Содержание
-
НОД по речевому развитию (детская художественная литература)
Чему учат стихи Агнии Барто МДОУ «Детский сад №155» Воспитатель высшей категории Танюкова Галина Петровна
-
Цели и задачи:
Расширять знания о творчестве А. Л. Барто на примере героев из ее произведений. Воспитывать нравственные качества: честность, трудолюбие, вежливость, любовь к природе и заботливое отношение ко всему живому. Формировать устойчивый интерес к чтению, научить вслушиваться в музыку стихотворения. Развивать память, внимание, логическое мышление.
-
Поэтесса написала такие сборники, как: «Игрушки», «Стихи детям», «Снегирь», «За цветами в зимний лес», «Я расту» и т. д.
Барто Агния Львовна(1906 – 1981 г) известная русская, советская детская поэтесса, писательница и радиоведущая. Большинство стихов Агнии Барто написано для детей дошкольников и младших школьников. Стихи А. Барто – забавные, смешные, веселые, озорные, серьезные, печальные и поучительные. Стиль очень легкий, стихи не трудно читать и запоминать детям. Автор как бы разговаривает с ребенком простым бытовым языком, без лирических отступлений и описаний, но в рифму.
-
Чему же учат стихи А. Барто?
думать и чувствовать, любить родной язык, родную природу. доброте, вежливости, отзывчивости, честности. прилежности, заботливости, трудолюбию, дружбе. соблюдать личную гигиену, заботиться о своем здоровье. высмеивать недостатки детей: жадность, лень, вранье, капризность, ябедничество.
-
«Чистота – залог здоровья»(соблюдение личной гигиены, забота о своем здоровье)
«Девочка чумазая» Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Черные ладошки; На локтях – дорожки.
-
«Заботливое отношение ко всему живому»
«Мы не заметили жука» «Лебединое горе» Мы не заметили жука В холодном парке, И рамы зимние закрыли Среди льдин, А он живой, он жив пока, Зимует лебедь. Жужжит в окне, расправив крылья. Он один. Не повредил ли он крыло?
-
«Уважение к пожилым, забота о младших братьях и сестрах, о домашних животных».(помощь взрослым, не обижать младших, защищать слабых)
«Катя» «Маляр» «Вовка – добрая душа» Мы целое утро Мы с дедом красили сарай «Как Вовка бабушек выручил» Возились с ростками, Мы встали с ним чуть свет «Как Вовка стал старшим братом» Мы их посадили - Сначала стену вытирай, - «Как спасал от жары прохожих» Своими руками. Учил меня мой дед.
-
«Зависть, лень, жадность, – плохие качества»
«Очки» «Помощница» «Я выросла» Скоро десять лет Сереже. У Танюши дел немало Мне теперь не до игрушек - Диме нет еще шести, - У Танюши много дел: Я учусь по букварю, Дима все никак не поможет Утром брату помогала, Соберу свои игрушки До Сережи дорасти. Он с утра конфеты ел. И Сереже подарю.
-
«Ябедничать и капризничать – не хорошо!»
«Сонечка» «Подари, подари» Тронь ее нечаянно - Люся в комнату вошла, Сразу: - Караул! Села на диванчик Ольга Николаевна, И берется за дела: Он меня толкнул! Начинает клянчить.
-
«Шутки и веселье – помогают жить!»
«Я знаю что надо придумать» «Было у бабушки 40 внучат» Я знаю что надо придумать В огороде, в огороде – Чтоб не было больше зимы, Вот беда! – Чтоб вместо высоких сугробов Появилась, поселилась Вокруг зеленели холмы. Лебеда.
-
Страна чудесных стихов А. Барто в нашем книжном уголке
-
Стихи А. Барто открывают детям удивительный мир, нужно только уметь находить и видеть это удивительное
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.