Содержание
-
Я то , что я ем.
Презентацию подготовила учитель начальных классов 491 школы г. Санкт-Петербурга Зылева Ирина Владимировна
-
«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить.» Сократ
-
Есть большая разница между тем, что любит есть человек и что любит организм.
-
Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. Что-то случилось с моим здоровьем: болит голова, в ушах- шум, тело ломит. И совсем не хочется шалить и веселиться. Доктор Айболит говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед:
-
-
Пищевой рацион человека должен содержать : мясо, рыба, молоко, яйца, зерновые и бобовые продукты, овощи, фрукты, растительное масло. Среднесуточные нормы потребностей в пищевых веществах
-
-
-
-
На что заменить обычные соль и сахар ?
Обычный рафинированный сахар нужно заменить на: коричневый сахар - тростниковый сахар, подвергнутый более мягкой очистке; сиропы: кленовый, сорго; стевию- медовая трава, полезна еще тем, что избавляет от паразитов в организме; мед - только не нагревайте, иначе превратится в яд! фруктозу - сахар из фруктов; вместо сладких конфет надо приучиться есть сладкие фрукты.
-
Вредную поваренную соль нужно заменить на : соль йодированную; морскую соль(в ней не только йод, но и полный комплекс минеральных, макро- и микроэлементов); индийскую черную соль - природная неочищенная соль, добываемая в месторождениях с присутствием сероводорода (откуда и берется ее специфический яичный запах).
-
Работа в группе
-
Меню для Карлсона
-
«Животные кормятся, люди едят; но только умные люди умеют есть.» А. Брильян-Саверен
-
Спасибо за внимание! P.S.Приятного аппетита
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.