Содержание
- 
              
            Дидактическая игра по сказке «Теремок»Автор: Орехова Наталья Александровна воспитатель МКДОУ детский сад №2 «Ласточка» г. Семилуки Игра предназначена для детей 4-5 лет 
- 
              
            
 Цель: Формировать умение детей связно, последовательно, выразительно пересказывать сюжет сказки на основе вопросов, картинок соответствующих героев. 
- 
              
            
 формировать умение детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, развивать воображение, мышление, логику, запоминать персонажей и последовательность действий, развивать актерские способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам, эмоционально воспринимать содержание сказки. Задачи: 
- 
              
            
 Ход игры: Дети отвечают на заданные вопросы, соблюдая последовательность действий в сказке. 
- 
              
            
 Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: 
- 
              
            
 Что спросила мышка, когда она постучалась в теремок? Что ей ответили? 
- 
              
            
 Что спросила лягушка, когда она постучалась в теремок? Что ей ответили? 
- 
              
            
 Что спросил зайчик, когда он постучался в теремок? Что ему ответили? 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Что спросила лиса, когда она постучалась в теремок? Что ей ответили? 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Что спросил волк, когда он постучался в теремок? Что ему ответили? 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Что спросил медведь, когда он постучался в теремок? Что ему ответили? 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Кому отвечала мышка, отзываясь на стук в теремок? 
- 
              
            
 Кому отвечала лягушка? 
- 
              
            
 Кому отвечал заяц? 
- 
              
            
 Кому отвечала лиса? 
- 
              
            
 Кому отвечал волк? 
- 
              
            
 Кому отвечал медведь? 
- 
              
            
 Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка, я- зайчик, я- лисичка, я- волк» 
- 
              
            
 Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка, я- зайчик, я- лисичка» 
- 
              
            
 Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я - мышка, я - лягушка, я - зайчик» 
- 
              
            
 Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка» 
- 
              
            
 Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка» 
- 
              
            
 А что услышала мышка? 
- 
              
            
 Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось. Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец! Спасибо за внимание! 
- 
              
            
 Белозёрова Татьяна Владимировна Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям / авт. – сост. О.В. Епифанова.- Волгоград: Учитель, 2008. http://900igr.net/fotografii/skazki-i-igry/Teremok-1.files/008-Pribezhala-k-teremochku-myshka-norushka-i-stala-v-nej-zhit.html https://yandex.ru/images/search?p=5&text=сказка%20теремок%20картинки%20на%20прозрачном%20фоне%20героев%20отдельно%20каждый - мышка, лягушка, лиса, медведь, волк http://corollo.ru/?key=f0dc03cc256aaa1 http://finansovyystandart.ru.com/viewforum/6/teremok/теремок http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=136609надпись теремок Автор шаблона Белозерова Татьяна Владимировна Использованные материалы: 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
  ![Презентация: Конспект индивидуального занятия. Звук [С]. Подготовительный этап.](/system/slides/pics/006/786/182/thumb/Slide1.jpg?1630816255) 
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.