Презентация на тему "Читаем вместе с малышом"

Презентация: Читаем вместе с малышом
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Читаем вместе с малышом" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Читаем вместе с малышом
    Слайд 1

    «Читаем вместе с малышом» Подготовила: Учитель-логопед Вейсберг А.А.

  • Слайд 2

    Исследования показали, что то, как быстро ребенок научится читать и полюбит ли он чтение, зависит от того, сколько его родители читали ему в детстве. Детям, которые показывают хорошие результаты в чтении, а главное, проявляют интерес к книгам, в детстве родители читали минимум 10 минут в день. Основной массе детей научиться читать непросто и могут потребоваться годы, чтобы они полюбили чтение.

  • Слайд 3

    Как же привить ребенку любовь к чтению? Всем известно, что легче всего ребенок берет пример с того, кого любит. Замечательная возможность провести с пользой время с ребенком – почитать ему. Мудрые родители читают малышу каждый день, и это очень хорошая традиция. Если родители читают малышу каждый день, обсуждают прочитанное, он получает отпроцесса чтения положительные эмоции, понимает, что чтение – это познавательно иувлекательно.

  • Слайд 4

    Какие книги читать ребенку? Читаете ему разные книги: стихи, сказки, рассказы, былины, поэмы, басни, мифы… Читайте ему то, что он выберет сам. Ходите вместе в библиотеку или книжныймагазин и поощряйте самостоятельный выбор. Спрашивайте совета у воспитателя, учителя или библиотекаря. Пробуйте заинтересовать ребенка книгами, которые нравились вам, когда вы былив его возрасте. Обязательно читайте книги, в которых описывается, как всё устроено. Такиерассказы очень полезны, особенно мальчикам. Ребёнок задаёт много вопросов? Почитайте ему ему энциклопедию или справочник.

  • Слайд 5

    Как правильно читать ребенку? Постарайтесь ежедневно отводить время для чтения вслух. Читайте только тогда, когда выоба можете полностью уделить внимание книге. Когда вы читаете ребенку, устраивайтесь поудобнее – на кровати, на диване, на ковре наполу. Старайтесь читать с выражением, голоса персонажей должны звучать по-разному. Полезно время от времени останавливаться и просить малыша угадать, что можетпроизойти дальше. Один из способов привить ребенку интерес к чтению – это обсуждать с нимпрочитанное.

  • Слайд 6

    Какие вопросы следует задавать по прочитанной книге? Хорошая основа, на которой можно построитьмножество новых вопросов о любом прочитанном тексте– это вопросы Киплинга. Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, Всё знаю я от них. Они по знаку моему Являются в нужде. Зовут их: Как и Почему,Кто, Что, Когда и Где?

  • Слайд 7

    ЧТО? Что это за история, о чём? Что произошло? Что говорили (думали, чувствовали) герои? Что они думали о будущем? На что они надеялись? Что могло бы (должно или не должно было) произойти?

  • Слайд 8

    КОГДА? Как давно это было? Когда это произошло? Что случилось до этого? Что произошло дальше? Что означает: «Когда-то», «Давным-давно»?

  • Слайд 9

    ГДЕ? Где это случилось? Можешь себе представить это место? Это реальное илипридуманное место? Где еще это могло происходить?

  • Слайд 10

    КТО? Кто это написал? Как ты думаешь, кто здесь главный герой? Кто помогал главному герою? Кто мешал ему и почему? Кто здесь может служить положительнымпримером?

  • Слайд 11

    КАК?-Как это случилось?-Как это началось?-Как это закончилось?-Как это могло бы закончиться?-Как бы ты закончил эту историю?

  • Слайд 12

    ПОЧЕМУ? Почему всё случилось именно так? Кто рассказывает нам эту историю и почему? Зачем её читать? Зачем автор написал это произведение?

  • Слайд 13

    Только поговорив о прочитанном, вы сможете выяснить, действительно ли ребенок понял произведение. Это очень важно, так как если малыш не понимает чего-то, он теряет к этому интерес. Мы, взрослые, принимаем чтение как должное. Для ребенка же чтение – не простой процесс, его разум постоянно пытается разобраться в прочитанном. И только взрослый может помочь ему понять, что стоит за печатным словом. Использована информация с сайтов Logoportal.ru pptcloud.ru

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке