Презентация на тему "Знакомство.Введение в программу"

Презентация: Знакомство.Введение в программу
1 из 111
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Знакомство.Введение в программу", состоящую из 111 слайдов. Размер файла 24.72 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    111
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Знакомство.Введение в программу
    Слайд 1

    Курс 1 Жизненный цикл экспортного проекта. Государственная поддержкаэкспортно ориентированных предприятий ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПОРТ

  • Слайд 2

    Знакомство.Введение в программу

    1 БЛОК ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 3

    ПРАВИЛА ТРЕНИНГА

    Быть вовремя Отключитьмобильную связь Говорить по одному Активно участвовать Регламентпервого дня Начало Кофе-брейк Обед Кофе-брейк Окончание 9:00 11:30/11:45 13:15/14:15 16:15/16:30 18:00

  • Слайд 4

    КАРТА ТРЕНИНГА

    Жизненный цикл экспортного проекта Государственная система поддержки экспорта 1 2 ДЕНЬ ДЕНЬ

  • Слайд 5

    ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1 Эффективный инструмент развития предприятия 5 4 3 2 Увеличение объема продаж за счет новых рынков Уменьшение себестоимости единицы продукции Регулированиесезонных колебаний на внутреннем рынке Увеличение прибыли и валютных ресурсов предприятия

  • Слайд 6

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

    1

  • Слайд 7

    ЭКСПОРТ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Экспорт– вывоз за границу товаров, проданных иностранному покупателю или предназначенных для продажи на иностранном рынке

  • Слайд 8

    ЭКСПОРТ: БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

    Товар Иностранный покупатель Иностранный рынок 1 3 2

  • Слайд 9

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

    Выбор рынка и поиск покупателя Подготовка товара к требованию рынка и/или покупателя Переговорыс покупателемизаключениевнешнеторгового контракта Производство товара на экспорт Таможенное оформление товара при экспорте Доставка товара (логистика) Оплата(валютные платежи)

  • Слайд 10

    Этап 1 Выбор рынка и поиск покупателя

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 11

    ВЫБОР РЫНКА И ПОИСК ПОКУПАТЕЛЯ: маркетинговое исследование

    Полевое исследование проводится в реальных рыночных условиях и позволяют собрать подробную информацию как о рынке так и потенциальных потребителях Кабинетное исследование позволяет собрать информацию приоритетно о рынке из доступных открытых источников

  • Слайд 12

    ПОЛЕВОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

    Информация о потребителях (покупателях): Реакция покупателей на предлагаемые товары или услуги Отношение к производителям Потребительские предпочтения

  • Слайд 13

    КАБИНЕТНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

    Информация о рынке: Основные тенденции и перспективы развития иностранного рынка Емкость иностранного рынка Конкурентный и ценовой анализ Основные каналы сбыта и продвижения продукции

  • Слайд 14

    ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    Кабинетноеисследование Не дает полную картинуо состоянии рынка Иногда требует уточнения полученной информациииз-за ее многообразия Позволяет получить точную информацию Привлекаются профессиональные специалисты Полевоеисследование Требует много времени Дорогостоящее Может быть бесплатным Много источников информации Возможность провести собственными силами БЛОК 1

  • Слайд 15

    ПЕРВИЧНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ О СТРАНЕ/РЫНКЕ

    Географическое расположениерегиона по отношению к другим странам Заинтересованность отдельных стран в экономическом сотрудничестве с Российской Федерацией/конкретным регионом Изучение рынка: Емкость Конкуренты Исследование цены товара Покупательский спрос: языковые, культурныеи религиозные различия разных стран БЛОК 1

  • Слайд 16

    АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ

    1. Определить цельисследования 2. Составить план исследования 3. Оценитьактуальностьполученной информации: для статистической и аналитической информации —срок актуальности не более 3-х лет, для нормативно-правовых актов — не более 1 года. 4. Провести анализ информации, полученной из различных источников БЛОК 1

  • Слайд 17

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

    Открытые: Официальная статистика государственных органов Публикации и обзоры Закрытые: Любые платные источники Сбор экспертных мнений Результаты полевых исследований БЛОК 1 русскоязычные, иностранные, бесплатные и платные

  • Слайд 18

    Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России www.ved.gov.ru

  • Слайд 19

    Сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерацииwww.customs.ru

  • Слайд 20

    Единый интернет-портал Росстата www.gks.ru

  • Слайд 21

    Сайт Торгово-промышленной палаты Российской Федерации www.tpprf.ru

  • Слайд 22

    СПОСОБЫ ПОИСКА ПОКУПАТЕЛЯ

    АКТИВНЫЙ ПАССИВНЫЙ Сайт экспортера и его продвижение в поисковых системах Прямая, контекстная реклама Участие в выставочно-ярморочных мероприятиях, бизнес-миссиях Прямые переговоры/переговоры по SKYPE Обзвоны и рассылки (DirectMail)

  • Слайд 23

    ВЫБОР ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ

    1 2 Оптовые покупателиРозничные покупатели Проверка потенциального покупателя

  • Слайд 24

    ПРОВЕРКА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ

    Российские онлайн сервисы www.egrul.ru или www.kontragenta.net Торговый реестр страны CompaniesHouse (англ.)русск. — Великобритания; Handelsregister (нем.)русск. — Германия; KrajowyRejestrSądowy (польск.)русск. — Польша. Международное кредитно-рейтинговое агентство Dun&Bradstreet БЛОК 1

  • Слайд 25

    Этап 2Подготовка товара к требованиям рынка и/или иностранного покупателя

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 26

    ПОДГОТОВКА ТОВАРА К СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА

    Документы, необходимые при вывозе товара с таможенной территории ТС (ЕАЭС) Сертификат происхождения

  • Слайд 27

    Документы, необходимые при вывозетовара с таможенной территории ТС (ЕАЭС) Документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений на вывоз Сертификаты соответствия Ветеринарные сертификаты Радиационные сертификаты Экологические сертификаты

  • Слайд 28

    Документы, необходимые при вывозетовара с таможенной территории ТС (ЕАЭС) Документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений на вывоз Разрешение или лицензия ФСТЭК Фитосанитарные сертификаты

  • Слайд 29

    1 НЕТАРИФНЫЕ МЕРЫ МЕРЫ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ (в т. ч. в отношении продукции военного назначения) МЕРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ КАРАНТИННЫЕ ФИТОСАНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЕТЕРИНАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 2 3 4 5 6 ФОИВы ФСТЭК Росстандарт ФСВТС Минпромторг Россельхознадзор Лицензия Заключение / Разрешение Разрешение Лицензия Ветеринарный сертификат Фитосанитарный сертификат Разрешение на вывоз Россельхознадзор Роспотребнадзор Росаккредитация Аккредитованные (аттестованные) лаборатории в национальных системах аккредитации (аттестации) в странах/ в регионах экспорта Аккредитованные органы по сертификации/ нотифицированные органы Декларация соответствия Сертификат соответствия Санэпидем заключение Декларация соответствия Сертификат соответствия Аккредитованные (аттестованные) лаборатории в национальных системах аккредитации (аттестации) в странах/ в регионах экспорта Аккредитованные органы по сертификации/ нотифицированные органы РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЭКСПОРТА (ВЫВОЗА) (соблюдение ограничений)

  • Слайд 30

    ПОДГОТОВКА ТОВАРА К СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА

    Подготовка документов, необходимых при ввозе в страну экспорта Сертификат соответствия Экологическая сертификация (ISO 14000) Технические регламенты (CE маркировка) Приведение продукта к требованиям международной сертификации Международная организация по стандартизации; Международная электротехническая комиссия; Международный союз электросвязи Разрешительная документация на территории ТС (ЕАЭС)

  • Слайд 31

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    Интеллектуальная собственность – юридически оформленные исключительные (принадлежащие только одному) права на результаты творческой деятельности в любой сфере Важно! Юридическое оформление происходит в форме получения документов: патентов, лицензий, свидетельств, которые выдает компетентный орган (в РФ – Роспатент)

  • Слайд 32

    ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И НОУ-ХАУ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ

    Интеллектуальнаясобственность Защита интеллектуальныхправ предприятий Способы международной защиты

  • Слайд 33

    ВИДЫ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

    произведения науки, литературы и искусства; программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ); базы данных; исполнения; фонограммы; сообщение в эфир или по кабелю радио или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания); изобретения; полезные модели; промышленныеобразцы; селекционные достижения; топологии интегральных микросхем; секреты производства (ноу-хау); фирменные наименования; товарные знаки и знаки обслуживания; наименования мест происхождения товаров; коммерческие обозначения

  • Слайд 34

    ПРИЧИНЫ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ ВЫХОДЕ НА ЭКСПОРТ

    Конкуренты на внешнем рынке могут незаконно использовать товарный знак Это может негативно повлиять на деловую репутацию производителя на местном рынке Может быть нанесен ущерб рекламным и маркетинговым усилиям предприятия

  • Слайд 35

    МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Этап 3 Международные переговоры Заключение внешнеторгового контракта

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 39

    ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

    БЛОК 1 1 3 2 4 Постановка задач Сбор информации Анализ позиции контрагента Выбор стратегии и тактики, определение концепции переговоров 5 Решение организационных вопросов (где, когда и как проводить)

  • Слайд 40

    РЕШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

    ГДЕ проводить? Место проведения переговоров: в стране экспортера в стране импортера в нейтральной стране, поочередно КОГДА и КАК проводить? Время проведения Продолжительность переговоров Способы манипулирования

  • Слайд 41

    МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛАНА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

    БЛОК 1 Начало переговоров Обсуждение Зона конкретных решений Принятие решений изавершение переговоров

  • Слайд 42

    ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ

    Является базой для составления обеспечивающих договоров: перевозки, страхования, хранения и т.д. Юридическая основа экспортного проекта Подтверждает контролирующим органам (валютного контроля, таможенным, налоговым и др.) намерение осуществить поставку товара на экспорт Подтверждает соответствие требованиям национальных и международных правовых норм

  • Слайд 43

    ЭТАПЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНТРАКТА

    Составление и принятиетекста контракта Установление аутентичноститекстов контрактана языках контрагентов Выражение согласияна обязательностьконтракта Подписаниеконтракта

  • Слайд 44

    МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ВНЕШНЕТОРГОВОГО КОНТРАКТА

    БЛОК 1

  • Слайд 45

    БЛОК 1

  • Слайд 46

    Преамбула внешнеторгового контракта Номер контракта Дата заключения Место подписания контракта (город, страна) Полное и точное наименование сторон Полное фирменное наименование контрагентов Организационно-правовая форма Имя, фамилия и должность лица, подписавшего контракт Важнопроверить полномочия лица Указать пункт, статью устава (или доверенность), в которых указаны полномочия представителя другой стороны, подписывающего контракт

  • Слайд 47

    Предмет внешнеторгового контракта Наименование товара или услуги Описание экспортируемого товара Количество поставляемого товара Единицы измерения количества

  • Слайд 48

    Приемка товара: порядок определения количества и качества Порядок приемки по количеству Порядок приемки по качеству Время и место проведения приемки Привлечение сторонней уполномоченной организации

  • Слайд 49

    Порядок расчетов по контракту: цена и валютная оговорка Общая стоимость контракта Сроки оплаты Форма платежа Цена за единицу Валюта платежа и валюта цены Валютная оговорка– в текст контракта включается условие, в соответствии с которым сумма платежа изменяется в той же пропорции, в какой происходит изменение валюты платежа по отношению к курсу валютной оговорки Бывают односторонними (действуют в интересах одной стороны) и двусторонними (действуют в интересах обеих сторон)

  • Слайд 50

    Арбитражная оговорка Определяет суд и законодательство при наступлении разногласий относительно исполнения внешнеторгового контракта

  • Слайд 51

    АРБИТРАЖНАЯ ОГОВОРКА

  • Слайд 52

    Упаковка и маркировка товара Требования к упаковке, которые позволят доставить товар с сохранением потребительских свойств

  • Слайд 53

    Ответственность сторон Описывает санкции в случае нарушения сторонами своих обязательств штрафы пени неустойки

  • Слайд 54

    Прочие условия Сведения о количестве экземпляров контракта Язык составления контракта Порядок заключения дополнительных соглашений Статус предварительных соглашений Срок действия контракта Обязательство сторон уведомлять об изменении

  • Слайд 55

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОГО КОНТРАКТА

    ВАЖНО! Перед подписанием контракта необходимо определить применимое право и законодательство Стороны самостоятельно определяют, законодательством какой страны будут регулироваться их отношения

  • Слайд 56

    Этап 4 Производство

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 57

    ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ/ПРОИЗВОДСТВА К ЭКСПОРТУ

    КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ 1 3 2 4

  • Слайд 58

    БЛОК 1 Оценка кадрового ресурса Специалист по продажам/сбыту Юрист-международник Бухгалтер/финансист Специалист по производству 1

  • Слайд 59

    ОЦЕНКА КАДРОВОГО РЕСУРСА

    Специалист по продажам/сбыту Дополнительные компетенции: Проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков Выбор рынка Выбор покупателя

  • Слайд 60

    Юрист-международник Дополнительные компетенции: Подготовка разрешительной документации: документы для вывоза и ввоза Подготовка текста внешнеторгового контракта Компетенции по реализации положений контракта

  • Слайд 61

    Бухгалтер/финансист Дополнительные компетенции: Ведение валютного счета Особенности проведения валютных операций Возмещение НДС Поиск дополнительного финансирования экспортной сделки

  • Слайд 62

    Специалист по производству Дополнительные компетенции Выполнение дополнительных требований к продукции Готовность к модернизации производства

  • Слайд 63

    ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ/ПРОИЗВОДСТВА К ЭКСПОРТУ

    БЛОК 1 Оценка производственных мощностей: возможность текущего производства обеспечить сроки, качество, объемы для выполнения условий внешнеторгового контракта 2

  • Слайд 64

    ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В ЭКСПОРТНОМ ПРОЕКТЕ

    Экспорт – таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся за пределы таможенной территории таможенного союза и предназначаются для нахождения за ее пределами (в соотв. с ст.212. Таможенного кодекса Таможенного союза)

  • Слайд 65

    ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ/ПРОИЗВОДСТВА К ЭКСПОРТУ

    Оценка оборотных средств 3 Достаточность сырья, комплектующих Соответствие упаковки международным стандартам Соответствие техническим требованиям иностранного покупателя Способность технически адаптировать продукт (упаковку, этикетки)

  • Слайд 66

    Оценка финансовых ресурсов 4 Покупка оборудования Командировочные расходы Расходы на проведение дополнительных маркетинговых мероприятий Расходы на приведение товара в соответствие требованиям иностранного покупателя Важно!Начать экспорт предприятие должно с составления финансового плана

  • Слайд 67

    Этап 5 Таможенное оформлениепри экспорте товара

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 68

    УПРОЩЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР

    Товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины: Минимальное количество документов: сокращение и установление исчерпывающего перечня документов, представляемых экспортерами для помещения под таможенную процедуру экспорта Минимальные сроки: сокращение предельных сроков выдачи разрешения на вывоз (выпуск товаров) до трех (двух) часов Минимальные сведения: отказ от представления таможенным органам сведений о стоимости товаров (кроме статистической стоимости)

  • Слайд 69

    Выбортаможни Обычно таможенное оформление осуществляется таможней, в регионе деятельности которой зарегистрирован экспортер Удаленный выпуск позволит бизнесу оптимизировать логистику поставок и снизить непроизводственные затраты Таможенное оформление товаров производится в местах нахождения таможенных органов Важно! В отношении отдельных категорий товаров установлены специализированные места оформления

  • Слайд 70

    Функции таможенного представителя

    Подготовка документов Предоставление документов в таможню Заполнение деклараций Взаимодействие с таможенными органами Важно! В случае привлечения экспортера к ответственности за административное правонарушение в области таможенного дела за недекларирование и/или недостоверное декларирование, таможенный представитель несет равнуюответственность с экспортером

  • Слайд 71

    Документы, предоставляемые таможенному представителю при первой поставке:

    Устав Свидетельство о постановке на налоговый учет Выписка из государственного реестра юридических лиц Свидетельство о включении компании в ЕГРЮЛ Документы о присвоении кодов ОКВЭД  Документы, подтверждающие полномочия Генерального директора и главного бухгалтера Паспортные данные Генерального директора и главного бухгалтера Бухгалтерский баланс за последний отчетный период Договор аренды (права собственности на нежилое помещение), подтверждающий юридический адрес компании

  • Слайд 72

    ПЛАН ПОДГОТОВКИК ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ТОВАРА

    Необходимые действия: 1 3 2 4 6 5 Получениедокументов, необходимых для соблюдения мер нетарифного регулирования (запретов и ограничений) Открытиепаспорта сделки в уполномоченном банке Заключениедоговорас таможенным представителем и логистической компанией Уплата вывозных таможенных платежей Осуществлениетаможенного оформления вывозимого товара Заключение внешнеэкономического контракта

  • Слайд 73

    Этап 6 Доставка товара покупателю (логистика)

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 74

    РОЛЬ ЛОГИСТИКИВ ЭКСПОРТНОМ ПРОЕКТЕ

    Выбор оптимального маршрута Качественное оформление пакета документов Правильная подготовка груза Выбор оптимального маршрута Правильное оформление документов 2 1 2

  • Слайд 75

    ВИДЫ ТРАНСПОРТА ПРИ ЭКСПОРТЕ:ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

    Морской транспорт Автотранспорт Железнодорожный транспорт Авиационный транспорт

  • Слайд 76

    ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА

    Логистическая цепочка — это ряд действий по организации процесса отправки груза (упаковка товара для транспортировки, сбор необходимой документации для доставки товара и выбор транспортной компании для осуществления самой доставки, и т.д.)

  • Слайд 77

    СТРАХОВАНИЕ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК

    Цели страхования: Сохранение потребительских свойств Сохранение внешнего вида товара Важно!Включить расходы по страхованию груза в финансовый план

  • Слайд 78

    ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

    Организация логистического процесса — это определение оптимальногомаршрута доставки с выбором транспортной компании (в случае отсутствия своего транспорта). через оператора самостоятельно Форма организации логистического процесса:

  • Слайд 79

    ПЛАН ПОДГОТОВКИ ДОСТАВКИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ

    Подготовка упаковочного листа с указанием габаритов и веса упаковки каждого места Выбор маршрута Выбор транспорта (транспортной компании), заключение договора на транспортировку Подготовка счета (инвойса) для получателя с учетом всех расходов по условиям контракта

  • Слайд 80

    Этап 7 Оплата за получение товара покупателем(валютные платежи)

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 81

    МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВАЛЮТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

    Определение валюты платежа Открытие валютного счета Определение формы совершения международногорасчета 1 2 3

  • Слайд 82

    ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ

    Банковский перевод 1 Аккредитив 3 Инкассо 2 Открытый счет 4 Вексель 6 Чек 5

  • Слайд 83

    ВЫБОР ФОРМЫМЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ

    Распределение форм расчетов с точки зрения рисков экспортера и импортера Риск импортера Риск экспортера Max Средний Низкий Min Min Низкий Max Банк. перевод при 100%авансе Документарныйаккредитив Инкассо Чек Вексель Банк. перевод без 100%аванса Средний

  • Слайд 84

    СРАВНЕНИЕ ФОРММЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ

  • Слайд 85

    СРАВНЕНИЕ ФОРМ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ

  • Слайд 86

    СРАВНЕНИЕ ФОРММЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ

  • Слайд 87

    ПАСПОРТ СДЕЛКИ

    Паспорт сделки содержит сведения, необходимыедля учета, отчетности и валютного контроля по валютным операциям между резидентами и нерезидентами. Если сумма контракта превышает $50 000, то до первого поступления средств от покупателя на счети первой отгрузки товара нужно оформить паспорт сделки.

  • Слайд 88

    Риски экспортной деятельности

  • Слайд 89

    ВИДЫ РИСКОВ

    Валютно-финансовые Маркетинговые Производственные Международные политические Международные юридические Обстоятельства непреодолимой силы или «форс-мажор» 1 2 3 4 5 6

  • Слайд 90

    1 1 4 5 6 Валютно-финансовые Инфляция Сложившаяся ситуация по неплатежам в отрасли Колебание валютных курсов Невыполнение обязательств кредиторами

  • Слайд 91

    2 1 4 5 6 Маркетинговые Неправильный выбор рынков сбыта продукции Неточный расчет емкости рынка Неправильное определение мощности производства

  • Слайд 92

    3 1 4 5 6 Производственные Недостатки технологии Неправильный выбор оборудования Недостатки в управлении производством Нехватка квалифицированного персонала Перебои в поставках комплектующих, сырья и материалов Нехватка оборотных средств

  • Слайд 93

    4 1 4 5 6 Международные политические Геополитические риски Изменения торгового режима, таможенной политики Изменение в системе экспортного финансирования

  • Слайд 94

    5 1 4 5 6 Международные юридические риски Невыполнение обязательств контрагентом Изменения в законодательстве Разные толкования ключевых положений договоров Разная практика решения торговых споров Изменение сущности договора в результате перевода его на иностранный язык

  • Слайд 95

    6 1 4 5 6 Стихийные бедствия (ураганы, наводнения, пожары, засухи) Войны И другие, которые вы не можете предугадать Обстоятельства непреодолимой силы или форс-мажор Форс-мажор – особый вид рисков. Отдельное условие в экспортном контракте.

  • Слайд 96

    МЕТОДЫ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ

    Распределениерисков Лимитирование Хеджирование Страхованиериска

  • Слайд 97

    ЗАВЕРШЕНИЕ

    1 ДЕНЬ

  • Слайд 98

    КАРТА ТРЕНИНГА

    Жизненный цикл экспортного проекта Государственная система поддержки экспорта 1 2 ДЕНЬ ДЕНЬ

  • Слайд 99

    ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 100

    Государственная поддержкаэкспортно ориентированных предприятий

    2

  • Слайд 101

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Государственная система поддержки несырьевогоэкспорта создана: дляповышения экономической устойчивости и конкурентоспособности предприятий МСП дляснятия барьеров,которые препятствуют началу и развитию экспортной деятельности предприятий.

  • Слайд 102

    Организации, приоритетно оказывающие поддержку предприятиям МСП на определенных этапахэкспортного проекта: Торговые представительства Российской Федерациив иностранных государствах Региональные центры координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малогои среднего предпринимательства (ЦПЭ) Региональные интегрированные центры (РИЦ) Группа Российского экспортного центра (РЭЦ)

  • Слайд 103

    ИНСТРУМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

    1 2 3 4 5 6 ВЫБОР РЫНКА. ПОИСК ПОКУПАТЕЛЯ ПОДГОТОВКА ТОВАРОВК ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКА ПЕРЕГОВОРЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОГО КОНТРАКТА ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРА ДЛЯ ЭКСПОРТА ПОДГОТОВКА К ЭКСПОРТУ (ТАМОЖНЯ) /ДОСТАВКА (ЛОГИСТИКА) ВАЛЮТНЫЕ ПЛАТЕЖИ

  • Слайд 104

    1 ВЫБОР РЫНКА. ПОИСК ПОКУПАТЕЛЯ ЦПЭ РИЦ РЭЦ ТП Выставки/ярмарки ЦПЭ РЭЦ ФОИВ Бизнес-миссия ЦПЭ РИЦ РЭЦ ФОИВ Исследование ЦПЭ РЭЦ ТП ФОИВ РИЦ - Российский экспортный центр - Региональный интеграционный центр - Торговое представительство - Центр поддержки экспорта - Федеральный орган исполнительной власти

  • Слайд 105

    2 ПОДГОТОВКА ТОВАРОВ К ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКА ЦПЭ РЭЦ Защита правсобственников, интеллектуальнойсобственности и юр. лиц ЦПЭ РЭЦ Фонд Информацияо разрешительныхдокументахв стране покупателя ТП Сертификация ФОИВ РИЦ

  • Слайд 106

    3 ПЕРЕГОВОРЫ, ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ Контракт (подготовка,структура, экспертиза) ЦПЭ РЭЦ Переводна иностранный язык ЦПЭ Организация встреч/ переговоров ЦПЭ РИЦ РЭЦ ТП ТП

  • Слайд 107

    4 ПРОИЗВОДСТВО Предэкспортное финансирование, гарантийная и страховая поддержка Группа РЭЦ Росэксимбанк Обучение экспорту ЦПЭ РИЦ Эксар РЭЦ

  • Слайд 108

    5 ПОДГОТОВКА К ЭКСПОРТУ/ ДОСТАВКА ЦПЭ РИЦ РЭЦ ТП Консультированиепо логистике РЭЦ Консультированиепо таможенной и разрешительнойдокументации

  • Слайд 109

    6 ВАЛЮТНЫЕ ПЛАТЕЖИ Страхованиеот неплатежей Группа РЭЦ Кредит покупателю, банку покупателя, гарантийная поддержка Группа РЭЦ Росэксимбанк ЭКСАР

  • Слайд 110

    ОБЩАЯ СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

    1 ВЫБОР РЫНКА. ПОИСК ПОКУПАТЕЛЯ ПОДГОТОВКА ТОВАРОВК ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКА ПЕРЕГОВОРЫ ПРОИЗВОДСТВО ПОДГОТОВКА К ЭКСПОРТУ/ ДОСТАВКА ВАЛЮТНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЦПЭ РЭЦ ТП Выставки/ярмарки ФОИВ Бизнес-миссия Исследование 2 3 4 5 6 ЦПЭ ЦПЭ РИЦ РИЦ РЭЦ ФОИВ РЭЦ Защита правИС Разрешительные документы Сертификация ЦПЭ РЭЦ ФОИВ ЦПЭ РЭЦ РИЦ ТП Контракт (подготовка,структура, экспертиза) Перевод на иностранный язык Организация переговоров ЦПЭ РЭЦ ТП РИЦ ЦПЭ РЭЦ ТП ЦПЭ Консультированиепо логистике Консультирование по таможенной и разрешительной документации Предэкспортное финансирование Обучение экспорту ЦПЭ РЭЦ РИЦ Группа РЭЦ Росэксимбанк ЭКСАР ЦПЭ РЭЦ ТП РИЦ РЭЦ Страхование от неплатежей Кредит покупателю Группа РЭЦ Росэксимбанк Группа РЭЦ ЭКСАР

  • Слайд 111

    edu@exportcenter.ru www.ExportEdu.ru+7 (495) 937-4747 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Контакты регионального оператора: __________________________________

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке