Содержание
-
Урок русского языка.
4 класс. Еремеева Наталья Николаевна.
-
Начинающему можно и нужно помочь учиться, и все же научиться он может только сам. Франк И.М.
-
На весенней улице, гуляем по площади, в Астрахани, поддерживает, о субботней передаче, рыщет по зимней дороге, стелет на ковре.
-
Тема:
Безударное окончание существительных, прилагательных, глаголов.
-
Обобщить и систематизировать знания по теме : «Безударное окончание». Систематизировать Знаю Умею Могу Мои проблемы Как над ними поработать
-
Алгоритм
1.Ставлю ударение. 2.Разбираю слово по составу если 3.Определяю часть речи.
-
Существительное .
Определяю число. Если Единственное 1.Это исключение? (-ия, - ий,-ие -) Кроме И.п и В.п –И- 2.Определяю склонение. 1cкл. 2 скл. 3 скл. земля село - И - Множественное 1.Определяю падеж. 2.Определяю окончание.
-
Вставить окончание.
Отдыхал в санатори. Встречается в Ази. Вспоминает о Мари. Промчался по молни. Пишет о растени. -И-
-
Упражнение № 183. К учительнице к вещи по рассаде в очереди о чувстве об опасности в горшочке на местности в облаке около яблони у речки Упражнение № 184. По тетради, о солонке, без кости, в морковке, к картофелю, на плетке, в упряжке. Упражнение № 185. Гибкость, изгиб, загиб, перегиб. Сдача, передача, подача. Жатва, жнец, жница.
-
Прилагательное.
1.От существительного к прилагательному задаю вопрос. 2.Нахожу у = Прил. ? ? 3. 4. В м.р. И.п +В.п ( какой?) -ой-ый-ий- Ост. формы прил. А-Я О-Е У-Ю Ы-И
-
Упражнение № 291.В живучих П.п.; на бескрайней П.п; с громким Т.п; о настоящих П.п.; на постороннюю В.п ; с блестящими Т.п; по летнему Д.п.Упражнение № 292.Раннего завтрака, раннему утру, о ранней прогулке, ранние всходы.Широкого пояса, широкой реке, широкому полю, широкие доски.Упражнение № 293.Родную(В.п) мать никем не заменишь.
Под лежачий(В.п) камень и вода не течет. Для милого(Р.п) дружка и сережка из ушка. Чужая(И.п) сторона – дремучий(И.п) бор. На чужой(П.п) сторонушке рад своей воронушке. Маленькое(И.п) дело лучше большого(Р.п) безделья. .
-
Глагол.
1.Определяю время. 2. Если настоящее или будущее . 3. Определяю спряжение. Если I спр. II спр. -Ет- - Ит- - Ете- - Ите- - Ешь- - Ишь – - ут-ют- - ат-ят 4. Если время прошедшее. Подставляю местоимение :онА онО онИ
-
Уровень 1. Загораешь, связываете, сдерживает, заклеите, они настелют, погасишь, смотришься, они клеят, реет. Уровень 2. Просыпается - встает, оживает Вылезает- выползает, выходит Хлопочут- снуют, трудятся, суетятся Несут- тащат, прут Озаряется- освещается, Плещутся -купаются
-
Обобщить и систематизировать знания по теме : «Безударное окончание». Систематизировать Знаю Умею Могу Мои проблемы Как над ними поработать
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.