50 лет.
-
3. Порядок приема заказа.
Заказ на обслуживание торжества принимает директор, метрдотель или администратор. При оформлении заказа с заказчиком согласовываются дата обслуживания торжества, количество участников, вид обслуживания, повод для устройства банкета, место проведения, время начала и окончания обслуживания, примерное меню и предварительная стоимость заказа. Дополнительно у заказчика выясняют: особенности обслуживания с учетом национальных традиций; где выделить место для подарков; время подачи блюд и перерывов; нужно ли отдельно организовывать чайный стол и др. Итак, поводом для устройства банкета явилось проведение юбилея на 76 человек с частичным обслуживанием
-
4. Организационная подготовка к проведению банкета.
Для обслуживания юбилея целесообразно выбрать банкет с частичным обслуживанием. Меню - это перечень блюд, закусок, кулинарных изделий, напитков расположенных в определенном порядке. Меню составляется заведующим производством, метрдотелем и передается калькулятору для определения продажных цен блюд. Меню для празднования юбилея составляется заранее за 10 - 12 дней до торжества в соответствии с пожеланиями заказчиков. В него включены 12 холодных закусок; 2 горячие закуски; 2 вторых горячих блюда: рыбное и мясное; на десерт - фрукты, мороженое, кондитерские изделия, горячие напитки и вина. В меню указывается не только ассортимент закусок и блюд, но и количество порций из расчета полпорции на человека.
-
Меню банкета
-
-
Расчёт и подбор посуды и приборов для сервировки стола и подачи блюд.
-
-
-
-
-
-
Длину стола определяем из расчета 0,8 м. на одного почетного гостя; 0,6 м. на остальных участников банкета. На банкете будет присутствовать 76 человек, из них 8 - почетные гости. Т.к. для почетных гостей стол сервируют только с одной стороны, то длина центрального стола при односторонней посадке будет составлять 0,8 м. x 8 человек = 640 см. Возьмем четырехместный стол шириной 90 см. , длиной 140 см. Отсюда следует, что нам потребуется 640 см. : 140 = 5 столов для почетных гостей. обслуживание банкет меню метрдотель Длина стола для остальных участников банкета будет составлять 600 см. X 68 чел. = 4080 см. Ширина банкетного стола при двусторонней посадке должна быть от 1,2 - 1,5 м. , следовательно 4080 : 2 = 2040 см. - общая длина стола. Так как торцы центрального стола не будут использованы при посадке гостей для более удобного обслуживания, то 2040 см. - 180 см. = 1860 см. (длина стола для остальных участников банкета).
-
Расчёт и подбор мебели для обслуживания банкета на 76 персон
-
Значит, нам потребуется 1860: 900 см. = 21 стол.Длина стола не должна превышать 10 м. , поэтому поставим столы буквой «Ш».
-
Расчет официантов и распределение обязанностей между ними.
Для обслуживания банкета требуется 8 официантов из расчета 1 официант на 10 человек. 4 – подают блюда, а другие 4 – подают напитки. Каждый из официантов в отведенном секторе встречает гостей и помогает им сесть за стол. Рассадив гостей, официанты предлагают и наливают им напитки. Затем предлагают холодные и горячие закуски. При обслуживании официанты должны работать быстро, четко, без лишних движений, выходить в зал по очередности номеров обслуживаемых секторов, держать переносимые предметы на ладони левой руки, покрытой салфеткой или ручником, на уровне локтя, передвигаясь по залу синхронно.
-
Расчет столового белья
Для нашего банкета мы взяли банкетные скатерти красного и белого цвета, чтобы придать залу особую торжественность. Размер банкетных скатертей 173 x 208 см. Так как центральный стол, предназначенный для почетных гостей имеет общую длину 7 м, то нам потребуется: 208 см. = 4 скатерти. На столы для остальных гостей мы возьмем: 173 см. - за ширину 630 см. - за длину следовательно (630 см. x 3) : 173 = 11 скатертей. Для гостей будут необходимы салфетки для рук по две на каждого.
-
Расчёт и подбор столового белья для обслуживания банкета на 76 персон
-
Составление музыкальной программы
Основным достоинством является живая музыка в ресторане. Для гостей будут звучать известные танцевальные и лирические композиции. Танцевальные отделения длительностью 20-30 минут будут чередоваться с паузами, во время которых гости смогут произнести тост, поздравить с праздником и подарить подарки. Поскольку у нас театральный ресторан мы предоставим юбиляру в качестве подарка театральные представления из интересных моментов его жизни. Так же будет приглашен ведущий, который будет развлекать гостей: тосты, музыкальные выступления, авторские веселые конкурсы, фокусы и многое другое.
-
Оформление зала
Зал ресторана идеально подойдет для банкетного мероприятия. Для юбилея был выбран красный оттенок , стулья были украшены бантами. Также был использован светодинамическая подсветка стен.
-
5. Определение общей стоимости банкета.
Меню – 132190 руб. Аренда – 38000 руб. Заработная плата обслуживающего персонала – 15000 руб. Музыкальное обслуживание – 20000 руб. Итого – 205190 руб.
-
6. Проведение банкета.
Перед началом банкета метрдотель собирает официантов, разъясняет им особенности банкета, порядок подачи закусок, блюд, напитков, последовательности обслуживания, распределяет обязанности между ними, расставляет официантов по секторам и подробно поясняет схему обслуживания.
-
Встреча и размещение гостей
При встрече и размещении гостей особое внимание должно уделяться почетному гостю. Ему предлагают сесть, выдвинув стул и пригласив его жестом, после чего предлагают сесть остальным гостям.
-
Обслуживание
При обслуживании официант подойдя к почетному гостю, с которого начинается обслуживание, останавливается сзади лицом к столу. По условному знаку метрдотеля все одновременно предлагают блюда. Блюда, гарниры к ним в многопорционной посуде подают с левой стороны, держа на левой руке, не касаясь блюдом стола
-
Официант должен иметь профессиональную подготовку, уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, составлять меню для банкетов, знать: · правила этикета, сервировки стола; · виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья; ·очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента вино-водочных изделий подаваемым блюдам; · особенности обслуживания приемов, банкетов и др. специальных мероприятий; · характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю; Обслуживание
-
Уборка, перенос и сдача посуды.
В процессе обслуживания официант должен быстро подготавливать стол к подаче очередного блюда, собирая использованную посуду и приборы и заменяя их чистыми. При уборке тарелок с остатками пищи официант подходит к почетному гостю, берет в правую руку тарелку с приборами и перекладывает ее в левую руку, удерживая большим и указательным пальцами. Далее подходит с правой стороны к следующему гостю и устанавливает тарелку на пальцы левой руки: средний, безымянный и мизинец. Приборы с первой и второй тарелки и остатки пищи он складывает на нижней тарелке. При обслуживании группы гостей один официант таким образом может собрать до десяти тарелок.
-
Использованные тарелки официант относит на подсобный стол и тут же приносит чистые тарелки. При обслуживании группы гостей двумя официантами один из них собирает использованную посуду и приборы, а другой ставит на стол чистые. Для этого на подсобный стол заранее ставят стопку тарелок в необходимом количестве. На верхнюю тарелку стопы кладут полотняную салфетку, сложенную вчетверо, на нее ножи и вилки, так же как при сервировке столов. Посуду из стекла ставят на поднос, покрытый салфетками, и уносят на левой руке.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.