Содержание
-
Пояснительная записка
Творчество Самуила Яковлевича Маршака известно не одному поколению детей. Его стихи и сказки всегда вызывали неподдельный интерес у детей. Прививая дошкольникам интерес к литературе, прежде всего, обращаемся к произведениям С. Маршака. Его поэтический язык понятен, доступен малышам. Дети легко запоминают строки стихотворений. Темы произведений привлекательны для детей: животные, игрушки, природа, - всё это понятно и любимо дошкольниками. Игровое пособие по произведению С.Маршака «Где обедал, воробей?» позволяет вести образовательную деятельность по нескольким областям: познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие; художественно – эстетическое развитие; речевое развитие. Пособие содержит литературный и игровой материал для детей дошкольного возраста. Составлено таким образом, что даёт детям право выбора той или иной игровой деятельности. Пособие можно использовать в процессе ННОД по темам «Дикие животные», «Животные Африки», «Зоопарк» и др. Яркие картинки, звук привлекают внимание детей и делают образовательный процесс интересным и продуктивным. При желании, можно использовать отдельные фрагменты, в зависимости от содержания ННОД. Приложение Игровое пособие «Где Отличная работа, Светлана Михайловна! Желаем удачи и победы в конкурсе! Пятерка! s-zhizhina пишет 23.04.2014 в 20:58 Светлана Геннадьевна, спасибо за отзыв и Вашу оценку моей работы. Анна Николаевна пишет 23.04.2014 в 21:10 Качественная и полезная работа, спасибо! Эльнара Талятовна Абдуллаева пишет 25.04.2014 в 21:42 Светлана Михайловна, познакомилась ещё с одной, не менее интересной, вашей работой на страницах нашего конкурса. Для презентации выбрано близкое и понятное детям творчество Маршака, в содержании использовано много игровых заданий, включён звуковой ряд, разнообразные анимационные эффекты, качественные картинки. Пособие, действительно, интерактивное, динамичное, но у меня возникли некоторые вопросы к использованию игр. В описании к работе вы пишите, что дидактические игры составлены по содержанию произведения Маршака "Где обедал воробей", однако, не для всех игр базой является это произведение. Чтобы поиграть в игру "Какое животное есть в сказках", "Угадай зверей", "Отгадай загадки" совсем не обязательно читать детям данный литературный текст, они не имеют прямой зависимости от него, а касаются лишь косвенно. Целесообразнее развернуть презентацию в сторону изучения самого произведения, а для закрепления дать игры или на его основе изучить животных, а потом поиграть. У меня сложилось ощущение, что слайды презентации не объединены одной целью. Цели к играм прописаны, а к самому пособию нет. Продолжайте вдохновляться и совершенствовать правильно определить, что ели слон и медведь в стихотворении, выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; развивать внимание, память. Игра:«Третий лишний» Цели: выбрать картинку животного, которого не было в зоопарке, выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; развивать внимание, память. Игра: «Животные Африки» Цели: правильно определить животное, которое живёт в Африке, выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; развивать внимание, память. Игра: «Животные наших лесов» Цели: своё мастерство в нелёгком деле создания электронных учебных пособий. Спасибо. Знакомясь с конкурсными работами совершенствуюсь и сама. Желаю удачи! Ирина Валерьевна Рогова пишет 03.05.2014 в 20:02 Светлана Михайловна, с интересом познакомилась с вашим интерактивным пособием! Вы удачно использовали в презентации озвучку голосом, систему гиперссылок для навигации, триггеры для выбора правильных ответов, реалистичные изображения животных. На мой взгляд, необходимо уделить внимание методической разработанности пособия. msid пишет 05.05.2014 в 08:08 Светлана Михайловна, спасибо за очень интересное и полезное пособие! Думаю детям понравится выполнять разнообразные задания, которые они могут сами выбирать и по своему желанию прекращать или продолжать игру. Ваше пособие подкреплено яркими и качественными визуальными образами, звуковыми эффектами. Обязательно возьму в свою копилку. Пять баллов! s-zhizhina пишет 06.05.2014 в 18:40 Приятно, что моя работа интересна, вдвойне приятно, если она будет полезна для педагогов и их детей. Мои воспитанники с удовольствием выполняют задания, многие взяли для домашнего пользования. Спасибо за отзывы и замечания!!! Наталья Владимировна Лапина пишет 08.05.2014 в 09:21 Светлана Михайловна! Согласна со мнением коллег: замечательная работа! Пять баллов! Elly_39 пишет 10.05.2014 в 15:15 Отличная работа +5! s-zhizhina пишет 12.05.2014 в 15:16 Спасибо за отзывы и оценки. Елена Валерьевна Пушкова пишет 30.08.2014 в 19:52 Уважаемая Светлана Михайловна, очень понравилась Ваша работа! Спасибо за хорошее электронное пособие для наших дошкольников! Забавный воробышек, качественные фото зверей в зоопарке, интересные игровые задания! Спасибо! Удачи в конкурсе и с наступающим учебным годом! s-zhizhina пишет 30.08.2014 в 22:27 Спасибо. Удачи в новом учебном году, новых профессиональных достижений! настя-круг пишет 30.08.2014 в 23:25 Светлана Михайловна, спасибо за презентацию, она меня очень даже устраивает, а методически можно доработать что угодно. Удачи вам в конкурсе. Светлана_Александровна пишет 12.09.2014 в 18:47 Поздравляю со званием лауреата, удачи и дальнейших успехов в творчестве! Яндекс.Директ Детский сад и ясли от 1,5 до 8летЭрудит - Частный Детский сад и ясли от 1,5 до 8 лет во всех районах СПбeruditclub.ruАдрес и телефонКонсультация по трудовым спорамПолучите консультацию юриста по трудовым спорам прямо сейчас. Бесплатно!Бесплатная консультацияЗаявления в судАдвокатros-jur.ruАдрес и телефонЧастный детский сад м. ЗвёзднаяДетский сад для детей от 1 г. 8 мес. Детям комфортно, родителям спокойно!alisa-studia.ruАдрес и телефонСанкт-Петербург Другие публикации раздела «Рубрика «Презентации к занятиям в ДОУ»» Презентация «В стране дорожных знаков» Презентация направлена на формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста на улицах города путем внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс детского сада. Просмотров статьи: 68995, комментариев: 7 Средний балл: 5 из 5 звезд (голосов: 12, сумма баллов: 60) 1 2 3 4 5 Презентация «В Третьяковской галерее» Данная презентация знакомит детей с Третьяковской галереей, с произведениями мастеров русской школы живописи (натюрморт, пейзаж, портрет, произведениями исторического и бытового жанров). Просмотров статьи: 1522, комментариев: 10 Средний балл: 5 из 5 звезд (голосов: 6, сумма баллов: 30) 1 2 3 4 5 Презентация «Гимнастика пробуждения» Цель: помочь снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. Можно использовать как в ОУ любого назначения, так и родителями в семье. Просмотров статьи: 3321, комментариев: 6 Средний балл: 5 из 5 звезд (голосов: 5, сумма баллов: 25) 1 2 3 4 5 Авторизация Имя пользователя Пароль Запомнить меня
-
-
Игра «Какое животное есть во всех этих сказках?» Цели: выбрать изображение животного, которое есть в сказках, иллюстрации к которым представлены на слайде, выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; формировать интерес к сказкам; развивать внимание, память. Игра «Угадай зверей» Цели: правильно определить животное, часть которого изображена на слайде, выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; развивать мышление, внимание, память. Игра «Отгадай загадки» Цели: формировать умения отгадывать загадки; расширять представления об окружающем мире; развивать мышление, внимание, память.
-
Пособие состоит из текста стихотворения С.Маршака «Где обедал, воробей?» и дидактических игр по его содержанию. Игра:«Где побывал воробей?» Цели: правильно определить место, о котором говорится в стихотворении, выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; развивать внимание, память. Игра: «Что ели звери?» Цели: формировать умения отгадывать загадки; расширять представления об окружающем мире; развивать мышление, внимание, память. Игра: «Чей детёныш?» Цели: правильно определить животное, детёныш которого изображён,выбрав одну картинку из трёх; расширять представления об окружающем мире; развивать внимание, память
-
Где обедал, воробей?В зоопарке у зверей.
Электронно-методическая разработка для детей 4-5 лет по теме: «Где обедал воробей?» ГБДОУ №29 Василеостровского района Санкт-Петербург Воспитатель: Ерилина Т.А.
-
Пообедал я сперва за решеткою у льва. Загадка Ты рукой его не тронь! Грива есть, но он не конь. Нет копыт, а есть клыки И на лапах коготки. (лев)
-
Подкрепился у лисицы Загадка Хвост пушистый бережёт И зверюшек стережёт: Знают, рыжую в лесу – Очень хитрую …
-
Загадка Среди льдин рыбёшку ищет. А пловец – каких не сыщешь! До чего же зверь хорош – Гладкий сильный этот (морж). У моржа попил водицы.
-
Загадка Нос – как хвост, под ним – рога, Каждая столбом нога, Сам огромный, словно дом! Кто это? Конечно ... ! (слон) Ел морковку у слона.
-
С журавлем поел пшена. Загадка Стали братья на ходули, Ищут корму по пути. На бегу ли, на ходу ли — Им с ходулей не сойти. (журавли)
-
Загадка Крепко сбит и ладно сложен, В складках весь из толстой кожи. Гордо носит грозный рог -Африканский …! Погостил у носорога, Отрубей поел немного.
-
Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру. Загадка В Австралии они живут, Прыгунчики отличные, А сумку им носить – не труд Явление привычное. (кенгуру)
-
Загадка Он любит ягоды и мёд, Зимой в берлоге он живет. Он – симпатичный, правда, ведь! Мохнатый увалень… (медведь) Был на праздничном обеде У мохнатого медведя.
-
А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил. Загадка Вот лежит в воде давно Всё зеленое бревно; Любит Африканский Нил Наш зубастый ….
-
Внимание!!! Пока мы гуляли по зоопарку, клетки открылись, и детеныши разбежались по разным клеткам. Пожалуйста, помогите им отыскать своих родителей!!!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.