Содержание
-
Глаголы- исключения
Цели урока: совершенствовать умения в правописании окончаний глаголов; развивать орфографическую зоркость; воспитывать положительные личностные качества.
-
Чистописание
Составьте предложения со словами: бабушка, кошка, очки.
-
Проверка домашнего задания
Назовите глаголы-исключения.
-
Это интересно!
Если б мыло Приходило По утрам ко мне в кровать И само Меня бы мыло, Хорошо бы это было! Б.Заходер Какой частью речи является слово мыло?
-
Пословицы
Кто вперёд смотрит, тот далеко видит. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Воду в решете не удержишь. Не посмотришь – не увидишь, не расспросишь – не найдёшь. Спишите, подчеркните глаголы-исключения.
-
Замените!
Он возмущался. Нельзя его принуждать. Брат удивился. Я чувствую себя не совсем хорошо. Шторм бушевал весь день. Слова для справок: неволить, негодовать, недомогать, недоумевать, неистовать.
-
Замените глаголом! Укажите спряжение.
Водить за ус - ___________. Прикусить язык - ____________. Рассеиваться как дым - ________. Унести ноги -___________. Надуть губы - ___________. Задавать стрекача - ___________.
-
Проверьте!
Обманывать, замолчать, исчезнуть, уйти, обидеться, убегать.
-
Работа с учебником.
Упражнение 158, 159.
-
Домашнее задание
Упражнение 157
-
Работу выполнила учитель высшей категории МОУ СОШ № 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области Назарова Анна Николаевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.