Презентация на тему "Web-квест"

Презентация: Web-квест
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (9.01 Мб). Тема: "Web-квест". Содержит 42 слайда. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Web-квест
    Слайд 1

    Web-квест

    Над сценарием работали: Султанова Ландыш, Султанова, Миляуша, Таипова Лилия, ФарраховаАлия, Шакирова Лилия

  • Слайд 2

    Редактор – Султанова Миляуша Критик – Таипова Лилия Аналитик – Султанова Ландыш Web-дизайнер – ФарраховаАлия Докладчик – Султанова М.,Таипова Л., Султанова Л., Фаррахова А., Шакирова Л.

  • Слайд 3

    Характеристика предприятия:

    Ресторан « Виола»- общество с ограниченной ответственностью. Тип потребителя. Творческие люди, ценители искусства, туристы (гости города), музыканты, артисты театра и кино Количество мест в зале- 150. Отличительной особенностью ведения бизнеса в данном ресторане станет использование консультационной услуги (обучение сервировке, приготовлению блюд кухни, курсы сомелье). Также предполагается разработка тематики театральных выступлений.

  • Слайд 4

    Концепция предприятия и его специализация

    Ресторанные услуги, консультационные услуги, театральные выступления Оригинальность идеи, актуальность местоположения, достойное качество блюд и обслуживания, страсть к познанию Ресторан специализируется на интернациональной кухне

  • Слайд 5

    Особенности ассортимента реализуемой продукции

    « Виола» ресторан с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

  • Слайд 6

    Основные формы и методы обслуживания

    Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от определенных факторов: контингента потребителей, места приема пищи, способа ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживании, применения средств механизации и автоматизации и др. Метод обслуживания в нашем ресторане - обслуживание официантами

  • Слайд 7

    Месторасположение:

    Ресторан «Виола» расположен в центре города, с удобной для Вас автомобильной парковкой. Это не просто уютное место, где официанты всегда приветливы, бармен виртуозен, а шеф- повар талантлив от Бога.. «Виола» – это полное собрание удовольствий!

  • Слайд 8

    Интерьер

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Организационно-правовая форма деятельности

  • Слайд 13

    Основные функциональные группы помещений предприятия

    - группа помещений для посетителей - входные узлы, залы, -группа производственных помещений - заготовочные цехи, доготовочные цехи, специализированные; -группа складских помещений - охлаждаемые камеры для хранения скоропортящейся продукции, неохлаждаемые кладовые; -вспомогательные помещения - моечные столовой, кухонной посуды, полуфабрикатной тары и инвентаря; -административно-бытовые помещения - контора, кабинет директора, главная касса, комната персонала, кабинет зав. производством, гардеробные душевна, санитарные узлы для персонала; -технические помещения - тепловой пункт, машинное отделение холодильника, приточная и вытяжная вент.камера, электрощитовая.

  • Слайд 14

    Основные и дополнительные услуги

    Основные: - предоставление продукции и услуг высокого качества; Дополнительное: живая музыка, театральные мини представления, наличие бонусных карт, бесплатный wi-fi, доставка еды, меню на английском, детское меню

  • Слайд 15

    Способы расчета с потребителями

    Используется наличный и безналичный расчет

  • Слайд 16

    2. Рекламные мероприятия (разработка пригласительного билета)

    Такое приглашение соответствует статусу юбилея, оно скромное, но в тоже время говорит, что Вас приглашают на большой праздник. А элементы на приглашении оформлены золотым цветом, так что он отлично подойдет для юбилея на 50 лет.

  • Слайд 17

    3. Порядок приема заказа.

    Заказ на обслуживание торжества принимает директор, метрдотель или администратор. При оформлении заказа с заказчиком согласовываются дата обслуживания торжества, количество участников, вид обслуживания, повод для устройства банкета, место проведения, время начала и окончания обслуживания, примерное меню и предварительная стоимость заказа. Дополнительно у заказчика выясняют: особенности обслуживания с учетом национальных традиций; где выделить место для подарков; время подачи блюд и перерывов; нужно ли отдельно организовывать чайный стол и др. Итак, поводом для устройства банкета явилось проведение юбилея на 76 человек с частичным обслуживанием

  • Слайд 18

    4. Организационная подготовка к проведению банкета.

    Для обслуживания юбилея целесообразно выбрать банкет с частичным обслуживанием. Меню - это перечень блюд, закусок, кулинарных изделий, напитков расположенных в определенном порядке. Меню составляется заведующим производством, метрдотелем и передается калькулятору для определения продажных цен блюд. Меню для празднования юбилея составляется заранее за 10 - 12 дней до торжества в соответствии с пожеланиями заказчиков. В него включены 12 холодных закусок; 2 горячие закуски; 2 вторых горячих блюда: рыбное и мясное; на десерт - фрукты, мороженое, кондитерские изделия, горячие напитки и вина. В меню указывается не только ассортимент закусок и блюд, но и количество порций из расчета полпорции на человека.

  • Слайд 19

    Меню банкета

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Расчёт и подбор посуды и приборов для сервировки стола и подачи блюд.

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Длину стола определяем из расчета 0,8 м. на одного почетного гостя; 0,6 м. на остальных участников банкета. На банкете будет присутствовать 76 человек, из них 8 - почетные гости. Т.к. для почетных гостей стол сервируют только с одной стороны, то длина центрального стола при односторонней посадке будет составлять 0,8 м. x 8 человек = 640 см. Возьмем четырехместный стол шириной 90 см. , длиной 140 см. Отсюда следует, что нам потребуется 640 см. : 140 = 5 столов для почетных гостей. обслуживание банкет меню метрдотель Длина стола для остальных участников банкета будет составлять 600 см. X 68 чел. = 4080 см. Ширина банкетного стола при двусторонней посадке должна быть от 1,2 - 1,5 м. , следовательно 4080 : 2 = 2040 см. - общая длина стола. Так как торцы центрального стола не будут использованы при посадке гостей для более удобного обслуживания, то 2040 см. - 180 см. = 1860 см. (длина стола для остальных участников банкета).

  • Слайд 28

    Расчёт и подбор мебели для обслуживания банкета на 76 персон

  • Слайд 29

    Значит, нам потребуется 1860: 900 см. = 21 стол.Длина стола не должна превышать 10 м. , поэтому поставим столы буквой «Ш».

  • Слайд 30

    Расчет официантов и распределение обязанностей между ними.

    Для обслуживания банкета требуется 8 официантов из расчета 1 официант на 10 человек. 4 – подают блюда, а другие 4 – подают напитки. Каждый из официантов в отведенном секторе встречает гостей и помогает им сесть за стол. Рассадив гостей, официанты предлагают и наливают им напитки. Затем предлагают холодные и горячие закуски. При обслуживании официанты должны работать быстро, четко, без лишних движений, выходить в зал по очередности номеров обслуживаемых секторов, держать переносимые предметы на ладони левой руки, покрытой салфеткой или ручником, на уровне локтя, передвигаясь по залу синхронно.

  • Слайд 31

    Расчет столового белья

    Для нашего банкета мы взяли банкетные скатерти красного и белого цвета, чтобы придать залу особую торжественность. Размер банкетных скатертей 173 x 208 см. Так как центральный стол, предназначенный для почетных гостей имеет общую длину 7 м, то нам потребуется: 208 см. = 4 скатерти. На столы для остальных гостей мы возьмем: 173 см. - за ширину 630 см. - за длину следовательно (630 см. x 3) : 173 = 11 скатертей. Для гостей будут необходимы салфетки для рук по две на каждого.

  • Слайд 32

    Расчёт и подбор столового белья для обслуживания банкета на 76 персон

  • Слайд 33

    Составление музыкальной программы

    Основным достоинством является живая музыка в ресторане. Для гостей будут звучать известные танцевальные и лирические композиции. Танцевальные отделения длительностью 20-30 минут будут чередоваться с паузами, во время которых гости смогут произнести тост, поздравить с праздником и подарить подарки. Поскольку у нас театральный ресторан мы предоставим юбиляру в качестве подарка театральные представления из интересных моментов его жизни. Так же будет приглашен ведущий, который будет развлекать гостей: тосты, музыкальные выступления, авторские веселые конкурсы, фокусы и многое другое.

  • Слайд 34

    Оформление зала

    Зал ресторана идеально подойдет для банкетного мероприятия. Для юбилея был выбран красный оттенок , стулья были украшены бантами. Также был использован светодинамическая подсветка стен.

  • Слайд 35

    5. Определение общей стоимости банкета.

    Меню – 132190 руб. Аренда – 38000 руб. Заработная плата обслуживающего персонала – 15000 руб. Музыкальное обслуживание – 20000 руб. Итого – 205190 руб.

  • Слайд 36

    6. Проведение банкета.

    Перед началом банкета метрдотель собирает официантов, разъясняет им особенности банкета, порядок подачи закусок, блюд, напитков, последовательности обслуживания, распределяет обязанности между ними, расставляет официантов по секторам и подробно поясняет схему обслуживания.

  • Слайд 37

    Встреча и размещение гостей

    При встрече и размещении гостей особое внимание должно уделяться почетному гостю. Ему предлагают сесть, выдвинув стул и пригласив его жестом, после чего предлагают сесть остальным гостям.

  • Слайд 38

    Обслуживание

    При обслуживании официант подойдя к почетному гостю, с которого начинается обслуживание, останавливается сзади лицом к столу.  По условному знаку метрдотеля все одновременно предлагают блюда. Блюда, гарниры к ним в многопорционной посуде подают с левой стороны, держа на левой руке, не касаясь блюдом стола

  • Слайд 39

    Официант должен иметь профессиональную подготовку, уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, составлять меню для банкетов, знать: ·    правила этикета, сервировки стола; ·    виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья; ·очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента вино-водочных изделий подаваемым блюдам; ·     особенности обслуживания приемов, банкетов и др. специальных мероприятий; ·     характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю; Обслуживание

  • Слайд 40

    Уборка, перенос и сдача посуды.

    В процессе обслуживания официант должен быстро подготавливать стол к подаче очередного блюда, собирая использованную посуду и приборы и заменяя их чистыми. При уборке тарелок с остатками пищи официант подходит к почетному гостю, берет в правую руку тарелку с приборами и перекладывает ее в левую руку, удерживая большим и указательным пальцами. Далее подходит с правой стороны к следующему гостю и устанавливает тарелку на пальцы левой руки: средний, безымянный и мизинец. Приборы с первой и второй тарелки и остатки пищи он складывает на нижней тарелке. При обслуживании группы гостей один официант таким образом может собрать до десяти тарелок.

  • Слайд 41

    Использованные тарелки официант относит на подсобный стол  и тут же приносит чистые тарелки. При обслуживании группы гостей двумя официантами один из них собирает использованную посуду и приборы, а другой ставит на стол чистые. Для этого на подсобный стол заранее ставят стопку тарелок в необходимом количестве. На верхнюю тарелку стопы кладут полотняную салфетку, сложенную вчетверо, на нее ножи и вилки, так же как при сервировке столов.               Посуду из стекла ставят на поднос, покрытый салфетками, и уносят на левой руке.

  • Слайд 42

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке