Содержание
-
Вся жизнь – открытая задача.И от того, насколько успешно ты ее решаешь, зависит твоенастоящее и будущее.
-
Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет.
Леонардо да Винчи,самый универсальный ум эпохи Возрождения
-
Альберт Эйнштейн,человек тысячелетия
Самое прекрасное, что мы можем испытать,- это ощущение тайны. Она источник всякого подлинного искусства и науки. Любая методика для ума, а не вместо ума. Генрих Альтшуллер, основательтеории решения изобретательских задач (ТРИЗ)
-
Эти люди думали смело. Они замечали то, чего не видели окружающие. Они ставили перед собой парадоксальные задачи иуспешно решали их. Они были людьми будущего в мире настоящем.
-
Почему статуя стала «говорящей»?
-
Каким образом вода попала в бутылку?
-
Каким образом мучная пыль могла стать причиной страшных взрывов?
-
В чем дело? Почему кондиционеры могут отрицательно влиять на здоровье людей?
-
Каким образом камни попали на поверхность бывшего дна?
-
Как следовало бы провести эксперимент, чтобы действительно доказать (или опровергнуть) силу экстрасенсорного воздействия на животных?
Приходи к нему лечиться И корова, и волчица… Корней Чуковский
-
Как хотя бы на одном острове можно избавиться от мясных мух?
-
Объясните, почему рыбы так часто выпрыгивают из воды перед дождем?
-
Чем объясняется эта примета?
-
Что же делать? Как вырастить ковер из мятлика пораньше?
-
Мир 2.0 – новый тип цивилизации. Она уже на пороге. Он пробует, годимся ли мы для него. Он требует остро мыслить, не бояться парадоксов. Добро пожаловать в Образование Мира 2.0! Мы приглашаем вас для тренировки ума, выработки умения решать задачи высокого творческого уровня в разных сферах жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.