Содержание
-
Сложные предложения с разными видами связи Система уроков по синтаксису сложного предложения в 9 классах
-
1.[ ] , [ ]2.[ ] ; [ ] [ ] ,и [ ] [ ] : [ ] [ ] , (а именно ) [ ] : [ ] [ ] , (потому что ) [ ] : [ ] [ ] , (что ) [ ] - [ ] [ ] , (когда ) [ ] - [ ] [ ] , (если ) [ ] - [ ] [ ] , (так что ) [ ] - [ ] [ ] , (и что будет? ) пояснительные отношения причинные отношения изъяснительные отношения временные отношения условные отношения отношения следствия указание на вывод, результат Алгоритм постановки знаков препинания в бессоюзном предложении Определите, в каких смысловых отношениях находятся между собой части бессоюзного сложного предложения (замените бессоюзное предложение синонимичным союзным). одновременности или последовательности
-
- развивать умение синтаксического анализа сложных предложений с разными видами связи;
-
На другой день после этого разговора Наташа надела то старое платье, которое ей было особенно известно за доставляемую им по утрам весёлостьи с утра начала тот свой прежний образ жизни, от которого она отстала после бала. Решение пунктуационных задач ? , ( )
-
Когда мы вошли в школу , звонок прозвенел и ребята разошлись по классам. Погода совсем неблагоприятная : по временам шёл мелкий осенний дождь и постоянно дул страшный ветер. Решение пунктуационных задач ( ) [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
-
Лопатина стало клонить ко сну(1), и он обрадовался(2), когда в дверях появился шофёр и доложил(3), что машина готова. [ ], и [ ], (когда), (что). Сложные синтаксические конструкции с сочинением и подчинением
-
[ ], да [ ] : [ ]. Сложные синтаксические конструкции с сочинением и бессоюзной связью Направление у меня в другую часть(1), да я от поезда отстал(2): дай(3), думаю(4), погляжу на свой взвод и своего лейтенанта.
-
Гром грохотал над крышей (1), гулко возрастая и разражаясь треском(2), когда мелькала красноватая молния(3); от нависших туч темнело. [ ], (когда); [ ]. Сложные синтаксические конструкции с подчинением и бессоюзной связью
-
Я с трепетом ждал ответа Грушницкого(1); холодная злость овладевала мной при мысли(2), что если б не случай(3), то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. [ ] ; [ ],(что (если), то). Сложные синтаксические конструкции с подчинением и бессоюзной связью
-
Решение пунктуационных задач Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь. а) 1, 2, 3, 4 б) 2, 3 в) 1, 2, 4 г) 1, 3, 4
-
Решение пунктуационных задач Листья вётел подёрнулись сединой (1) и (2) когда поднимался ветер (3) на поверхности озера вздувались мелкие короткие волны (4) как будто сердились на приближавшуюся зиму. а) 1, 4 б) 1, 2, 3, 4 в) 1, 2, 3 г) 2, 3
-
Решение пунктуационных задач Умение сказать так (1) чтобы вас слушали и понимали (2) есть великое умение (3) которое даётся весьма немногим (4) и (5) которым никто не имеет права пренебрегать. а) 1, 2, 3 б) 3, 4, 5 в) 1, 3, 4 г) 1, 2, 4
-
Решение пунктуационных задач На дне рождения у дочери оказалось так много гостей (1) что Анна Дмитриевна забеспокоилась (2) и (3) когда нужно было приглашать молодёжь за стол (4) то она ещё раз мысленно пересчитала приготовленные приборы. а) 1, 3 б) 3, 4 в) 1, 2, 4 г) 1, 2
-
[ ], с. союз (п. союз ), [ ] [ ], с. союз (п. союз ), вторая часть п. союза [ ] , _ Постановка запятой при стечении сочинительного и подчинительного союзов
-
Домашнее задание Страница 67, параграф 13, страница 69, упражнение 163.
-
Презентацию подготовила Захарова Т.А., методист Рязанского института развития образования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.