Презентация на тему "Занятие по музейно-педагогической программе «Здравствуй, музей!» для подготовительной группы «Мы входим в мир прекрасного». Образовательная ситуация к занятию №16 «Линия характера (История книги)»"

Презентация: Занятие по музейно-педагогической программе «Здравствуй, музей!» для подготовительной группы «Мы входим в мир прекрасного». Образовательная ситуация к занятию №16 «Линия характера (История книги)»
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Занятие по музейно-педагогической программе «Здравствуй, музей!» для подготовительной группы «Мы входим в мир прекрасного». Образовательная ситуация к занятию №16 «Линия характера (История книги)»". Содержит 6 слайдов. Скачать файл 1.12 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занятие по музейно-педагогической программе «Здравствуй, музей!» для подготовительной группы «Мы входим в мир прекрасного». Образовательная ситуация к занятию №16 «Линия характера (История книги)»
    Слайд 1

    Занятие по музейно-педагогической программе «Здравствуй, музей!» для подготовительной группы «Мы входим в мир прекрасного».Подготовила: Коршуненко Юлия Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района СПб.

    Блок № III «История в деталях» Образовательная ситуация к занятию №16 «Линия характера (История книги)»

  • Слайд 2

    Задачи:

    Подводить к пониманию назначения и особенностей иллюстрации для восприятия книги и ее художественного образа (макет книги). Развивать умения выделять некоторые средства выразительности (красоту и выразительность линий, точек, штрихов, контура, цвета, композиции). Познакомить с изобразительной манерой В.М. Канашевича на примере иллюстраций к книге А.С. Пушкина «Сказки». Воспитывать интерес к графическим работам, воспитывать уважительное отношение к их авторам. Развивать художественное восприятие, умение откликаться на графический образ, соотносить его со средствами выразительности. Активизировать использование слов: графика, иллюстрация, макет книги, художник-иллюстратор.

  • Слайд 3

    Визуальный ряд для занятия:

    В.М.Васнецов Книжная лавочка. 1876. ГТГ, Москва; Книга А.С.Пушкина «Сказки», иллюстрированная художником-графиком В.М.Конашевичем; Книги В.Г. Сутеева «Мешок яблоко», «Под грибом», иллюстрированные автором; Книга К.Чуковского «Котауси и мауси», иллюстрированная В.Г. Сутеевым.

  • Слайд 4

    Ход занятия:

    Введение в тему через загадку о книге Краткий рассказ воспитателя об истории возникновения книги и книгопечатания Рассмотрение образа книги А.С.Пушкина «Сказки»

  • Слайд 5

    План работы по изучению образа книги А.С.Пушкина «Сказки»

    Знакомство с особенностью макета книги (обложка, переплет, титульный лист, листы-страницы с текстом и иллюстрациями, оглавление). Рассматривание иллюстраций и выявление их характерных особенностей (соответствие тексту, графичность, декоративность, цветовое решение и яркость, узорчатость). Беседа об использовании иллюстратором выразительных средств для передачи характера персонажей, композиционного решения при размещении текста и иллюстрации. Рассматривание элемента украшения текста – буквицы.

  • Слайд 6

    Итог работы:

    Выполнение задания в рабочей тетради на стр. 39: «Нарисуй и укрась первые буквы своего имени и фамилии». Подведение детей к обобщению представлений о создании макета книги и участии художника-иллюстратора в создании книги.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации