Презентация на тему "«Деятельностный подход в обучении русскому языку»." 5 класс

Презентация: «Деятельностный подход в обучении русскому языку».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "«Деятельностный подход в обучении русскому языку».". Предмет: русский язык. 10 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Деятельностный подход в обучении русскому языку».
    Слайд 1

    Мастер-класс на тему «Деятельностный подход в обучении русскому языку». Автор: Евсеенкова Л.Ю. ГБОУ лицей №1367 учитель русского языка и литературы

  • Слайд 2

    «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных на -ия, -ие, -ий».

  • Слайд 3

    Постановка учебной задачи.

    Поставить существительное в начальную форму: ед. ч., Им.п. Определить падеж Найти существительное Определить склонение 3 скл. - И 1 скл. Р.п. – И Д.п. , Пр.п. - Е

  • Слайд 4

    Алгоритм определения падежных окончаний существительных в ед.ч.:

    Найти имя существительное. Поставить в начальную форму: ед.ч. , Им.п. Определить склонение. 3 скл. - И 1,2 скл. – определить падеж: Р.п. - И Д.п.,Пр.п. - Е

  • Слайд 5

    О лекции – лекция О юбилее – юбилей О жизни – жизнь О гербарии – гербарий О Марье – Марья На собрании – собрание К шее – шея По аллее – аллея Задание на выбор слов, правописание которых не соответствует алгоритму:

  • Слайд 6

    Преобразование ситуации.

    Присутствовать на лекции (Пр.п.)-лекция Уйти с лекции(Р.п.)- лекция Готовиться к лекции(Д.п.)-лекция Отдыхать в санатории(Пр.п.)-санаторий Находиться в здании(Пр.п.)-здание

  • Слайд 7

    Алгоритм определения падежных окончаний существительных в ед.ч.:

    Найти имя существительное. Поставить в начальную форму: ед.ч. , Им.п. Определить оканчивается ли существительное на –ие, -ия, -ий И Определить склонение. 3 скл. - И 1,2 скл.– определить падеж: Р.п. - И Д.п.,Пр.п. - Е

  • Слайд 8

    Закрепление изученного материала

    Задание. Распределите данные слова в два столбика (у каждого листок со словами). Е И На доске : Машенька Заключение Вступление Фамилия Музей Батарея Санаторий Предположение

  • Слайд 9

    Рефлексия

    Попробуйте оценить свои знания, полученные на данном уроке, используя оценочный лист. Я оцениваю свои знания данной темы на – ….. Я смогу безошибочно писать слова с данной орфограммой - ….. Я смогу объяснить товарищу данную тему - …… Я ставлю себе оценку за работу на уроке - ….. Оценки по шкале от «2» до «5».

  • Слайд 10

    «5»- красный цвет «4»- зеленый цвет «3»- желтый цвет «2»- белый цвет

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации