Содержание
-
Урок русского языка 3 класс Подготовила: учитель начальных классов, Погожева С.И.
-
Словарная работа
-
Вкусное, парное, горячее, сухое… Сахарный, спелый, медовый, зрелый … Древняя, красивая, златоглавая … Высокая, ветвистая, стройная …
-
Легковая, грузовая, отечественная … Породистая, бездомная, большая, цепная … Рогатая, черная, большая …
-
Что такое текст?
-
Текст - описание Главная задача автора при описании — указать признаки описываемого. Поэтому к текстам такого типа можно задать вопросы: каков предмет описания? как он выглядит? какие признаки для него характерны? как он функционирует и т. д.
-
Текст-сообщение Главная задача автора при повествовании — сообщить о последовательности действий или событий. Поэтому к текстам такого типа можно задать следующие вопросы: какова последовательность действий (событий)? что происходило сначала и что происходило потом?
-
Текст - рассуждение Главная задача автора при рассуждении — обосновать то или иное выдвигаемое положение, объяснить причины того или иного явления, события, его сущность. Поэтому к текстам такого типа можно задать следующие вопросы: почему? в чем причина данного явления? что из этого следует? каковы следствия данного явления? что оно значит?
-
Жираф
Жираф – самое высокое животное на земле. Высота его почти шесть метров, хотя туловище не больше туловища лошади. У него длинные ноги и длинная шея. Голова у жирафа небольшая, с двумя маленькими рожками. Окраска его светло-желтая с черными пятнами, как у леопарда. Описание
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Однажды сын спросил у мамы: «Для чего организму человека нужны овощи и фрукты?» «Потому что в них содержатся витамины »,- ответила мама. «Чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, быть бодрым и реже простужаться», - добавил папа. Рассуждение
-
Наступила долгожданная зима. Мороз затянул пруд ледком. Ребята размели каток. У всех готовы коньки. Мальчишки ловко и легко скользят по льду. Радостно звучат детские голоса. Хорошо мчаться по гладкому льду! Сообщение (повествование)
-
Чиж Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Там он будет весь день петь. У Вари был чиж. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Восстановите последовательность предложений и определите тип текста 1. 2. 3. 4. 5.
-
Чиж У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь.
-
Орфографическая работа У ..ари, чи.. , ж..л, пр..сила, х..тел, ни разу В ж и о о Какие слова в тексте можно переносить? Какие нельзя?
-
Запишите текст в тетрадь
-
Проверьте Чиж У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.