Презентация на тему "УЛИТКА"

Презентация: УЛИТКА
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.71 Мб). Тема: "УЛИТКА". Предмет: русский язык. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УЛИТКА
    Слайд 1

    Развивающаяигра «УЛИТКА» Составила: учитель-логопед Ирина Васильевна Никифорова

  • Слайд 2

    Задачи: Формировать фонетико – фонематические представления и слоговую структуру слова. Развивать лексико грамматический строй речи. Стимулировать развитие психических и познавательных процессов. Поддерживать эмоционально-положительный комфорт. Способствовать развитию общения детей, коммуникативных навыков.

  • Слайд 3

    Достоинство игры: Многоцелевая направленность; Многофункциональность; Возможность учёта индивидуальных особенностей каждого ребёнка; Создание эмоциональной благоприятной атмосферы.

  • Слайд 4

    Использование данной игры позволяет: Определить положение звука в слове. Делить слова на слоги. Совершенствовать навыки звукового анализа. Образовывать слова.

  • Слайд 5

    В игру можно играть: На подгрупповых, групповых, индивидуальных занятиях. В утренний и вечерний отрезок времени. Под руководством взрослого и самостоятельно.

  • Слайд 6

    Формирование фонетико-фонематических представлений и слоговой структуры слова. «Определи первый звук в слове». «Назови последний звук в слове». Каждый ребенок кидает кубик, отсчитывает нужное количество секторов и называет картинку. Затем выделяет первый или последний звук в названии картинки и передает ход следующему игроку. (Можно показать или написать буквой).

  • Слайд 7

    «Определи, какие гласные звуки спрятались в слове?» Каждый ребенок кидает кубик, отсчитывает нужное количество секторов и называет картинку. Затем выделяет гласные звуки в названии картинки и передает ход следующему игроку. «Сосчитать количество звуков в слове!» Каждый ребенок кидает кубик, отсчитывает нужное количество секторов и называет картинку. Затем определяет количество звуков в слове, пишет цифрой на манке и передает ход следующему игроку.

  • Слайд 8

    «Раздели слово на слоги». Каждый ребенок кидает кубик, отсчитывает нужное количество секторов и называет картинку. Затем определяет количество слогов в слове (приемы: отхлопать, отстучать, оттопать) и передает ход следующему игроку. «Составь схему слова». Каждый ребенок кидает кубик, отсчитывает нужное количество секторов и называет картинку. Затем делает звуковой анализ и передает ход следующему игроку.

  • Слайд 9

    Лексико-грамматический строй речи. «Ктоэто или что это?»Каждый ребенок кидает кубик, отсчитывает нужное количество секторов и называет картинку. Затем ставит вопрос «Кто это?» или «Что это?», определяя живое-неживое,потом передает ход следующему игроку. «Один—много». Дети по очереди кидают кубик, отсчиты­вают нужное количество секторов, определяя картинку. Затем называют слово во множественном числе именительного падежа.

  • Слайд 10

    «Какой? Какая? Какое?» Каждый по очереди кидает кубик и отсчитывает нужное количество секторов, определяя картинку. Затем подбирает признаки в соответствии с тем, к какому роду относится предмет (мужскому, женскому или среднему). «Скажи ласково». После отсчета нужного количества секторов и определения картинки, каждый ребенок преобразует слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Затем передает ход следующему игроку. «Посчитай». После отсчета нужного количества секторов и определения картинки каждый считает предмет от одного до пяти, согласуя окончания (1стул, 2стула, 3стула, 4стула, 5стульев). Затем передает ход следующему игроку.

  • Слайд 11

    Связная речь. «Составь предложение с данным словом». После отсчета нужного количества секторов и определения картинки каждый составляет предложение любой сложности и передает ход следующему игроку. (Можно начертить или выложить схему предложения).

  • Слайд 12

    Пособие адресовано учителям – логопедам, воспитателям ДОУ, родителям при подготовке детей к обучению в школе. Желаю успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке