Содержание
-
Дидактические игры и упражнения,способствующие развитию элементарных навыков чтения у дошкольников с речевыми нарушениями
Подготовила учитель-логопед ГБДОУ №22 Тимофеева Ольга Станиславовна
-
Чтение – сложный когнитивный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. В основе процесса чтения лежат сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и временных связей двух сигнальных систем ( Б. Г. Ананьев)
-
Трудности овладения навыками чтения
-
Дидактические упражнения. Бланковые (письменные варианты работы)
-
«Механические» упражнения. слова
-
Чтение сЛОГов
-
«Найди слова»
-
Кроссворд
1. Вставь гласные И, А, У
-
Вставь согласный М гласные И, А, У, Ы 1 5
-
« найди слова, написанные одинаковым шрифтом»
-
Составление и чтение слоговых таблиц
-
Составление слов
-
«Какая буква спряталась под картинкой ? Отгадай и прочитай»
ш У Б А
-
Составь слово из слогов
-
« составь слова из букв слова»
-
Расставь буквы в порядке возрастания (убывания)
-
Игры и упражнения (аналоги известных)
-
Мемори -слова
-
«Крестики-нолики»
ТА ДА ТА ТА ДА ДА
-
Судоку
-
Домино - слоги
ша шо шу ши
-
Лото (слово-картинка)
-
«Доббль»
-
«Читай-хватай» (Банда умников)
-
Ребусы РЫБАК КОРОВА
-
-
При составлении презентации использованы материалы из различных интернет-ресурсов, идеи Натальи чистоклетовой, николаябуракова и пособия собственного изготовления.
-
Творческих успехов в работе с непростыми детьми!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.