Презентация на тему "" Автоматизация звуков с помощью игровых приемов""

Презентация: " Автоматизация звуков с помощью игровых приемов"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "" Автоматизация звуков с помощью игровых приемов"" по русскому языку. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: " Автоматизация звуков с помощью игровых приемов"
    Слайд 1

    Автоматизация звуков с помощью наглядно- игровых приемов»

    Учитель – логопед Смирнова И.И.,

  • Слайд 2

    Этап автоматизации – этап формирования первичных произносительных умений и навыков.(По Л. С. Волковой)

    Речь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию пра­вильного произношения зву­ков. Четкое, верное произно­шение необходимо для уверен­ного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, гармоничного развития и даль­нейшего обучения. Ошибки в произношении звуков поможет исправить логопед, но к поста­новке звука он приступает тог­да, когда ребенок научится легко, быстро, правильно вос­производить основные движе­ния и положения органов ар­тикуляционного аппарата, не­обходимые для данного звука, четко отличать правильное зву­чание от искаженного на слух. К автоматизации поставленно­го звука следует переходить лишь тогда, когда ребенок произносит легко, без предва­рительной подготовки, без по­иска нужной артикуляции по­ставленный звук. Педагоги знают, как трудно научить ребенка чему-то, что не вызывает у него интереса. Начните с того, что откажитесь от слов «надо», «обязательно», «ты должен». Эти скучные взрослые слова обычно вызывают у ребенка явное или скрытое сопротивление тому, чему его собираются научить. Откажитесь и от совсем «невкусных» слов «давай заниматься». Замените их на заманчивое «давай поиграем». Очень важно, чтобы ребенку захотелось заниматься с вами, а это бывает тогда, когда занятия отвечают его интересам, увлечениям. Логопедические занятия, как и любые другие, дают нам возможность проявлять творчество и фантазию. Учитесь играть с детьми, используя для этого любой подходящий момент. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи – это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удается превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Игра позволит вам сменить акцент с собственно произносительной стороны речи на решение более увлекательных задач: «придумай», «запомни», «найди» и т.д. конечно основная цель занятий – правильное произнесение звука – должна сохраняться на протяжении всей игры.

  • Слайд 3

    Самолёт летит по небу: Л – Л – Л Разгоняя облака: Л – Л – Л Словно птица в небе мчится: Л – Л – Белый хвост и два крыла: Л – Л – Л Я с водою кран открою: С – С – С Каждый пальчик свой умою: С – С – С Льется теплая водичка: С – С – С Я умою своё личико: С – С – С

  • Слайд 4

    «Забавные животные»

  • Слайд 5

    Какой звук потерялся?

    забо... Его... . помидо... Ребенок произносит звук, который не договаривает при демонстрации картинки.

  • Слайд 6

    Автоматизация в слогах

  • Слайд 7

    «Компьютер»

  • Слайд 8

    Доскажи словечко Ли (са) О (са) Ко (са) Ча (сы) Бу (сы) Ми (ша) Гру (ша) Гру (ши) Мы (ши) Логопед начинает слово, а ребенок договаривает его заданным отрабатываемым слогом. Картинки – половинки Логопед кладет на стол одну часть разрезной картинки и начинает слово,ребенок кладет другую часть, составляет картинку и заканчивает слово слогом с автоматизируемым звуком (иг-ла, пи-ла).

  • Слайд 9

    Автоматизация на уровне слова

  • Слайд 10

    Найди отгадку.

    Ножек четыре, шляпок – одна. Нужен коль станет обедать семья.

  • Слайд 11

    Список литературы

    1. Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические упражнения в рифмах. Пособие для родителей, логопе-дов и воспитателей. М.: Изд. «ГНОМ и Д», 2000. 2. Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки. Спб.: Изд. «Лань», 1999. 3. Волина В.В. Праздник букваря. М.: АСТ-ПРЕСС, 1995. 4. Волина В.В. Учимся играя. М.: Новая школа, 1994. 5. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. Спб.: Изд. «Союз», 2001. 6. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. Спб.: Изд. «Союз», 2004. 7. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. М.: «Аквариум», 1995. 8. Успенская Л.П., Успенский М.Б Учитесь правильно говорить. В 2 частях. М.: «Просвещение», 1991. 9. Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. Спб.: Изд. «Лань», 1999.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке