Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Чередование гласных в корнях слов» Работу выполнила ученица 6 класса Романова Екатерина Руководитель учитель русского языка и литературы Хапрова Людмила Егоровна 2009 г. с. Бяково
-
-
Работа с перфокартой
-
ДИАГНОСТИКА РБОТЫ С ПЕРФОКАРТОЙ
-
раст- ( - ращ -) – рос – Вот тот цветок ещё растёт, А этот вырос, дал бутон. Он очень скоро зацветёт, Руками нашимивзращён. Мы в –раст - и - ращ – напишем А, А в – рос –напишем О. Не всем словам и не всегда То правило дано. Запомни их без лишних слов: Росток иотрасльиРостов.
-
Вчетверо листок сложи И в конвертик положи, И запомни: в корне – ЛОЖ – Только букву О пиши. Если числа мы слагаем, Значит сумму получаем. Написанье в корне - ЛАГ – Буквы А запоминаем.
-
ЗАГОРЕЛ НА СОЛНЦЕ Я, МНЕ ЗАВИДУЮТ ДРУЗЬЯ. НЕ ПОГАСНЕТ В ПЕЧКЕ ЖАР, ЗНАЙ: ПОЛУЧИТСЯ УГАР. ПОМНИ ВСЕМ НА УДИВЛЕНИЕ: - ГОР – ВСЕГДА БЕЗ УДАРЕНИЯ.
-
В НЕБЕ ВСПЫХНУЛИ ЗАРНИЦЫ, НАЗАРЕУЖ МНЕ НЕ СПИТСЯ. Я ПИШУ В СТИХОТВОРЕНИИ КОРЕНЬ–ЗАР- БЕЗ УДАРЕНИЯ. ЗОРЬКА, ЗАРЕВО – НАПИШЕМ ТУ ЖЕ БУКВУ, ЧТО И СЛЫШИМ.
-
ТЫ КАСАЕШЬСЯ МЯЧА: ЕСТЬ В ГЛАГОЛЕ СУФФИКС - А – И ПО ПРАВИЛУ СЕЙЧАС В НЁМ НАПИШЕМ КОРЕНЬ – КАС - ВОТ МОРОЗ КОРНЕЙ КОСНУЛСЯ, СУФФИКС – А – ВДРУГ ВСТРЕПЕНУЛСЯ, УБЕЖАЛ: ВИДАТЬ, ЗАМЁРЗ. ЗНАЧИТ, В КОРНЕ ПИШЕМ – КОС -.
-
…ИРА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.