Презентация на тему "Готовимся к ЕГЭ. Карточка 1" 10 класс

Презентация: Готовимся к ЕГЭ. Карточка 1
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Готовимся к ЕГЭ. Карточка 1" по русскому языку. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Готовимся к ЕГЭ. Карточка 1
    Слайд 1

    Готовимся к ЕГЭ

  • Слайд 2

    А 1. Расставь ударение

    Осведомиться, послала, наделит, закупорив, кралась, исстари, балуясь, добела, опошлят, свекла, сверлишь, столяр, убыстрить, шарфы, низведен.

  • Слайд 3

    A 2. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та вы­де­лен­ное слово упо­треб­ле­но не­вер­но?

    1) ХИЩ­НАЯ до­бы­ча ми­не­ра­лов уже на­нес­ла не­вос­пол­ни­мый ущерб при­ро­де не­боль­шо­го аф­ри­кан­ско­го го­су­дар­ства.2) Члены Олим­пий­ско­го ко­ми­те­та ис­пол­не­ны РЕ­ШИ­МО­СТИ до­бить­ся вы­со­ко­го ка­че­ства под­го­тов­ки трасс для лыж­ных гонок и би­ат­ло­на.3) Мно­гие те­ат­ра­лы счи­та­ют, что глав­ное в спек­так­ле — это ре­жиссёрский за­мы­сел, ко­то­рый уси­ли­я­ми всех участ­ни­ков про­цес­са создаёт новую СЦЕ­НИ­ЧЕ­СКУЮ ре­аль­ность.4) Для того чтобы по­вы­сить ак­тив­ность и ПРО­ДУК­ТИВ­НОСТЬ ра­бо­ты, пси­хо­ло­ги со­ве­ту­ют че­ре­до­вать виды де­я­тель­но­сти.  

  • Слайд 4

    A 3.  Ука­жи­те при­мер с ошиб­кой в об­ра­зо­ва­нии формы слова.

    1) мокла под дождём2) чу­дес­ней­шим об­ра­зом3) кос­вен­ных па­де­жов4) здо­ро­вые дёсны

  • Слайд 5

    . A 4. Ука­жи­те грам­ма­ти­че­ски пра­виль­ное про­дол­же­ние пред­ло­же­ния.

    Не рас­счи­ты­вая на по­мощь, меня на­ча­ли по­ки­дать силы. уче­ни­ки са­мо­сто­я­тель­но спра­ви­лись с за­да­ни­ем. са­мо­сто­я­тель­ность очень важна. учеб­ник по­мо­га­ет лучше спра­вить­ся с труд­ным ма­те­ри­а­лом.  

  • Слайд 6

    A 5. Ука­жи­те пред­ло­же­ние с грам­ма­ти­че­ской ошиб­кой (с на­ру­ше­ни­ем син­так­си­че­ской нормы).

    1) Вы­со­та скульп­ту­ры «Ра­бо­че­го и кол­хоз­ни­цы» со­став­ля­ет 25 мет­ров, а общий вес – около 185 тонн.2) Бла­го­да­ря ра­бо­то­спо­соб­но­сти и не­стан­дарт­но­му мыш­ле­нию, Ми­ха­ил быст­ро за­во­е­вал ува­же­ние про­фес­со­ров уни­вер­си­те­та.3) Те, кто опоз­да­ет на урок, в класс до­пу­ще­ны не будут.4) Доб­ро­душ­ный муж­чи­на, ко­то­ро­го привёл на встре­чу Ев­ге­ний Ни­ки­фо­ро­вич и ко­то­рый так рас­сме­шил Та­тья­ну за сто­лом, ока­зал­ся все­мир­но из­вест­ным ис­то­ри­ком.  

  • Слайд 7

    В 24. За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: А -…….., Б - ……., В-………., Г- ……….

    От­ры­вок из про­из­ве­де­ния В. Ф. Кра­вчен­ко «Книга реки» пред­став­ля­ет собой «пу­те­вые за­мет­ки» че­ло­ве­ка, пу­те­ше­ству­ю­ще­го по отдалённым угол­кам нашей стра­ны. Текст, в ко­то­ром вос­со­зда­ны сию­ми­нут­ные впе­чат­ле­ния ав­то­ра и его раз­мыш­ле­ния об уви­ден­ном, от­ли­ча­ет­ся про­сто­той и яркой об­раз­но­стью. Это от­ра­зи­лось в ис­поль­зо­ва­нии таких тро­пов, как ______ («тра­вя­ным, по­гружённым в глу­бо­кую пат­ри­ар­халь­ность улоч­кам» в пред­ло­же­нии 1, «труд­но­уло­ви­мая жем­чуж­ная муть» в пред­ло­же­нии 10) и ______ (пред­ло­же­ния 2, 4 (2)3десь каж­дый до­миш­ко гор­дит­ся своим от­ли­чи­ем от дру­гих, каж­дый - себе на уме. (4)Гни­лые двери, кри­вые от ста­ро­сти рамы и ско­со­бо­чен­ные кры­леч­ки го­во­рят о вре­ме­ни.). К лек­си­че­ским сред­ствам вы­ра­зи­тель­но­сти, встре­ча­ю­щим­ся в тек­сте, от­но­сят­ся также ______ («себе на уме» в пред­ло­же­нии 2, «сломя го­ло­ву» в пред­ло­же­нии 17). Из син­так­си­че­ских средств автор при­ме­ня­ет _____ («ко­неч­но» в пред­ло­же­нии 19, «ви­ди­мо» в пред­ло­же­нии 20). Спи­сок тер­ми­нов 1) ги­пер­бо­ла(-ы) 2) об­ра­ще­ние(-я) 3) ввод­ные слова 4) пар­цел­ля­ция 5) срав­не­ние(-я) 6) оли­це­тво­ре­ние(-я) 7) фра­зео­ло­гизм(-ы) 8) эпи­тет(-ы); 9) кон­тек­сту­аль­ные си­но­ни­мы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке