Презентация на тему "Разработка сценария праздника"

Презентация: Разработка сценария праздника
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Разработка сценария праздника", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 2.21 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка сценария праздника
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образованияКолледж гостиничного хозяйства«Царицыно» №37

    Дисциплина: Моделирование профессиональной деятельности. Специальность: 260502 Преподаватель:Романова Н.Л. Работу выполнили студенты группы Т-32 Москва 2013 Тема:

  • Слайд 2

    Разработкой сценария праздника занимались:

    Директор – Богрянов Павел Шеф-повар- Горшков Никита Менеджер- Иликов Константин Старший официант- Головацкий Кирилл

  • Слайд 3

    Сценарийприема:

    12.00 Line up для организаторов и сотрудников мероприятия 12.30 – 16.30 Подготовка кухни к работе 13.00 Тренинг для сотрудников торгового зала 13.30 Оформление зала, сервировка столов 18:00 Встреча гостей (шампанское + комплемент от шефа)Выступления джаз бэнда. На экранах – презентация , посвященная продукции компании. Гости проходят в зал, их встречают официанты и провожают к столикам. 18.30 Выступление Управляющего директора 19.00 Подача холодных закусок 19.30 Награждения лучших клиентов 20.00 Подача горячей закуски 20.30 Выступление брэнд-шефа компании 21.00 Подача горячих блюда 21.30 Кулинарное шоу 22.00 Подача десертов ,горячих напитков 22.30 Выступление кубинских музыкантов 23.00 Уборка банкетного зала

  • Слайд 4

    Приглашения.

    Госпожа Романова Надежда! Будем рады видеть Вас на торжественном приеме для лучших партнеров компании. Прием состоится на теплоходе Radisson. Начало в 18.00.

  • Слайд 5

    Меню.

    Холодная закуска -Салат с тигровыми креветками ,сицилийскими апельсинами и розовым перцем Горячая закуска -Ароматный осьминог с петрушкой и патиссонами Подаются с вином

  • Слайд 6

    Основные горячие блюда ( на выбор гостя) -Сибас с гарниром из перуанских мидий и артишоков -Австралийский рибайстейк с ароматным картофелем, кукурузой и перечным соусом

  • Слайд 7

    Десерт - Ассорти мини десертов в паре с кофе/чаем.

  • Слайд 8

    Винная карта.

    Pinot grigio Chablis AOC "VieillesVignes« Domaine des Vercheres, Bourgogne Rouge, 2007

  • Слайд 9

    Стойка бармена.

    На стойке бармена представлены виски, коньяк и сигары (продажа).

  • Слайд 10

    Концепция.

    Зал украшен в морском стиле (якоря, канаты, спасательные круги и т.п) Официанты в костюмах матросов

  • Слайд 11

    Расчет и подбор персонала.

    На приеме будут присутствовать 100 приглашенных персон. Для обслуживания гостей потребовалось: Повара – 5 чел. Официанты -12 чел. Бармены – 2 чел. Рабочие по кухне – 2 чел.

  • Слайд 12

    Перед началом мероприятия менеджер Иликов Константин и старший официант Головацкий Кирилл провели инструктаж официантов о порядке работы в данный день, проверили их готовность к обслуживанию, знание меню. По окончанию праздника проследили за уборкой зала, сдачей в сервизную посуды, белья, приборов.

  • Слайд 13

    Посуда.

    Менеджер Константин проделал работу с подсчетом посуды и стекла для гостей, а также работу над украшением зала. Тарелка столовая – 200 Тарелка закусочная – 300 Пирожковая тарелка – 200 Тарелка десертная – 100 Нож столовый – 200 Вилка столовая – 300 Вилка для рыбы – 100 Нож для рыбы – 100 Ложки чайные – 100 Вилка Десертная – 100 Нож десертный – 100

  • Слайд 14

    План размещения мебели.

    6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 VIP Зона мастер-класса Сцена

  • Слайд 15

    Расчет банкетного белья.

    Банкетное полотно- 20 шт(D=3,1 м)= 62м. Для официантов необходимы будут ручники и полотенца. Ручники берутся из расчета по 2 на одного официанта. Так как официантов у нас 12, то потребуется 24 штуки ручников. Они белого цвета из льняной ткани. Фартуки для работы в подготовительный период по одному на каждого официанта, т.е. 12 штук.  Полотенца для протирания посуды выдаются по одному на официанта, значит тоже 12 штук, они имеют размер 100 x 40 см.

  • Слайд 16

    Сервировка.

    Особенностью этого банкета является подача всех блюд, официантами. Непременное условие обслуживания подобных банкетов - быстрота подачи блюд, напитков и смены приборов. В меню банкета включается холодная закуска, одна горячая, вторые горячие и десертное блюдо, напитки. Для каждого участника банкета может быть предусмотрена карточка-меню, отпечатанная в типографии или на компьютере. При обслуживании необходимо соблюдать порядок подачи блюд и закусок. При обслуживании официанты должны работать быстро, четко, без лишних движений, выходить в зал по очередности номеров обслуживаемых столов, передвигаясь по залу синхронно, так же одновременно убирают грязную посуду.

  • Слайд 17

    Программа.

    Кулинарное шоу Джаз бэнд

  • Слайд 18

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке