Содержание
-
МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОВА ЧАСТИ РЕЧИ
-
-
Именные самостоятельные части речи
-
Глагольные самостоятельные части речи. Наречие.
-
1.Существует традиция: альпинисты, которые взошли на вершину, оставляют записку о себе как свидетельство своего достижения. 2 В ней указывают руководителя и участников группы, маршрут, по которому проходил подъем, дату и время. 3 Записку кладут в место, которое защищено от ветра и осадков. 4 На памятнике в честь знаменитого восхождения выбито имя организатора, но при этом был забыт его спутник, который также поднимался на вершину. Укажите предложения (-е), в которых (-ом) есть страдательное причастие прошедшего времени. 1 4 2 2 3 1 4 3 А10 Задание 3 и 4 предложения
-
Н.t. Пр.t. -ущ-, -ющ- -ащ-, -ящ- -ем-, -ом- -им- -вш- -ш- -енн-,-нн- -т- действительные страдательные Подсказка Суффиксы причастий
-
Прочитайте текст и выполните задания A10. (1)... (2)Вся другая информация (звуки, изображения) для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. (6)... компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления. A10Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРЕОБРАЗОВАНА из второго (2) предложения текста. 1) действительное причастие 2) страдательное причастие 3) краткое прилагательное 4) деепричастие совершенного вида A10 закрепление 2
-
Укажите правильную характеристику слова КОТОРОГО в предложении: После шумного завтрака, во время которого за столом никогда не было менее пятнадцати человек, он спускался в сад. порядковое числительное качественное прилагательное вопросительное местоимение относительное местоимение А 10 Относительное местоимение
-
личные возвр. притяж. указат. определит. вопрос. относит. неопред. отрицат. я-ты, мы-вы, он, она, оно-они себя мой твой, Ваш-наш, свой её, Его, их тот, Этот, Такой, столько сам, самый, Весь, всякий. Каждый, иной, любой, другой кто? Что? Какой? Каков? Который? Сколько? союзные слова в СПП некто, нечто, Некоторый, несколько Кое – то Либо нибудь никто, ничто. Ничей, никакой, Нисколько и др. Группы местоимений
-
Какая характеристика соответствует слову НЕСРАВНЕННО в предложении: Например, когда матушка улыбалась, как ни хорошо было её лицо, оно делалось несравненно лучше, и кругом всё будто веселело. А 10 Наречие
-
Какое слово или сочетание слов из предложения неверно охарактеризовано как часть речи? НО – сочинительный союз ТУТ – наречие КАК ТОЛЬКО – подчинительный союз МНОЖЕСТВО – числительное Из активного словарного запаса уходит множество слов, но потребность в них возникает тут же, как только мы заглядываем в прошлое. множество
-
В каком падеже употреблено слово ПЕРЕРЫВ в предложениях 1 и 2? Когда эта звезда появлялась на небе, в Риме наступали самые жаркие летние дни и в занятиях объявлялся перерыв. 2) Этот перерыв и стали называть каникулами. в предложении 1 – в именительном, в предложении 2 – в винительном в предложении 1 – в винительном, в предложении 2 – в именительном в обоих предложениях в именительном в обоих предложениях в винительном
-
Укажите правильную морфологическую характеристику слова НАГРЕТЫЕ. При этом электромагнитные волны излучают нагретые тела, молекулы которых движутся особенно интенсивно. действительное причастие страдательное причастие деепричастие прилагательное
-
Внимание! Прочитайте! Это важно. По поводу этого ролика мне задали вопрос: а как "по-новому" писать комментарий? Отвечаю. Комментировать надо то, как автор раскрывает данную проблему в тексте. Комментарий должен быть, таким образом, написан по тексту. Мы идём как бы по следам автора, отвечая на вопросы: Какие аспекты проблемы выделяет автор? Какие примеры для демонстрации своей позиции он использует? Какие ключевые слова есть в тексте и о чём они говорят? По сути, комментарий - это небольшой анализ текста. Здесь есть опасность сбиться на пересказ или погрешить чрезмерным цитированием. Сразу оговорюсь, что все цитаты эксперт исключает при подсчёте слов. Некоторые экзаменуемые поступают "хитро" - они не заключают цитаты в кавычки, думая, что у эксперта нет возможности прочитать текст. Это не так, поэтому не допускайте заведомых ошибок. По комментарию эксперт должен понять, правильно ли ученик понял текст. Всё, что происходит в тексте, происходит не с автором, а с рассказчиком, героем. Не путайте! Автор решает проблему, высказывает свою позицию, иногда в завуалированной форме, применяет те или иные изобразительные средства, но все события происходят с героем. И ещё, не пишите: "Эта проблема очень актуальна". Вообще забудьте про слова "актуально", "злободневно", "современно". И не используйте слов и фраз, которые не несут смысловой нагрузки, а просто используются для набора нужного количества слов. Цитирую: "Эта проблема актуальна? Возможно. А злободневна ли она? Несомненно". И что за этими фразами? Ничего. Кроме того, ученик сделал одновременно логическую и речевую ошибки, так как не понимает, что слова "актуально" и "злободневно" - синонимы.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.