Содержание
-
Японские методы управления
Подготовили: Студенты группы ГОО-13/2 Сидобин А. и Бирюков В.
-
Основа японского менеджмента — это управление людьми, человеческими ресурсами.
-
Сходства и различия с американской системой управления:
эффективные системы заработной платы, анализа организации труда и рабочих мест, аттестации служащих и др. Японские корпорации больше используют преданность своих служащих компаниям
-
Ключевым аспектом японского менеджмента является управление персоналом. В Японии, как говорят сами японцы, есть лишь одно богатство – люди. Управление фирмами строится в зависимости от возможностей человека, а не машины или производственных функций.
-
-
Руководство любой целенаправленной, сознательной и организованной деятельностью в конечном счете сводится к подготовке, выработке и реализации решений. В основе традиционной японской методологии принятия решений лежит система «ринги»(получение согласия на решение путем опроса (без созыва совещания или заседания)).
-
Основные уровни управления в японской организации:
1) «Кэйэй» (руководство) — высший стратегический уровень управления. К нему относятся должности председателя и членов совета директоров, президента, вице-президентов и руководителей центральных служб. На этом уровне определяются стратегические цели и политика компании. 2) «Канри» (администрация) — средний тактический уровень. Кнему относятся должности руководителей отделений фирмы и начальников отделов. 3) «Иппан» (рядовой состав) — оперативный уровень управления. К этому уровню относятся должности линейных управляющих: руководители групп, начальники смен, участков, а также мастера и бригадиры.
-
Ещё одной особенностью японского управления является то, что это в высшей степени идеологизированноеуправление. Главная цель идеологического воздействия на работника - выработка у него отношения к организации, в которой он трудится, как в единой семье.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.