Презентация на тему "ЗАЩИТА ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ В ОТНОШЕНИИ НИХ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВЛАСТИ"

Презентация: ЗАЩИТА ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ В ОТНОШЕНИИ НИХ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВЛАСТИ
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ЗАЩИТА ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ В ОТНОШЕНИИ НИХ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВЛАСТИ", включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 0.29 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЗАЩИТА ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ В ОТНОШЕНИИ НИХ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВЛАСТИ
    Слайд 1

    ЗАЩИТА ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ В ОТНОШЕНИИ НИХ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВЛАСТИ

  • Слайд 2

    Адвокат Соснин Сергей Александрович НКО «Областная коллегия адвокатов» Юридический аутсорсинг Вопросы недвижимости Арбитражный процесс

  • Слайд 3

    Содержание семинара

    I. Государственная политика в сфере проверок II. Проверочное мероприятие: основные правила III. Работа с претензиями органов власти   IV. Особенности проверок, проводимых отдельными органами власти V. Ответы на вопросы

  • Слайд 4

    I. Государственная политика в сфере проверок

  • Слайд 5

    2012 год

    133 вида государственного и муниципального контроля; 70 млрд рублей затрачено бюджетом на проверки; 2,9 млн проверок; 16 % случаев – существенные нарушения

  • Слайд 6

    План мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в РФ на 2016 - 2017 годы (распоряжение Правительства РФ № 559-р от 01.04.2016)

    Расширение риск-ориентированного подхода; Разработка новой законодательной основы для контрольно-надзорной деятельности (КНД); Внедрение системы оценки результативности и эффективности КНД; Систематизация обязательных требований, соблюдения которых проверяется при КНД.

  • Слайд 7

    Устранение дублирующих функций; Развитие информационных систем, используемых при осуществлении КНД;

  • Слайд 8

    Риск-ориентированный подход к проверкам

    Субъекты ПД категорируются в зависимости от риска неисполнения требований и класса опасности; При проведении отдельных видов контроля проверки могут не проводится; Правительство вправе изменить периодичность проведения проверок; Правительство вправе сократить срок проведения проверки;

  • Слайд 9

    Виды контроля, к которым применяется риск-ориентированный подход

    Государственный пожарный надзор; Государственный санитарно-эпидемиологический надзор; Государственный надзор в области связи;

  • Слайд 10

    Единый реестр проверок

    Внедрен с 1 июля 2016 года; Каждой проверке присваивается уникальный идентификационный номер; Часть информации является общедоступной (размещается в сети Интернет); proverki.gov.ru

  • Слайд 11

    II. Проверочное мероприятие: основные правила  

  • Слайд 12

    ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

    Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";   Иные федеральные законы.

  • Слайд 13

    Основания для включения предприятия в план проверок

    Истечение ТРЕХ ЛЕТ с момента: государственной регистрации организации (ИП); окончания проведения последней плановой проверки организации (ИП); начала осуществления организацией (ИП) предпринимательской деятельности в соответствии с поданным уведомлением.

  • Слайд 14

    Основания для проведения внеплановой проверки

    приказ (распоряжение) руководителя контрольного органа, изданный в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ и на основании требования прокурора; истечение срока исполнения организацией (ИП) ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; поступление в контрольные (надзорные) органы сведений о чрезвычайных обстоятельствах;

  • Слайд 15

    Сведения, служащие основанием для проведения внеплановой проверки

    возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы ЧС; причинение вреда указанным ценностям, возникновение ЧС; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

  • Слайд 16

    Особенности проведения внеплановой проверки

    Может быть проведена в связи с возникновением соответствующих угроз только после согласования с органом прокуратуры; О проведении внеплановой проверки организация (ИП) уведомляется контролирующим органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом; В случае причинения вреда защищаемым ценностям, согласование с прокуратурой осуществляется post factum в течение 24 часов и предварительное уведомление подконтрольной организации не требуется;

  • Слайд 17

    Ресурс, на котором размещается план проверок

    http://genproc.gov.ru сайт генеральной прокуратуры Российской Федерации

  • Слайд 18

    Алгоритм подготовки к проверке

    Изучаем план проверки на предстоящий год; Приводим дела в порядок; Контролируем получение корреспонденции; Изучаем полученную копию распоряжения и устанавливаем: предмет проверки, уполномоченное лицо; Обеспечиваем участие руководителя в проведении выездных контрольных мероприятий.

  • Слайд 19

    Способы фиксации результатов проверки:

    Акт проверки; Журнал учета проверок;

  • Слайд 20

    III. Работа с претензиями органов власти

  • Слайд 21

    Содержание предписания

    Конкретные действия, которые необходимо совершить; Срок исполнения предписания;

  • Слайд 22

    Способы оспаривания результатов проверки

    Административный порядок Судебный порядок

  • Слайд 23

    Грубые нарушения

    Отсутствие предусмотренных законом оснований для проведения плановой (внеплановой) проверки;   Нарушение срока уведомления о проведении проверки; Привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке организаций (ИП) и не аттестованных в установленном порядке граждан;

  • Слайд 24

    Проведение внеплановой выездной проверки в отношении организации (ИП) без согласования с органами прокуратуры в случае, когда она требует согласования; Нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства; Проведение проверки без распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя контролирующего органа;

  • Слайд 25

    Истребование материалов, сведений, образцов и т.д., которые не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки; Превышение установленных сроков проведения проверок; Непредставление контролирующим органом акта проверки организации (ИП); Проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок; Участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организациями (ИП), в отношении которых проводятся проверки.

  • Слайд 26

    IV. Особенности проверок, проводимых отдельными органами власти

  • Слайд 27

    89 % проверок проводятся:

    МЧС Трудовая инспекция Роспотребнадзор Ростехнадзор ФМС МВД Россельхознадзор

  • Слайд 28

    1. Министерство по чрезвычайным ситуациям

  • Слайд 29

    Предмет проверки – объект защиты (здания, строения, сооружения), а не организация или ИП

  • Слайд 30

    2. Государственная инспекция труда

  • Слайд 31

    Дополнительные основания для проведения внеплановой проверки

    Обращение работника о нарушении его трудовых прав Запрос работника о проведении проверки условий и охраны труда на его рабочем месте трудовой инспекцией

  • Слайд 32

    «Проверочная амнистия»

    Период: 1 января 2016 – 31 декабря 2018 гг. Распространяется на субъекты малого предпринимательства; Проведение плановой проверки с нарушением требований норм об «амнистии» является грубым нарушением требований влечет недействительность результатов проверки

  • Слайд 33

    «Проверочная амнистия» не распространяется:

    на специально оговоренные виды контроля (виды деятельности ); на организации (ИП), которые допустили грубые нарушения;

  • Слайд 34

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Северной правды ул., 35, Кострома 8 920 380 45 69 www.advokatsosnin.ru lawsosnin@gmail.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке