Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Подготовила: Кудрявцева Елена Сергеевна
-
Книга имеет плотную обложку с креплением и состоит из отдельных листов, что позволяет пополнять ее новыми интересными страницами.
-
Зимняя страничка На первой странице изображен зимний пейзаж. Здесь есть горка, выполненная из фетра с перетяжкой, где дети будут развивать тактильное ощущение. Также могут изучать величину, разбирать и собирать снеговика (от большего к меньшему). Все детали выполнены на липучках. Детям можно предложить такие игры, как «Посчитай снежинки», «Найди пару» (для развития внимания).
-
Цель: развивать тактильное ощущение; дети будут изучать величину, разбирать и собирать снеговика (от большего к меньшему). «Посчитай снежинки», «Найди пару», «Собери снеговика».
-
На следующей странице продолжение зимней тематики. Птицы прикреплены на липучках. Все они начинаются со звука [с]. С детьми старшего возраста можно поиграть в игру «Найди звук» (Цель: развивать фонематический слух. Учить определять первый звук в слове), игры на развитие внимания, памяти - «Кого не стало?», «Кто лишний?», «Назови одним словом».
-
-
В кармашке спрятана елочка с новогодними игрушками. Здесь комплект новогодних шаров синего и зеленого цветов. На каждой игрушке изображена картинка, которая начинается на звук [с], [з]. Шары прикрепляются при помощи липучки.
-
Наряжая елку ребенок будет проговаривать слова и отрабатывать звуки. Игра «Наряди елочку» направлено на развитие речи.
-
Следующий разворот пособия посвящен развитию речевого дыхания. Детали прикреплены на ветках при помощи нити. Игровая ситуация: «Птицам зимой холодно и голодно. Помоги им добраться до кормушки: подуй на них».
-
Весенняя страничка После зимы наступает весна. На данной странице представлена игра «Лабиринт» (выполнен из плотного картона с изображением ранней весны. Под прозрачной тканью – органзой, спрятан самолетик, который нужно перемещать по дорожкам лабиринта как самостоятельно, так и по заданию педагога). Игра «Лабиринт» развивает пространственное воображение, мышление, координацию движения, усидчивость, мелкую моторику и внимательность. Также можно предложить игру «Приметы весны». Цель: закреплять знания детей о весенних изменениях в природе. Игра «Без чего не может быть весны?» Цель: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов.
-
Дидактическая игра «Составь рассказ». По опорным картинкам дети смогут развивать связную речь, называть характерные отличительные особенности.
-
Летняя страничка В какие игры могут поиграть на данной странице, конечно же «Посмотри и назови», «Что где растет?», «Кто лишний?», «Кого не стало», «Назови одним словом». На смену весны приходит лето. Здесь изображен вот такой летний пейзаж, деревенское подворье.
-
Внизу страницы есть прозрачный карман. Где дети смогут расставить животных и их детенышей, игра «Помоги найти маму».
-
В огороде на грядках растут овощи. Здесь педагог с ребенком может отрабатывать звук [р].
-
Дидактические игры «Один-много», «Назови и покажи», «Что где растет?». Можно пофантазировать и представить фрукты и овощи в виде геометрических фигур.
-
Следующие две странички посвящены сказкам.
-
Сказочная страничка Цель: закрепление знания сказок; развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление; развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.
-
Игры «Расскажи сказку», «Кто за кем?», «Кого не стало».
-
Завершает наше игровое пособие осенние странички.
-
Осенняя страничка Педагог вместе с детьми будут отрабатывать различные предлоги.
-
Дидактические игры: «Спрячь животного», «С какого дерева листок», «Посчитай листочки», «Кто лишний», «Назови одним словом». Элементы выполнены из плотного картона и прикрепляются при помощи липучек, а также прятать животных в кармашки (деревья, кустики, пенек).
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.