Содержание
-
Буквы и , у, а после шипящих
Цели: повторить правило правописания букв и, у, а после шипящих; ознакомить со словами-исключениями.
-
Проверка домашнего задания.
-
Повторение орфограммы № 5, с. 22.
-
Откроем на минутку
-
Словарно-орфографическая работа.
. Брошюра – брошь – игла (франц.). Жюри – жюри – клятва, присяга на верность. Парашют – пара – против (греч.) шют – падение (франц.).
-
Брошюра– небольшая книжка, где листы скреплены металлическими скрепками. Жюри– собрание судей (в спорте, конкурсах). Парашют– устройство для спуска по воздуху в виде купола со стропами, изготовлено из высококачественного шелка.
-
Прочитайте стихотворение Романа Сефа «Чудо». Объясните орфограммы, встретившиеся в тексте.
-
Чудо Ты еще не видел чуда? Никогда не видел чуда? Вот беда – Не видел чуда! Так сходи и посмотри
-
Ты увидишь Просто чудо: Там, где магазин «Посуда», Возле дома номер три, Сквозь асфальт у перекрестка Пробивается березка.
-
-
Объяснительный диктант.
1. Живи да работай – хорошая жизнь! (А. Гайдар.) 2. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. (А. Пушкин.)
-
Как родна мне эта картина: широкие поля, полные чудесно пахнущих трав, счастливые голоса молодых односельчан. (И. Кольцов.) 4. Жизнь прожить – не поле перейти. (пословица.) 5. Худощавый и низкорослый, …, часто с разбитым носом приходил я к себе домой. (С. Есенин.)
-
Запишите слова в три столбика. С сочетаниями -ча – -ща; -чу – -щу; -жи – -ши. Щука, чаща, чудо, жить, шило, вершина, чары, навещу, участник, счастье, чувство, печаль, пушистый, снежинки, живой, шиповник.
-
Спасибо всем за работу на уроке!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.