Содержание
-
Двадцать девятое январяКлассная работа
Функциональные стили речи. Практикум
-
Цели и задачи урока:
Вспомнить функциональные стили речи; Отметить их особенности; Отработать навыки работы со стилями речи на конкретных примерах.
-
Функциональные стили речи
? ? ? 1. 2. 3. 4. 5.
-
А.А.Пластов «Летом»
-
Исправьте текст: определите границы предложений, расставьте знаки препинания, исправьте ошибки (СТИЛЬ?)
В кортинеПластова я вижу людей которые скорее всего встали рано утром и пошли за грибами и взяли собаку набрали 3 ведра грибов и присели адахнуть бабушка уснула а девочка начила собирать ягоды назаднем плане мы видим густой лес а на переднем плане мы видем 2 берёзы. Одеты они просто девочка одета в красивое платье а бабушка в платье с плотком.
-
Ситуация:Бабушка с внучкой пошли в лес и пропали (СТИЛЬ?)
Напишите на эту тему статью о благополучном исходе поисков пропавших. (Поступило сообщение о… . Собрали волонтеров… .)
-
Вы пишите рассказ на ту же тему, о том же событии.Передайте в форме диалога отношение окружающих к данному происшествию. (Стиль?)
(- Представляешь, Филипповна пошла рано утром в лес с внучкой и… - Да что ты!..)
-
Проверка д/з (официально-деловой стиль)Автобиография
Примеров какого стиля не было в материалах урока? СПАСИБО ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ НА УРОКЕ!!!
-
Д/задание:
Д/задание: §4, Упр.39
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.