Содержание
-
ГБОУ школа 2010 д.о. «Гармония»Проект«Творчество Агнии Львовны Барто»Подготовили : Зуева Е.Т.Алтышова З. Т.2 младшая группа «Жемчужинки»
-
Проект: краткосрочный, групповой, творческий. Актуальность проекта: Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. Этот возраст, в котором наиболее ярко проявляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от полноты души сострадать, возмущаться, радоваться. Однако чуткость к прочитанному сама не возникает. Она зависит от того, что именно, как часто и каким образом читают детям. Детская литература способствует развитию эстетического сознания ребёнка, формированию его мировоззрения. Круг детского чтения направлен на формирование у дошкольников интереса к книге, на постепенное пополнение их багажа, обогащение литературного опыта, который проявляется в заинтересованности произведениями, в потребности рассматривать иллюстрированные книги. Ежегодно 2 апреля с 1967 года отмечается Международный день детской книги (МДДК) c целью наиболее активного привлечения внимания общественности и специалистов к детской книге и детскому чтению. Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наизусть. Они формируют представления маленького человека, о мире начиная с самых простых вещей и явлений: игрушек, домашних животных, времён года, отношений между ребёнком и родителями. ЦЕЛЬ: Развивать диалогическую и монологическую речь у детей через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Помочь детям запомнить стихотворения из цикла « Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.
-
Задачи:
Познакомить детей с поэзией Агнии Барто цикл « Игрушки» Читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов. Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается. Научно-методическое обеспечение Прошло уже сто десять лет со дня рождения всеми любимой поэтессы Агнии Львовны Барто, а стихи ее до сих пор помнят и знают все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. Стихи Барто помогают воспитывать лучшие нравственные качества: честность, отзывчивость, трудолюбие, вежливость, любовь к природе и внимательное отношение к ней. Стихотворения Агнии Львовны Барто это классика для детей, которая заставляет задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком расти, как беречь все живое, окружающее, как относится к младшим и старшим. Стиль стихов очень лёгкий, поэтому детям нетрудно читать и запоминать их. А понятный и простой язык четверостишия интересен детям младшего дошкольного возраста. Участники проекта: воспитатель, дети группы, родители. Ожидаемые результаты: Дети: 1. Проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; 2. Овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; 3. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; 4. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности; 5.Умение детей читать небольшое по объему стихотворение наизусть. Родители: 1. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.