Содержание
-
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №7Московского районаПрезентация дидактической игры по развитию речи: «Среда обитания»
Воспитатель: Савчук Лиля Владимировна Санкт – Петербург 2016 год
-
Игровое оборудование: Игровое поле формата А-3 (3-5 штук разного вида с изображением суши, воды, воздуха) карточки с изображением животных, насекомых, птиц, морских обитателей, мелкие игрушки животных, птиц, морских обитателей.
-
Цель игры: игра направлена на1. Формирование словаря: название животных, насекомых, птиц, морских и водных обитателей.2. На классификацию по определенному признаку: летают, ползают, ходят, прыгают, плавают.3. На грамматический строй речи: использование предлогов ( в, над, по), употребление глаголов, обозначающие действия ( летают, ползают, ходят, прыгают, плавают….)4. На развитие речевой среды: информация о среде обитания (вода, воздух, земля, суша…)5. На развитие внимания, памяти, мышления.
-
Варианты игры.1Вариант. Воспитатель дает задание ребенку разложить картинки животных, птиц, насекомых, рыб на игровом поле по их обитанию ( рыба – вода, лиса – земля, птица – небо). После этого ребенок объясняет, почему он положил картинку в определенное место. 2 Вариант. Для игры предлагаем мелкие игрушки. Дается задание разместить их на игровое поле по определенному признаку, по способу их передвижения (плавает, ходит, прыгает, ползает….).3 Вариант. Игровое поле остается прежним, только животных можно заменить транспортом, получится новая игра. Знакомство с видами транспорта ( воздушный, водный, наземный).В игру могут играть: взрослый – ребенок, взрослый – несколько детей, ребенок – ребенок, ребенок – несколько детей.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.