Содержание
-
Домашние птицы Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе на тему: Составитель: Артемова М.Н. МАДОУ №165
-
“Родители птенцов” Расскажите, как называют “родителей” птенцов: у цыпленка мама – курица, папа – петух; у гусенка мама – гусыня, папа – гусь; у индюшонка мама – индюшка, папа – индюк. «Назови ласково» «Кто как голос подает»
-
«Один- много»
-
Составьте предложение Что делает мальчик? Что делает петух? Что делает курица? Какое время года?
-
-
Пальчиковая гимнастика "Вышла курочка гулять" Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки), Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки), А за ней ребятки - желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук). «Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши), Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки), Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола), Зернышки ищите» (дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой - средний и т.д.)
-
Найдите птиц
-
Что изменилось? Кто стоит слева от гуся, а кто справа?
-
Что делает селезень справа, а что слева?
-
Кто справа, а кто слева? Составьте описательный рассказ про гуся и утку (используйте пиктограмму)
-
-
-
-
МОЛОДЦЫ,РЕБЯТА!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.