Презентация на тему "Игра по биологии" 6 класс

Презентация: Игра по биологии
Включить эффекты
1 из 50
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игра по биологии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 50 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    50
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра по биологии
    Слайд 1

    6 класс

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Что такое орган? Ответ

  • Слайд 4

    ОРГАН - часть организма, выполняющая определенную функцию

  • Слайд 5

    Назовите органы растений. Ответ

  • Слайд 6

    Побег – стебель с листьями и почками Корень Цветок, плод, семя

  • Слайд 7

    Что такое вегетативные органы. Назовите вегетативные органы Ответ

  • Слайд 8

    Вегетативные органы — части растения, выполняющие основные функции питания и обмена веществ с внешней средой. К основным вегетативным органам относятся: листостебельные побеги, обеспечивающие фотосинтез; корни, обеспечивающие водоснабжение и минеральное питание.

  • Слайд 9

    Что изображено на рисунке? Назовите функции. Ответ

  • Слайд 10

    Устьичный аппарат растений. Функция: регуляция испарения воды

  • Слайд 11

    Выберите три верных ответа!!! При­спо­соб­ле­ни­ем рас­те­ний к жизни в за­суш­ли­вых усло­ви­ях слу­жит 1) на­ли­чие вос­ко­во­го налёта на ли­стьях 2) цве­те­ние до рас­пус­ка­ния ли­стьев 3) об­ра­зо­ва­ние мно­го­чис­лен­ных устьиц на ли­стьях 4) спо­соб­ность на­кап­ли­вать воду в тка­нях 5) ярус­ное рас­по­ло­же­ние ор­га­низ­мов 6) глу­бо­ко ухо­дя­щая в почву кор­не­вая си­сте­ма Ответ

  • Слайд 12

    146

  • Слайд 13

    Что показано на рисунке. Ответ поясните Ответ

  • Слайд 14

    Корневые волоски – увеличивают всасывающую поверхность корня

  • Слайд 15

    Что такое ткань? Ответ

  • Слайд 16

    Ткань – группа клеток, имеющих общее происхождение, сходное строение и выполняющих определенную функцию в живом организме

  • Слайд 17

    Из чего состоят ткани? Ответ

  • Слайд 18

    Из клеток и межклеточного вещества

  • Слайд 19

    Что показано на рисунке. Ответ поясните. Ответ

  • Слайд 20

    Нервная ткань

  • Слайд 21

    Ответ Что показано на рисунке. Ответ поясните.

  • Слайд 22

    Фотосинтезирующая ткань листа

  • Слайд 23

    Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стью стро­е­ния кле­ток и тка­нью, к ко­то­рой эти клет­ки от­но­сят­ся. ОСО­БЕН­НОСТЬ СТРО­Е­НИЯ А) имеют от­рост­ки - нейроны Б) могут иметь не­сколь­ко ядер В) обладает возбудимостью и сократимостью Г) обладает возбудимостью и проводимостью Д) образует головной и спинной мозг ТКАНЬ 1) нерв­ная 2) мы­шеч­ная За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: Ответ

  • Слайд 24

    12211

  • Слайд 25

    Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­кой ткани и её типом. ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА А) транс­порт ве­ществ в ор­га­низ­ме Б) плот­ное при­ле­га­ние кле­ток друг к другу В) оби­лие меж­кле­точ­но­го ве­ще­ства Г) формирует кости Д) уча­стие в об­ра­зо­ва­нии кож­ных по­кро­вов ТИП ТКАНИ 1) эпи­те­ли­аль­ная 2) со­еди­ни­тель­ная За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: Ответ

  • Слайд 26

    21221

  • Слайд 27

    Назовите ученного, который открыл и ввел термин «клетка» Ответ

  • Слайд 28

    Роберт Гук в 1665 году

  • Слайд 29

    Что такое клетка? Ответ

  • Слайд 30

    Клетка – это структурная и функциональная единица жизни

  • Слайд 31

    Назовите основные положения клеточной теории. И кем она была предложена? Ответ

  • Слайд 32

    Клеточная теория (М.Шлейден и Т.Шванн) Все живые организмы состоят из клеток Клетки разных организмов сходны по строению и составу веществ В клетке происходят все процессы, свойственные живому организму: питание, дыхание, выделение

  • Слайд 33

    Назовите части клетки Ответ 1 3 2

  • Слайд 34

    Плазматическая мембрана Цитоплазма с органоидами Ядро

  • Слайд 35

    Ответ Определите где растительная клетка, а где животная. Ответ поясните. Рисунок 1 Рисунок 2

  • Слайд 36

    Растительная клетка, так как имеется клеточная стенка, крупная вакуоль и пластиды Животная клетка

  • Слайд 37

    Ответ Что изображено на рисунке? Ответ поясните.

  • Слайд 38

    Бактериальная клетка, так как Покрыта снаружи защитной оболочкой – капсулой Имеются жгутики Нет ядра

  • Слайд 39

    Что такое фотосинтез? Ответ

  • Слайд 40

    Фотосинтез – это процесс образования органического вещества из неорганического под действием солнечного света с выделением кислорода

  • Слайд 41

    Ответ Что такое транспирация?

  • Слайд 42

    Транспирация – это процесс испарения воды растениями.

  • Слайд 43

    Ответ Что показано на рисунке. Ответ поясните.

  • Слайд 44

    Размножение одноклеточных организмов (амебы)

  • Слайд 45

    Ответ Что показано на рисунке? Ответ поясните.

  • Слайд 46

    Онтогенез (индивидуальное развитие) лягушки

  • Слайд 47

    Ответ Что показано на рисунке. Ответ поясните.

  • Слайд 48

    Процесс оплодотворения у растений – слияние женской и мужской половых клеток

  • Слайд 49

    Ответ Со­от­не­си­те про­цес­сы, про­ис­хо­дя­щие при раз­мно­же­нии ор­га­низ­мов с типом раз­мно­же­ния ТИП РАЗ­МНО­ЖЕ­НИЯ 1) по­ло­вое 2) бес­по­лое ПРО­ЦЕСС А) участ­ву­ет все­гда один ор­га­низм Б) в раз­мно­же­нии участ­ву­ют га­ме­ты В) ор­га­низм раз­ви­ва­ет­ся из зиготы Г) клет­ки раз­мно­жа­ют­ся путем деления За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

  • Слайд 50

    2112

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке