Содержание
-
4 класс. Урок 6.Фонетический разбор слов.
Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
-
Цели:повторить порядок фонетического разбора слов;познакомить с понятием транскрипция;
роль транскрипции.
Технологии:проблемного диалога;
продуктивного чтения; здоровьесберегающие; оценивания.
-
Повторение.
Что изучает графика?
Что изучает фонетика?
-
Прочитайте название темы урока.
Фонетический разбор слов.
-
Какие предположения о содержании урока, о последовательности работы вы можете высказать?
-
Роль транскрипции в языке.
Представьте, что вам дано задание подготовить сообщение на тему «Роль транскрипции в языке». Составим план.
-
1.Что такое транскрипция?2. Когда без транскрипции не обойтись?3. Что помогает заметить
транскрипция?
-
Ответить на эти вопросы нам помогут упражнения № 16 и № 17, стр.16.
-
Повторение порядка фонетического разбора.
Работа по учебнику стр. 17.
Прочитайте порядок разбора, рассмотрите образец записи.
Что нового вы увидели?
-
Вспомните позиции, когда буквы я, е, ё, ю обозначают два звука.
-
Почему в слове огород равное количество букв и звуков?
-
Ответы на вопросы стр. 16.
-
Упражнения в фонетическом разборе слов.
Выполните фонетический разбор выделенных слов. Назовите знакомые орфограммы. Какой цифрой в учебнике обозначено это задание?
-
Плыли по небу тучки.
Тучек – четыре штучки…
-
Если мальчик любит труд,
тычет в книжку пальчик,
про такого пишут тут:
он хороший мальчик.
-
-
Итог урока:Что помогает заметить в слове транскрипция?
Расскажите о порядке фонетического разбора слова.
-
Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке.
Что получилось?
Что вызвало затруднение?
Оцените работу одноклассников.
-
Домашнее задание.
№ 18, стр. 18.
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.