Содержание
-
Готовимся к ЕГЭ
-
А 1. Расставь ударение
Осведомиться, послала, наделит, закупорив, кралась, исстари, балуясь, добела, опошлят, свекла, сверлишь, столяр, убыстрить, шарфы, низведен.
-
A 2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) ХИЩНАЯ добыча минералов уже нанесла невосполнимый ущерб природе небольшого африканского государства.2) Члены Олимпийского комитета исполнены РЕШИМОСТИ добиться высокого качества подготовки трасс для лыжных гонок и биатлона.3) Многие театралы считают, что главное в спектакле — это режиссёрский замысел, который усилиями всех участников процесса создаёт новую СЦЕНИЧЕСКУЮ реальность.4) Для того чтобы повысить активность и ПРОДУКТИВНОСТЬ работы, психологи советуют чередовать виды деятельности.
-
A 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) мокла под дождём2) чудеснейшим образом3) косвенных падежов4) здоровые дёсны
-
. A 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Не рассчитывая на помощь, меня начали покидать силы. ученики самостоятельно справились с заданием. самостоятельность очень важна. учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.
-
A 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Высота скульптуры «Рабочего и колхозницы» составляет 25 метров, а общий вес – около 185 тонн.2) Благодаря работоспособности и нестандартному мышлению, Михаил быстро завоевал уважение профессоров университета.3) Те, кто опоздает на урок, в класс допущены не будут.4) Добродушный мужчина, которого привёл на встречу Евгений Никифорович и который так рассмешил Татьяну за столом, оказался всемирно известным историком.
-
В 24. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А -…….., Б - ……., В-………., Г- ……….
Отрывок из произведения В. Ф. Кравченко «Книга реки» представляет собой «путевые заметки» человека, путешествующего по отдалённым уголкам нашей страны. Текст, в котором воссозданы сиюминутные впечатления автора и его размышления об увиденном, отличается простотой и яркой образностью. Это отразилось в использовании таких тропов, как ______ («травяным, погружённым в глубокую патриархальность улочкам» в предложении 1, «трудноуловимая жемчужная муть» в предложении 10) и ______ (предложения 2, 4 (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (4)Гнилые двери, кривые от старости рамы и скособоченные крылечки говорят о времени.). К лексическим средствам выразительности, встречающимся в тексте, относятся также ______ («себе на уме» в предложении 2, «сломя голову» в предложении 17). Из синтаксических средств автор применяет _____ («конечно» в предложении 19, «видимо» в предложении 20). Список терминов 1) гипербола(-ы) 2) обращение(-я) 3) вводные слова 4) парцелляция 5) сравнение(-я) 6) олицетворение(-я) 7) фразеологизм(-ы) 8) эпитет(-ы); 9) контекстуальные синонимы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.