Презентация на тему "Психологические аспекты деловой переписки"

Презентация: Психологические аспекты деловой переписки
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Психологические аспекты деловой переписки" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологические аспекты деловой переписки
    Слайд 1

    Психологические аспекты деловой переписки

    Психологические аспекты деловой переписки с помощью электронной почты.

  • Слайд 2

    Введение

    Деятельность делового человека невозможно представить без работы с документами. Подсчитано, что на составление служебных документов и работу с ними у некоторых категорий работников аппарата управления тратится от 30 до 70% рабочего времени. Служебная переписка является важной частью делового этикета, "общением в миниатюре". Она способствует установлению прочных связей с потребителем, улучшению взаимосвязи различных служб, а также увеличению оборота предприятия, фирмы.

  • Слайд 3

    Деление корреспонденции

    Торговые соглашенияи сделки Ответные письма с благодарностью Поздравления Извинения Требования и запросы Соболезнования Служебные записки

  • Слайд 4

    Разделение по типу письма

    Формальные письма – строгое соблюдение схемы «внимание – интерес – просьба - действие», отсутствие лишних прилагательных, наречий, которые часто делают стиль излишне "цветистым". Неформальные письма - часто используются со­кращения, односложные слова и прилагательные: они создают впечатление близкого знакомства, теплоты, взаимной симпатии.

  • Слайд 5

    Правильное написание делового письма

    Начальные строки привлекают внимание следующие за ними одно или два предложения пробуждают интересчитателя затем в двух абзацах высказывается просьба а последняя часть заставляет читателя действовать

  • Слайд 6

    пример делового письма, составленного по данной схеме

  • Слайд 7

    Помните, что просьбу нужно формулировать так, чтобы у адресата выбор вариантов был ограничен, поскольку, чем меньше вариантов, тем больше вероятность успеха. Употребление стандартизированных словесных оборотов не только позволяет исключить ненужный эмоциональный тон письма, но и является выражением деловой вежливости.

  • Слайд 8

    Виды деловых писем

    Резюме и письмо с просьбой о приеме на работу Письмо-заявление об уходе Рекомендательное письмо Письмо-отказ Письмо-запрос о ходе исполнения дела (договоренности, сделки и т.п.) Письмо-напоминание Письмо-уведомление Письмо-благодарность

  • Слайд 9

    Общие Правила деловых писем

    письмо должно быть лаконичным обязательно должна проставляться дата письмо не должно содержать клеветнических измышлений должна быть разборчивая подпись вопрос об отправке письма по факсу или в конверте почтой решается в зависимости от обстоятельств и желания деловых партнеров на все письма следует обязательно давать ответ, даже если он отрицательный или вызывает затруднения, при этом нужно выдерживать сроки ответа

  • Слайд 10

    Психологические аспекты деловой переписки с помощью E-mail

    Выбирайте правильное имя - электронный адрес почты должен быть строгим и лаконичным Отвечайте правильно - ответ должен быть направлен только отправителю делового письма Обозначайте тему делового письма - лучше конкретно обозначать вопрос или просьбу. Отвечая на письма, лучше сохранять тему отправителя.

  • Слайд 11

    Редактируйте текст - на конкретные вопросы при деловой переписке нужно отвечать кратко и по делу. Если ваше письмо получается объемным и содержательным, разбейте текст на абзацы. Перечитайте свое письмо перед отправкой и обратите внимание на все, чем недоволен текстовый редактор Не забывайте про вложенные файлы - вложенные файлы должны быть названы латиницей (английским словом или русским в латинской транскрипции). Вкладывая изображения, убедись, что они находятся в привычных форматах, которые поддерживают все операционные системы Напоминайте о себе - если вы не получили ответ на отправленное деловое письмо, не засыпайте адресата гневными или требовательными письмами с просьбой обратить на тебя внимание. Уместно напомнить о себе через пару дней после отправки письма и через неделю после первого напоминания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке