Содержание
-
Деловые письма
Деловые письма Курбатова Е Группа 102фл
-
Виды деловых писем
Письмо с положительным сообщением Письмо с нейтральным сообщением Письмо с негативным сообщением
-
Письмо с нейтральным сообщением
Представляет собой послание, которое не является ни хорошим, ни плохим и содержит заявки на услуги, запросы на стандартную информацию. Нейтральное письмо должно быть прямым: чем конкретнее сформулировано основное сообщение, тем легче добиться требуемого ответа.
-
Письмо с положительным сообщением
Обычно содержит согласие на удовлетворение запросов другой стороны, положительное разрешение возникшей ситуации, продление кредита, подтверждение о получении заказа и прочее.
-
Письмо с негативным сообщением
Такие письма обычно содержат в себе отказы, претензии, жалобы.
-
Типовая структура делового письма
-
Перед началом составления письма необходимо: - Чётко обозначить цель письма. - Собрать информацию о получателе. - Продумать и записать основные идеи. - Собрать необходимый материал. - Разделить письмо на вступление, основную часть и заключение. - Написать черновик письма. - Написать окончательный вариант письма.
-
Перед началом оформления письма следует продумать Кому Вы пишите? Зачем Вы пишете? Какое впечатление производит письмо? Является ли Ваш документ информативным? Привлекательно ли письмо для читателя?
-
-
Список литературы
http:delopis.ru. http://e-etiket.ru/deletik/dp.dhtml
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.