Содержание
- 
              
            4 класс. Урок 6.Фонетический разбор слов.Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна. 
- 
              
            
 Цели:повторить порядок фонетического разбора слов;познакомить с понятием транскрипция; роль транскрипции. Технологии:проблемного диалога; продуктивного чтения; здоровьесберегающие; оценивания. 
- 
              
            Повторение.Что изучает графика? Что изучает фонетика? 
- 
              
            
 Прочитайте название темы урока. Фонетический разбор слов. 
- 
              
            
 Какие предположения о содержании урока, о последовательности работы вы можете высказать? 
- 
              
            Роль транскрипции в языке.Представьте, что вам дано задание подготовить сообщение на тему «Роль транскрипции в языке». Составим план. 
- 
              
            
 1.Что такое транскрипция?2. Когда без транскрипции не обойтись?3. Что помогает заметить транскрипция? 
- 
              
            
 Ответить на эти вопросы нам помогут упражнения № 16 и № 17, стр.16. 
- 
              
            Повторение порядка фонетического разбора.Работа по учебнику стр. 17. Прочитайте порядок разбора, рассмотрите образец записи. Что нового вы увидели? 
- 
              
            
 Вспомните позиции, когда буквы я, е, ё, ю обозначают два звука. 
- 
              
            
 Почему в слове огород равное количество букв и звуков? 
- 
              
            Ответы на вопросы стр. 16.
- 
              
            Упражнения в фонетическом разборе слов.Выполните фонетический разбор выделенных слов. Назовите знакомые орфограммы. Какой цифрой в учебнике обозначено это задание? 
- 
              
            
 Плыли по небу тучки. Тучек – четыре штучки… 
- 
              
            
 Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого пишут тут: он хороший мальчик. 
- 
              
            
 
- 
              
            Итог урока:Что помогает заметить в слове транскрипция?Расскажите о порядке фонетического разбора слова. 
- 
              
            Рефлексия.Оцените свою работу на уроке. Что получилось? Что вызвало затруднение? Оцените работу одноклассников. 
- 
              
            Домашнее задание.№ 18, стр. 18. Спасибо за работу! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.