Презентация на тему "Активные формы, методы и приемы, используемые на уроках русского языка"

Презентация: Активные формы, методы и приемы, используемые на уроках русского языка
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Активные формы, методы и приемы, используемые на уроках русского языка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активные формы, методы и приемы, используемые на уроках русского языка
    Слайд 1

    Активные формы, методы и приемы, используемые на уроках русского языка

    Учитель русского языка и литературы Ничкова Татьяна Анатольевна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Активные формы обучения

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Активной формой урока является урок-игра

  • Слайд 7

    Урок-улей

    Нетрадиционные формы урока

  • Слайд 8

    Урок-суд

  • Слайд 9

    Урок-космическое путешествие

  • Слайд 10

    «Рыцарский турнир»

  • Слайд 11

    В последнее время все чаще различают понятия «активные» и «интерактивные» методы обучения.

  • Слайд 12

    Под активными методами обучения в большинстве случаев подразумеваются методы, основанные на коммуникациях, объективно возникающих как между учащимися, так и между учениками и учителем. Суть метода заключается в изменении субъектно-объектных отношений: ученик из ведомого превращается в управляющего процессом познания, при этом активно задействуется природная любознательность учащегося, то есть использование активных методов становится элементом положительной мотивации ученика.  

  • Слайд 13

    Все эти методы обучения можно разделить на три группы: индивидуальные, групповые и фронтальные. Индивидуальные методы обученияявляются активными по характеру действий, выполняемых учеником: он самостоятельно управляет процессом присвоения знаний, извлекает из имеющихся источников нужную информацию, разделяет ее на обособленные блоки, распределяет в определенной последовательности, продвигаясь при этом в удобном ему режиме (использование компьютера). Групповые методы обучения- работа учащихся в группах, анализ конкретных ситуаций, дискуссия, мозговой штурм, выполнение проектов и мини-проектов в наибольшей степени соответствуют понятию «интерактивности», так как состоят из обмена сообщениями, в результате которых продуцируется новая учебная информация. Эта информация может быть как объективно новой, то есть созданной впервые, так и субъективно новой, то есть неизвестной ранее учащимся, но известной учителю. Фронтальные активные методы обучения, то есть такие, которые направлены на работу со всем классом, требуют синхронизации действий ученика и учителя для достижения конкретной учебной цели.  

  • Слайд 14

    ПРИЕМ – составная часть метода, ведущая к достижению частных задач

  • Слайд 15

    Различные модели алгоритмов

  • Слайд 16

    Упражнения, снабженные ключами для самоконтроля

  • Слайд 17

    Таблицы

  • Слайд 18

    Рисованные правила

  • Слайд 19

    Рифмованные правила

    Дружит лишь с одною Н Суффикс –АН- (-ЯН-). Но запомни ты одно: Исключение – ОКНО: Рама – деревЯННая, Ручка – оловЯННая, Ну, а поверхность – стеклЯННая.

  • Слайд 20

    Орфо-частушки

    Суффикс –ЧИК- сказал: -Здесь жить! Будем жить и не тужить, Если рядом будут буквы: «Зэ» и «Эс», «Дэ» и «Тэ», И, конечно, буква «Жэ». -Ну, а если букв тех нет? - -ЩИК- напишем! –вот ответ.

  • Слайд 21

    Мнемонические приемы

    Ах! А-квА-квА-рель! Ах! пА-а-а-литра! АКВАРЕЛЬ ПАЛИТРА

  • Слайд 22

    А Р кета Мнемонические приемы пуг вица

  • Слайд 23

    ко нвер т Этот кот проглотил письмо, на боку – слова, на плече – клеймо. ко с т ёр Это кот хворостинки ест. кот, кот орый сидел в кот ле, ел кот лету О

  • Слайд 24

    Орфо-рисованиеБуквы Е-И в падежных окончаниях существительных

    К изгород… На туфл… По речк… Из бан… В ущель… От старост… По случайност… В метел… К алле… 1-е 2-е 3-е е Д.п. П.п. Р.п. е е и и и и и и и и и е е е е

  • Слайд 25

    Словарный диктант с элементами игры

    «Зоркий глаз» «Я работаю волшебником» «Помоги Пете Ошибкину» «По щучьему велению» «Справочное бюро» «Диктант на основе загадок» «Угадай-ка»

  • Слайд 26

    Сборники по теме самообразования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке