Презентация на тему "Формирование культуры здоровья через совместную игровую деятельность. Развитие речи младших дошкольников"

Презентация: Формирование культуры здоровья через совместную игровую деятельность. Развитие речи младших дошкольников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.34 Мб). Тема: "Формирование культуры здоровья через совместную игровую деятельность. Развитие речи младших дошкольников". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование культуры здоровья через совместную игровую деятельность. Развитие речи младших дошкольников
    Слайд 1

    Развитие речи в первой младшей группе

    Воспитатаель: Николаева Ю.В. МБОУ УСОШ №2 имени Сергея Ступакова дошкольные группы

  • Слайд 2

    Актуальность:

    Речь неотделима от мира мыслей: в ней отражаются логика мышления ребёнка, его умение осмысливать воспринимаемое и выразить его в правильной, чёткой, логической речи. Поэтому, как ребёнок умеет строить своё высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.    Проблема развития речи у детей особенно актуальна в настоящее время, так как из жизни ребёнка уходит речь.    Критическая ситуация в развитии речевой активности детей обусловлена рядом негативных факторов: ухудшение состояния здоровья детей; существенное снижение объема «живого» общения родителей и детей; глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе; дисбаланс семейного воспитания в вопросах развития речи, (стремление к раннему обучению письменной речи в ущерб устной), либо в равнодушном к нему отношении. Речь неотделима от мира мыслей: в ней

  • Слайд 3

    Цели:

    Создать условия для всестороннего развития личности ребёнка. Организовать деятельность детей на формирование и развитие творческого воображения, развития любознательности, как основы познавательной активности.

  • Слайд 4

    Целью артикуляционной и дыхательной гимнастики является развитие речевого аппарата, совершенствование и выработка его движений.

  • Слайд 5

    "Пальчиковые игры" являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. 

  • Слайд 6

    Дидактическая игра развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение; развивает связную речь; умение правильно выражать свои мысли; знакомит с цветом, формой, размером.

  • Слайд 7

    Изобразительная деятельность выступает как специфическое средство познания деятельности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей.В свою очередь умственное воспитание ребёнка тесным образом связанно с развитием речи.   На занятиях ИЗО деятельности детей можно знакомить с новыми словами, учить понимать, различать и, наконец, употреблять слова в активной речи.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Сегодня все без исключения знают, что игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию дошкольников. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. В общем, чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит..

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке