Презентация на тему "Формирование связной речи у детей дошкольного возраста"

Презентация: Формирование связной речи у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование связной речи у детей дошкольного возраста" по русскому языку. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование связной речи у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Формирование связной речи детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    цель развития речи определяется как достижение коммуникативной компетентности ребенка, которая предполагает возможность посредством речи решать задачи в условиях разных видов деятельности.

  • Слайд 3

    любая единица речи, составные языковые компоненты которой (знаменательные и служебные слова, словосочетания) представляют собой организованное по законам логики и грамматического строя данного языка единое целое Связная речь

  • Слайд 4

    Формы связной речи

  • Слайд 5

    В диалоге представлены все разновидности предложений

    *повествовательных (сообщение,утверждение)* побудительных ( просьба, требование)* вопросительных (вопрос)

  • Слайд 6

    Виды осуществления монологической речи

    Описание Повествование Рассуждения

  • Слайд 7

    Пересказ Сочинение Методы обучения монологической речи

  • Слайд 8

    Беседа Имитация Методы обучения диалогической речи

  • Слайд 9

    Ведущие задачи развития речи

    Первая младшая группа развитие разговорной речи и умения понимать обращенную речь, вступать в индивидуальный речевой контакт с окружающими людьми, выражать свои мысли вербально.

  • Слайд 10

    Вторая младшая группа становится дальнейшее развитие разговорной речи, опосредованное использованием литературных текстов, рассматриванием картинок, предметов, объектов природы. Расширение речевых и познавательных возможностей детей позволяет начать знакомить их с правилами речевого этикета. Этого требует и изменение условий общения: от индивидуального общения воспитатель переходит к общению с коллективом детей, а это требует от ребенка умения выслушивать собеседника, не перебивать его и дожидаться своей очереди, чтобы высказаться в коллективном разговоре.

  • Слайд 11

    Средняя группа основное внимание уделяется развитию речевой инициативы и речевой самостоятельности ребенка как в процессе общения, так и в монологической речи. В этом возрасте он уже способен проявить инициативу в общении с взрослым и сверстником, например, подойти к воспитателю с предложением рассказать о машинке, которую ему подарил дедушка. Его желание поделиться своими впечатлениями воспитатель и стимулирует, и поддерживает.

  • Слайд 12

    Старшая группа возрасте основной задачей становится выявление индивидуальных способностей детей в речевой деятельности, развитие творчества в построении и ведении диалога, придумывании творческих рассказов, коллективном обсуждении игрового сюжета, просмотренного мультфильма и т.д. Творческие проявления можно наблюдать как в содержании, так и в средствах его передачи. Например, в процессе сочинения сказки ребенок самостоятельно отбирает и комбинирует события из личного и литературного опыта или, используя творческое воображение, создает собственные образы героев, событий, выстраивает сюжетную линию. Богатство освоенных средств выразительности позволяет выбирать и рационально сочетать их при оформлении и презентации рассказа, сказки, загадки.

  • Слайд 13

    Структуразанятия по обучению пересказу

    Вводная часть Первичное чтение без предупреждения о последующем пересказе. Беседа с целью уточнения содержания, привлечения внимания детей к языку произведения. Вторичное чтение с установкой на запоминание и последующий пересказ Пауза для подготовки детей к ответам Пересказ текста несколькими детьми Оценка работы детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке