Содержание
-
Автоматизация [р] в середине словс сочетаниями «тр», «др» .
-
Прошагай пальчиками по следам.
-
Сколько петрушек находится слева?
-
Как называются эти игрушки. Сравни их.
-
Назови картинки: метро, страус.Что находится справа? Произнеси это слово столько раз, сколько слогов в этом слове. Докажи, почему ты так думаешь.
-
Посчитай от 1 до 5 и обратно: тетрадь, кедр.
-
Один-много.Например: одна струна - много струн.
-
Размести по квартирам картинки: метро, стружки, петрушка, ватрушка.
-
Соедини слоги из левого столбика со слогами из правого столбика.(для читающих детей)
-
Помоги Сороке собрать бусы так, чтобы получились слова.
-
Игра с мячом: взрослый кидает мяч ребенку и произносит 1-ю часть предложения, ребенок кидает мяч взрослому, повторяя 1-ю часть и продолжает предложение.Повтори и продолжи по образцу: Пётр дотронулся до стены, и Тома дотрагивается до стены.Оля подражала трубачу, и Дима… . Настя отрывала листок, и Саша … . Юля дрожала от холода, и Маша … . Даша дрыгала ногой, и Миша … . Лена трубила на тромбоне, и Митя … .
-
Составь предложения с данными словами: из трубы, в квадрате, подруга, ведро, ватрушки.Пример: ведро. - Пётр наливает воду в ведро.
-
Выучи:дра-дра-дра - ливень льёт как из ведра,дро-дро-дро - матрос несёт ведро.
-
Молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.