Презентация на тему "Дифференциация букв П - Т"

Презентация: Дифференциация букв П - Т
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дифференциация букв П - Т"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 1-2 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Дифференциация букв П - Т
    Слайд 1

    Дифференциация букв по оптическому сходству(В помощь учителю начальных классов при обучении письму букв П и Т)

    Посконина Мария Владимировна МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей №6 «Перспектива»

  • Слайд 2

    Правильность речи обеспечивают теория языка и опыт речевого общения в устной и письменной форме. Л.В. Занков

  • Слайд 3

    Планируемые результаты освоения учебной программы по русскому языку

    Осознание русского языка как средства общения. Стремление к грамотному использованию устной и письменной речи как показатель общей культуры человека Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи.

  • Слайд 4

    Универсальные учебные действия

    Личностные- система ценностных ориентаций младшего школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира. Регулятивные– отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотивы, прогноз, средства, контроль, оценка) Познавательные – система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследование, совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Коммуникативные - способность обучающегося осуществлять учебную деятельность, использовать правила общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме.

  • Слайд 5

    В результате изучения раздела «Фонетика и графика»

    Ученики 1 класса различают звуки и буквы, дают характеристику звуков родного языка, знают последовательность букв в русском алфавите, пользуются алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

  • Слайд 6

    Специфические трудности в освоении учащимися раздела «Фонетика и графика»

    Основные элементы букв

  • Слайд 7

    Заменяемые группы букв

    буквы, отличающиеся друг от друга по количеству элементов или по наличию (отсутствию) дополнительного элемента: о-а, ш-щ, и-ш, л-м. и-ц, п-т, х-ж буквы, отличающиеся по направлению элементов: в-д, У- Ч, Е - З, Э - С, Э - О буквы, отличающиеся на письме одним из элементов: и-у, а-д, л-я, б-д, Г- Р, Н- К

  • Слайд 8

    Коррекционная работа

    Выявление особых образовательных потребностей детей Осуществление индивидуально- ориентированной помощи Удовлетворение особых образовательных потребностей детей Планируемый результаткоррекционной работы - освоение основной образовательной программы начального общего образования.

  • Слайд 9

    Направления работы логопеда при несформированности образа букв

    Развитие зрительного восприятия и узнавания образа букв Уточнение и расширение объема зрительной памяти Формирование пространственного восприятия и пространственного представления Развитие зрительного анализа и синтеза Формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений Дифференциация смешиваемых букв изолированно, в слогах, словах, предложениях, текстах 

  • Слайд 10

    Методика развивающего обучения Л.В. Занкова

    Ориентировка на странице, в заданиях, написании основных элементов письменных букв Анализ, сравнение схожих и противоположных случаев написания букв и элементов букв Обводка букв и элементов букв ( в словах и текстах) Упражнения, направленные на умение соблюдать высоту, ширину букв Работа со схемами слов Звуко-буквенный разбор слов Анализ, сравнение схожих и противоположных случаев написания и перенос полученного опыта в новые условия – общие направления в методике Л.В.Занкова и работе логопеда

  • Слайд 11

    Сравнение букв

  • Слайд 12

    Волшебный ластик

    // У //А ///А //У/// ///О //Я //О/// ///А/// Е/// Ё///

  • Слайд 13

    Отгадай слова, найди обобщающее слово

  • Слайд 14

    Приемы используемые в работе

    Поиск заданного элемента буквы и выделение его из числа других

  • Слайд 15

    Опознание предъявляемых букв

  • Слайд 16

    Группировка элементов буквы по отдельным признакам

  • Слайд 17

    Карточка помощник для конструирования учебных заданий

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке