Презентация на тему "Дидактическое пособие "Развиваем речь, играя""

Презентация: Дидактическое пособие "Развиваем речь, играя"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дидактическое пособие "Развиваем речь, играя"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическое пособие "Развиваем речь, играя"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Подготовила: Кудрявцева Елена Сергеевна

  • Слайд 2

    Книга имеет плотную обложку с креплением и состоит из отдельных листов, что позволяет пополнять ее новыми интересными страницами.

  • Слайд 3

    Зимняя страничка На первой странице изображен зимний пейзаж. Здесь есть горка, выполненная из фетра с перетяжкой, где дети будут развивать тактильное ощущение. Также могут изучать величину, разбирать и собирать снеговика (от большего к меньшему). Все детали выполнены на липучках. Детям можно предложить такие игры, как «Посчитай снежинки», «Найди пару» (для развития внимания).

  • Слайд 4

    Цель: развивать тактильное ощущение; дети будут изучать величину, разбирать и собирать снеговика (от большего к меньшему). «Посчитай снежинки», «Найди пару», «Собери снеговика».

  • Слайд 5

    На следующей странице продолжение зимней тематики. Птицы прикреплены на липучках. Все они начинаются со звука [с]. С детьми старшего возраста можно поиграть в игру «Найди звук» (Цель: развивать фонематический слух. Учить определять первый звук в слове), игры на развитие внимания, памяти - «Кого не стало?», «Кто лишний?», «Назови одним словом».

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В кармашке спрятана елочка с новогодними игрушками. Здесь комплект новогодних шаров синего и зеленого цветов. На каждой игрушке изображена картинка, которая начинается на звук [с], [з]. Шары прикрепляются при помощи липучки.

  • Слайд 8

    Наряжая елку ребенок будет проговаривать слова и отрабатывать звуки. Игра «Наряди елочку» направлено на развитие речи.

  • Слайд 9

    Следующий разворот пособия посвящен развитию речевого дыхания. Детали прикреплены на ветках при помощи нити. Игровая ситуация: «Птицам зимой холодно и голодно. Помоги им добраться до кормушки: подуй на них».

  • Слайд 10

    Весенняя страничка После зимы наступает весна. На данной странице представлена игра «Лабиринт» (выполнен из плотного картона с изображением ранней весны. Под прозрачной тканью – органзой, спрятан самолетик, который нужно перемещать по дорожкам лабиринта как самостоятельно, так и по заданию педагога). Игра «Лабиринт» развивает пространственное воображение, мышление, координацию движения, усидчивость, мелкую моторику и внимательность. Также можно предложить игру «Приметы весны». Цель: закреплять знания детей о весенних изменениях в природе. Игра «Без чего не может быть весны?» Цель: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов.

  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Составь рассказ». По опорным картинкам дети смогут развивать связную речь, называть характерные отличительные особенности.

  • Слайд 12

    Летняя страничка В какие игры могут поиграть на данной странице, конечно же «Посмотри и назови», «Что где растет?», «Кто лишний?», «Кого не стало», «Назови одним словом». На смену весны приходит лето. Здесь изображен вот такой летний пейзаж, деревенское подворье.

  • Слайд 13

    Внизу страницы есть прозрачный карман. Где дети смогут расставить животных и их детенышей, игра «Помоги найти маму».

  • Слайд 14

    В огороде на грядках растут овощи. Здесь педагог с ребенком может отрабатывать звук [р].

  • Слайд 15

    Дидактические игры «Один-много», «Назови и покажи», «Что где растет?». Можно пофантазировать и представить фрукты и овощи в виде геометрических фигур.

  • Слайд 16

    Следующие две странички посвящены сказкам.

  • Слайд 17

    Сказочная страничка Цель: закрепление знания сказок; развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление; развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.

  • Слайд 18

    Игры «Расскажи сказку», «Кто за кем?», «Кого не стало».

  • Слайд 19

    Завершает наше игровое пособие осенние странички.

  • Слайд 20

    Осенняя страничка Педагог вместе с детьми будут отрабатывать различные предлоги.

  • Слайд 21

    Дидактические игры: «Спрячь животного», «С какого дерева листок», «Посчитай листочки», «Кто лишний», «Назови одним словом». Элементы выполнены из плотного картона и прикрепляются при помощи липучек, а также прятать животных в кармашки (деревья, кустики, пенек).

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке