Содержание
-
Вставьте пропущенные буквы в приставки:
(с,з)шить,ра(с,з)гореться 4 1 пер…тащил, по…держал 2 по…бил, о…правил 3 Каких приставки вызвали затруднения? З…болел, н…кормил
-
Что мы будем сегодня изучать на уроке? Какова наша цель? Задача? Сформулируйте тему урока.
-
Буквы З-С- на конце приставок
З С ?
-
Глухой –спишется в приставке, если после него стоит глухойсогласный:
-
Звонкий–Зпишется в приставке, если после него стоит звонкий согласный:
-
ЗАДАНИЕ: Вписать в клетки слова с двойными согласными, обозначающие следующие понятия. Выделить в словах приставки. Небольшое художественное произведение в прозе. Состояние, когда человеку не спится. Соленая вода для засолки овощей. Молодые растения, выращенные в парниках для пересадки в грунт. Слабый, не имеющий сил. Какому правилу подчиняется написание приставок в этих словах?
-
ЗАПОМНИТЕ!
Приставки З- в русском языке не бывает! Есть только приставка С- Сжечь Сбежать Спеть Сделать
-
Подберите однокоренные антонимы к словам:
Разлюбить Безоблачный Безграмотный Бесшумный Безрадостный Безопасный
-
Сравнив строение слов каждой группы,найдите «лишнее» слово
Изгородь, искра, изнанка Здоровье, здание, срез Расписание, растение, расколоть Ответ обоснуйте
-
Каким быть?
Бе…страшным Бе…вольным Бе…корыстным Ра…судительным Ра…сеянным Бе…честным Во…питанным И…вестным Во…приимчивым Бе…помощным Бе…жалостным Бе…печным Во…держанным Каким не быть?
-
Рефлексия.
Сегодня я узнал________ Было трудно_________ Теперь я могу_________ Я понял, что__________ У меня получилось________ Я научился___________ Я выполнял задания________
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.