Презентация на тему "ЮМОР В РЕКЛАМЕ"

Презентация: ЮМОР В РЕКЛАМЕ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "ЮМОР В РЕКЛАМЕ". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЮМОР В РЕКЛАМЕ
    Слайд 1

    ЮМОР В РЕКЛАМЕ

    Выполнили: Пелихова Алина, Юферова Юлия

  • Слайд 2

    Цели и задачи курсовой работы

    Цель: 1) проанализировать роль юмора в рекламе; 2) проанализировать использование юмора в рекламе; 3) рассмотреть приемы создания юмористической рекламы. Задачи: 1) рассмотреть приёмы, которые используются; 2) рассмотреть примеры юмористической рекламы в г.Красноярске, России; 3) изучить законы юмористической рекламы.

  • Слайд 3

    ЮМОР И РЕКЛАМАРоль юмора в рекламе

    Юмор в рекламе – это сообщение в роли развлекательных программ, это реклама, способная вызвать положительные эмоции у зрителя. Требования к использованию: юмор не должен быть плоским; важна направленность юмора. Юмор как средство привлечения В привлечении внимания аудитории в юмористической рекламе используется – необыкновенно большой шрифт, яркий цвет, намеренно совершенные ошибки(Превед-Медвед) в словах и т. д.

  • Слайд 4

    Американский исследователь Поль Спек в своих экспериментах продемонстрировал, что юмористическая реклама эффективна в удержании внимания в течение определенного времени. Исследователи, основываясь на своих экспериментах, выявили, что юмор улучшает восприятие смысла. Юмор подавляет отрицательные ассоциации, связанные с навязчивостью, и поэтому потребители охотнее воспринимают смысл юмористического рекламного сообщения. Юмор – способ формирования отношения к рекламируемому продукту Обладая определенным отношением к товарной марке, потребитель будет по-разному воспринимать ее рекламу, в том числе и юмористическую. Зрители с благоприятным отношением к товарной марке более восприимчивы к любой информации о такой товарной марке и юмор только укрепляет их положительный настрой.

  • Слайд 5

    Негативная оценка товарной марки настолько доминирует в мыслях людей, что они одинаково скептически будут относиться как к юмористической, так и к неюмористической рекламе, сохраняя свое мнение о рекламируемой товарной марке. Юмористическая реклама лучше всего подходит для ситуаций, когда надо укрепить уже существующее благоприятное отношение потребителей к определенной товарной марке. Реклама может помочь и в ситуациях, когда рекламодатель старается изменить негативное отношение потребителей к своей товарной марке.

  • Слайд 6

    ЗАКОНЫ И ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.Законы рекламы

    шутка должна быть уместной; шутка должна быть умной; шутка должна быть понятной; шутка должна быть доброй; Шутка не должна перекрывать товар

  • Слайд 7

    Приемы создания юмористическойрекламы

    нарушение прогноза; шутка ради шутки; комедия положений; неожиданные сравнения; использование многозначных слов; пародия; глупые образы. Образ придурка

  • Слайд 8

    В практической части, при анализировании рекламы, было решено рассматривать Красноярскую и Российскую рекламу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке