Презентация на тему "Японские методы управления"

Презентация: Японские методы управления
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Японские методы управления". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Японские методы управления
    Слайд 1

    Японские методы управления

    Подготовили: Студенты группы ГОО-13/2 Сидобин А. и Бирюков В.

  • Слайд 2

    Основа японского менеджмента — это управление людьми, человеческими ресурсами.

  • Слайд 3

    Сходства и различия с американской системой управления:

    эффективные системы заработной платы, анализа организации труда и рабочих мест, аттестации служащих и др. Японские корпора­ции больше используют преданность своих служащих компаниям

  • Слайд 4

    Ключевым аспектом японского менеджмента является управление персоналом. В Японии, как говорят сами японцы, есть лишь одно богатство – люди. Управление фирмами строится в зависимости от возможностей человека, а не машины или производственных функций.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Руководство любой це­ленаправленной, сознательной и организованной деятельно­стью в конечном счете сводится к подготовке, выработке и реализации решений. В основе традиционной японской методологии принятия решений лежит система «ринги»(получение согласия на решение путем опроса (без созыва совещания или заседания)).

  • Слайд 7

    Основные уровни управления в японской организации:

    1) «Кэйэй» (руководство) — высший стратегический уро­вень управления. К нему относятся должности председателя и членов совета директоров, президента, вице-президентов и ру­ководителей центральных служб. На этом уровне определяют­ся стратегические цели и политика компании. 2) «Канри» (администрация) — средний тактический уровень. Кнему относятся должности руководителей отделений фирмы и начальников отделов. 3) «Иппан» (рядовой состав) — оперативный уровень управ­ления. К этому уровню относятся должности линейных управ­ляющих: руководители групп, начальники смен, участков, а также мастера и бригадиры.

  • Слайд 8

    Ещё одной особенностью японского управления является то, что это в высшей степени идеологизированноеуправление. Главная цель идеологического воздействия на работника - выработка у него отношения к организации, в которой он трудится, как в единой семье.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке