Содержание
-
Тема урока: «Фонетическая транскрипция».
-
Вспоминаем!
Ф.И. ученика, класс Лингвистика Фонетика Транскрипция Гласные звуки Согласные звуки Оценка (ученик 1): Оценка (ученик 2): Оценка (учитель):
-
Фонетико-орфографический анализ
-
Изучаем таблицу непарных согласных.
Сонорные: [л] [м] [н] [р] [й] Глухие: [х] [ц] [ч] [щ] Твёрдые:[ж] [ш] [ц] Мягкие: [ч] [щ] [й]
-
Формулируем устное высказывание!
Упражнение 17, 18.
-
Классификация согласных звуков по их образованию в артикуляторном тракте
губно-губные звуки [п], [п'], [б], [б'], [м], [м']; губно-зубные звуки [ф], [ф'], [в], [в']; язычные, переднеязычные, зубные звуки [т], [т'], [с], [с'], [з], [з'], [ц], [л], [л'], [н], [н']; язычные, переднеязычные, нёбно-зубные звуки [ш], [ш':] [ж], [ж':], [р], [р'], [ч']; язычный, среднеязычный, средненёбный звук[j]; язычные, заднеязычные, задненёбные звуки [к], [к'], [г], [г'], [х], [х'].
-
Закрепляем тему!
Упражнение 10, 11.
-
Домашнее задание
Параграф №2 «Гласные и согласные звуки». Выучить непарные согласные звуки; упражнение №16, 20.
-
Рефлексия.
Что вы узнали сегодня нового? Что было непонятно? Кто по-вашему активно работал на уроке? Кто работал слабо? Над чем ему необходимо работать?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.