Презентация на тему "Сложные предложения с разными видами связи" 9 класс

Презентация: Сложные предложения с разными видами связи
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сложные предложения с разными видами связи" по русскому языку, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.29 Мб. Средняя оценка: 4.4 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Сложные предложения с разными видами связи
    Слайд 1

    Сложные предложения с разными видами связи Система уроков по синтаксису сложного предложения в 9 классах

  • Слайд 2

    1.[ ] , [ ]2.[ ] ; [ ] [ ] ,и [ ] [ ] : [ ] [ ] , (а именно ) [ ] : [ ] [ ] , (потому что ) [ ] : [ ] [ ] , (что ) [ ] - [ ] [ ] , (когда ) [ ] - [ ] [ ] , (если ) [ ] - [ ] [ ] , (так что ) [ ] - [ ] [ ] , (и что будет? ) пояснительные отношения причинные отношения изъяснительные отношения временные отношения условные отношения отношения следствия указание на вывод, результат Алгоритм постановки знаков препинания в бессоюзном предложении Определите, в каких смысловых отношениях находятся между собой части бессоюзного сложного предложения (замените бессоюзное предложение синонимичным союзным). одновременности или последовательности

  • Слайд 3

    - развивать умение синтаксического анализа сложных предложений с разными видами связи;

  • Слайд 4

    На другой день после этого разговора Наташа надела то старое платье, которое ей было особенно известно за доставляемую им по утрам весёлостьи с утра начала тот свой прежний образ жизни, от которого она отстала после бала. Решение пунктуационных задач ? , ( )

  • Слайд 5

    Когда мы вошли в школу , звонок прозвенел и ребята разошлись по классам. Погода совсем неблагоприятная : по временам шёл мелкий осенний дождь и постоянно дул страшный ветер. Решение пунктуационных задач ( ) [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]

  • Слайд 6

    Лопатина стало клонить ко сну(1), и он обрадовался(2), когда в дверях появился шофёр и доложил(3), что машина готова. [ ], и [ ], (когда), (что). Сложные синтаксические конструкции с сочинением и подчинением

  • Слайд 7

    [ ], да [ ] : [ ]. Сложные синтаксические конструкции с сочинением и бессоюзной связью Направление у меня в другую часть(1), да я от поезда отстал(2): дай(3), думаю(4), погляжу на свой взвод и своего лейтенанта.

  • Слайд 8

    Гром грохотал над крышей (1), гулко возрастая и разражаясь треском(2), когда мелькала красноватая молния(3); от нависших туч темнело. [ ], (когда); [ ]. Сложные синтаксические конструкции с подчинением и бессоюзной связью

  • Слайд 9

    Я с трепетом ждал ответа Грушницкого(1); холодная злость овладевала мной при мысли(2), что если б не случай(3), то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. [ ] ; [ ],(что (если), то). Сложные синтаксические конструкции с подчинением и бессоюзной связью

  • Слайд 10

    Решение пунктуационных задач Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь. а) 1, 2, 3, 4 б) 2, 3 в) 1, 2, 4 г) 1, 3, 4

  • Слайд 11

    Решение пунктуационных задач Листья вётел подёрнулись сединой (1) и (2) когда поднимался ветер (3) на поверхности озера вздувались мелкие короткие волны (4) как будто сердились на приближавшуюся зиму. а) 1, 4 б) 1, 2, 3, 4 в) 1, 2, 3 г) 2, 3

  • Слайд 12

    Решение пунктуационных задач Умение сказать так (1) чтобы вас слушали и понимали (2) есть великое умение (3) которое даётся весьма немногим (4) и (5) которым никто не имеет права пренебрегать. а) 1, 2, 3 б) 3, 4, 5 в) 1, 3, 4 г) 1, 2, 4

  • Слайд 13

    Решение пунктуационных задач На дне рождения у дочери оказалось так много гостей (1) что Анна Дмитриевна забеспокоилась (2) и (3) когда нужно было приглашать молодёжь за стол (4) то она ещё раз мысленно пересчитала приготовленные приборы. а) 1, 3 б) 3, 4 в) 1, 2, 4 г) 1, 2

  • Слайд 14

    [ ], с. союз (п. союз ), [ ] [ ], с. союз (п. союз ), вторая часть п. союза [ ] , _ Постановка запятой при стечении сочинительного и подчинительного союзов

  • Слайд 15

    Домашнее задание Страница 67, параграф 13, страница 69, упражнение 163.

  • Слайд 16

    Презентацию подготовила Захарова Т.А., методист Рязанского института развития образования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке