Содержание
- 
              
            ЮМОР В РЕКЛАМЕВыполнили: Пелихова Алина, Юферова Юлия 
- 
              
            Цели и задачи курсовой работыЦель: 1) проанализировать роль юмора в рекламе; 2) проанализировать использование юмора в рекламе; 3) рассмотреть приемы создания юмористической рекламы. Задачи: 1) рассмотреть приёмы, которые используются; 2) рассмотреть примеры юмористической рекламы в г.Красноярске, России; 3) изучить законы юмористической рекламы. 
- 
              
            ЮМОР И РЕКЛАМАРоль юмора в рекламеЮмор в рекламе – это сообщение в роли развлекательных программ, это реклама, способная вызвать положительные эмоции у зрителя. Требования к использованию: юмор не должен быть плоским; важна направленность юмора. Юмор как средство привлечения В привлечении внимания аудитории в юмористической рекламе используется – необыкновенно большой шрифт, яркий цвет, намеренно совершенные ошибки(Превед-Медвед) в словах и т. д. 
- 
              
            
 Американский исследователь Поль Спек в своих экспериментах продемонстрировал, что юмористическая реклама эффективна в удержании внимания в течение определенного времени. Исследователи, основываясь на своих экспериментах, выявили, что юмор улучшает восприятие смысла. Юмор подавляет отрицательные ассоциации, связанные с навязчивостью, и поэтому потребители охотнее воспринимают смысл юмористического рекламного сообщения. Юмор – способ формирования отношения к рекламируемому продукту Обладая определенным отношением к товарной марке, потребитель будет по-разному воспринимать ее рекламу, в том числе и юмористическую. Зрители с благоприятным отношением к товарной марке более восприимчивы к любой информации о такой товарной марке и юмор только укрепляет их положительный настрой. 
- 
              
            
 Негативная оценка товарной марки настолько доминирует в мыслях людей, что они одинаково скептически будут относиться как к юмористической, так и к неюмористической рекламе, сохраняя свое мнение о рекламируемой товарной марке. Юмористическая реклама лучше всего подходит для ситуаций, когда надо укрепить уже существующее благоприятное отношение потребителей к определенной товарной марке. Реклама может помочь и в ситуациях, когда рекламодатель старается изменить негативное отношение потребителей к своей товарной марке. 
- 
              
            ЗАКОНЫ И ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.Законы рекламышутка должна быть уместной; шутка должна быть умной; шутка должна быть понятной; шутка должна быть доброй; Шутка не должна перекрывать товар 
- 
              
            Приемы создания юмористическойрекламынарушение прогноза; шутка ради шутки; комедия положений; неожиданные сравнения; использование многозначных слов; пародия; глупые образы. Образ придурка 
- 
              
            
 В практической части, при анализировании рекламы, было решено рассматривать Красноярскую и Российскую рекламу. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.