Презентация на тему "Проект "Пальчиковая страна""

Презентация: Проект "Пальчиковая страна"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Пальчиковая страна"" по русскому языку. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 1.56 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Пальчиковая страна"
    Слайд 1

    Проект на тему: «Влияние развития мелкой моторики на речь детей» Автор-составитель: Косых М.В. воспитатель МБДОУ детскийсад №1 «Золотойключик» МордовскогорайонаТамбовскойобласти

  • Слайд 2

    Творческое название: «Пальчиковая страна»

  • Слайд 3

    Основополагающий вопрос: Как упражнения по развитию мелкой моторики влияют на речь?

  • Слайд 4

    Вопросполноценногоразвитияречидетейдошкольноговозрастаостаетсяактуальнымнасегодняшнийдень. Наиболееэффективнымсредствомречевогоразвитиядетейслужитразвитиемелкоймоторики. Данныйпроектреализуетсядляразвитияречидошкольникачерезпримененияспособовразвитиямелкоймоторики. Аннотация

  • Слайд 5

    Долгосрочный – 1 год участники проекта: дети младших групп, воспитатели. Родители. Тип проекта:

  • Слайд 6

    Актуальность Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский «Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Рука – это своего рода внешний мозг» Кант.

  • Слайд 7

    Цель: Формирование речевой деятельности детей через развитие мелкой моторики Задачи: Способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга; Развивать память и связную речь; Обогащать словарный запас; Улучшать произношение звуков; Формировать интегративные качества; Способствовать развитию творческих способностей; Формировать координацию движений пальцев и кистей рук; Информировать родителей о значении игр и упражнений развивающих мелкую моторику у детей  

  • Слайд 8

    Проблемные вопросы Для чего нужно развивать мелкую моторику у детей дошкольного возраста Как взаимосвязаны головной мозг и пальцы рук человека

  • Слайд 9

    Ожидаемый результат: Развитие мелкой моторики у детей ; Формирование речевых навыков у детей ; Формирование интегративных качеств; Интеллектуальное развитие детей; Пополнение предметно-развивающей среды; Обогащение родительского опыта в воспитании детей.  

  • Слайд 10

    Этапы проекта I этап - диагностический - включает проведение диагностики мелкой и крупной моторики.   II этап - практические мероприятия по развитию мелкой моторики, включающие в себя игровые упражнения, так как игра - это основной вид деятельности детей дошкольного возраста.   III этап - анализ проведенной работы диагностический или практический.  

  • Слайд 11

    Диагностика повыявлениюзнанийдетейсказок и ихгероев

  • Слайд 12

    2. Практический этап Предметно развивающая среда

  • Слайд 13

    Приёмы развития мелкой моторики Пальчиковая и кистевая гимнастика с использованием стихов, песенок, народных сказок; Массаж пальчиков

  • Слайд 14

    Приёмы развития мелкой моторики Пальчиковый театр Игры шнуровки Игры с конструктором, мозаикой

  • Слайд 15

    Приёмы развития мелкой моторики Игры с природным материалом Ниткотерапия

  • Слайд 16

    Приёмы развития мелкой моторики Занятия продуктивной деятельностью Развивающие игры

  • Слайд 17

    Приёмы развития мелкой моторики Игры с предметами домашнего обихода С крупой С бусинами С пуговицыми

  • Слайд 18

    Приёмы развития мелкой моторики Игры с предметами домашнего обихода С пробками С прищепками

  • Слайд 19

    Формы работы Групповая Фронтальная Индивидуальная

  • Слайд 20

    Методы обучения Показ действий. Действия руками ребенка. Поэтапная словесная инструкция. Самостоятельные действия ребёнка. Виды деятельности Продуктивная деятельность Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность Прогулка Утренняя гимнастика Самообслуживание Работа с родителями

  • Слайд 21

    Работа с родителями практикум по организации игр с детьми в домашних условиях, способствующих развитию мелкой моторики; тематические консультации, папки-передвижки, участие в творческих выставках.

  • Слайд 22

    3. Аналитический этап

  • Слайд 23

    Литература: Шанина С.Е., Гаврилова А.М. «Играем пальчиками – развиваем речь» М., 2008; Навицкая О.П. «Ум на кончиках пальцев» М., 2006; Данилова Л. А. «Пальчиковые игры» М., 2008; Белая А.Е., Мирясова В.И. «Пальчиковые игры для развития речи дошкольников» М., 2001

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке