Содержание
-
ИГРА «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»
Выполнила: учитель-логопед Кауфман Т.О.
-
Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи; развивать зрительное восприятие; развивать монологическую и диалогическую речь. совершенствовать грамматический строй речи; воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремленность. Ход игры: ребёнку предлагается внимательно рассмотреть картинки, найти четвертую лишнюю фигуру и прокомментировать выбор. Нажатие на неверный ответ сопровождается вращающимся движением фигуры, а правильный ответ - исчезновением фигуры и появлением смайлика в правом нижнем углу слайда. Нажимая на смайлик, переходим к продолжению игры. Начать игру
-
-
-
-
-
-
-
-
МОЛОДЕЦ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.